Activity
С удовольствием послежу за процессом, особенно интересно будет когда до гусениц дойдете. У самого есть мысль взяться за Т-38, но останавливает предчувствие что с гусеницами и вообще копийной ходовой возникнут неразрешимые проблемы.
Продолжил разбираться в вопросе, сравнение двух близких по оборотам двигателей:
Tamiya Super Stock TZ 23Т – 500 г/см при 26.500 об/мин
LRP Vector X12 Brushless StockSpec 10.5T – 1.150 г/см при 25.960 об/мин
Принимая во внимание разницу в количестве витков, разница в крутящем моменте уже ни кажется такой большой. Другое дело что 10-ти витковых коллекторников я чет не припомню, не говоря уже о 3-4 витковых.
Спасибо, получаются довольно большие цифры, к примеру, крутящий момент LRP Vector X12 Brushless StockSpec 21.5T выходит 1.178 г/см при 12.240 об/мин, а колекторный Tamiya Super Stock RZ 23Т выдает 500 г/см при 27.500 об/мин, это требует некоего осмысления.
Вероятно такой вопрос уже поднимался но я найти не смог.
Суть в следующем, после довольно продолжительной паузы вернулся в RC, обнаружилось что появилась такая штука как бесколекторные двигатели, попытался понять насколько они лучше колекторников, гугленье особых результатов не дало, характеристика 240 Ватт мне мало что говорит, а привычная мне характеристика грамм/см больше не приводится, перевести на прямую мощность в энергию нельзя.
Вопрос в следующем: как вычислить крутящий момент бесколекторника зная его мощность и скорость вращения?
И о колличестве витков в коллекторных и бесколекторных: есть ли какие либо сравнительные таблицы? То есть колекторный на сколько витков сравним по мощности с бесколекторным, ну скажем, на 13,5 витков?
Надоело в ручную переводить 2 фута и 11.45 дюйма на чертеже в масштабе 1/6.5 в понятные размеры и потом еще делить на восемь что бы понять какого же это размера будет у меня на модели.
Написал небольшую програмулину, на удивление получилось очень симпатично. Может кому еще пригодится.
Работает на MacOS 10.2 и выше (виндовой версии нет)
Во как монстоводы осторожничают, не ожидал.
Я попробую на Тамиевском DF02 с одной жестко-закрепленной камерой, посмотрим что получится.
Я озадачился той же проблемой, удалось вам что нибудь найти?
Господа помогайте, вот уж не ожидал что это такая проблема. Ни где не могу купить 5-ти мм. листового алюминия, всего то нужно пару листов размером с А4, может есть у кого нить информация где взять?
Карбон нашелся, ура! Где порезать неясно, нашел всего одну фирму, но у них от 50 метров резу 😦
Вот так вот и умирают благие начинания 😕
Спасибо за ссылочку! То что резать нужно водой понятно, думаю даже найду кто за это возмется.
Единственное чего я не нашел так это самого карбона в продаже 😦
Может кто встречал где нить листовой, толшиной 1 - 1.5мм?
Ни кто не берётся порезать карбон лазером, ссылаясь на то что лазером он вообще не режется. Фрезеровать тоже вроде как нельзя, лохматится сильно.
Чё делать? Как то же его обрабатывают?
Ну это как вариант, просто менее красиво получится.
Ну это если нужен десяток. Но проблема даже не в цене, они внутреннию гребенку для одевения на вал сервы сделать не могут 😦
Да делают, звонил им уже, 800 р. за штуку 😃
Вопрос в следующем, реально ли изготовить шестерни с ответной частью вала сервы? Вообщем нужно что бы шестеренка одевалась на серву.
Нужны не общие советы о том как это можно зделать, а человек который возмется за эту работу. Если получится заказы буду подбрасывать регулярно 😃
Насчет компьютерных игр, точнее приставочных, абсолютно точно подмечено. Любой геймпад с двумя аналоговыми джостиками (например DualShock от PlayStation) хорохо развивает координацию больших пальцев и, если можно так сказать, мышечную память. На симуляторе посадки у меня без проблем начали получатся в первый же день, модель сажать правда пока не пробовал.
Выпуск выхлопных газов по двум сторонам это круто конечно, слышал про резонансные трубы, я сам с машин на самолеты перешел, поэтому еще плаваю в таких штуках.
А вот масштаб странный получается, 1:5,4? Размах у оригинала 810 см если я не ошибаюсь.
И вот еще www.wwi-models.org/Images/Miller/…/index.html не столько полезно, сколько красиво.
И версия под Mac OS X
Надоело на калькуляторе пересчитывать дюймы в милиметры, вот наваял.
За Маковскую версию ручаюсь (Mac OS 10.2 и выше).
Писишную проверял только на эмуляторе 98 виндов, выглядет кривинько по сравнению с маковской но вроде работает.
Коротенико о софтинке. Переводит размеры в футах и дюймах в метрические размеры, при этом учитывая масштаб (любой, хоть 14.5 к 751). Ну да сами все увидите.
Живу на ВДНХ, самолета пока нет, но он активно строится. С удовольствием присоеденюсь к вам.
Здорово! (крик души) Давно искал единомышленика.
Я уже почти как год ваяю Sopwith F1 Camel. Материалов по нему набрал много, сейчас даже исчу издателя чтобы книжку выпустить.
Несколько вопросов, в каком масштабе планируется постройка модели и какие мысли по поводу впихивания двигателя, у S.E.5 нос довольно узкий, глушитель точно будет торчать, что соответственно ни как не вяжется с копийностью.
В этой теме, выше по тексту кто то сказал что баги 1/10 с ременным приводом не бывает, оказывается бывает и такое: KYOSHO LASER ALPHA увидел в каталоге за 99 год.
Ну так что решили? Когда и где гоняемся?
Ну совсем у вас с чуством юмора плохо, а система пуска ракет действительно дельная 😃 лесенка из кокпита для ракетозаряжальщика просто умиляет, а бомбы наверное вываливаются сами при входе в штопор 😃 дешево и сердито 😃
www.ronnieuggie.com/uggie/other.htm обратите внимание на вьетнамский МИГ 15
Угадывал потому что на той схеме с которой делаю чертеж нервюры обозначены просто линиями, а линия, как известно, обсолютно не масштабная хрень. А вот насчет их количества, нервюр всмысле, то их действительно ОЧЕНЬ много: 60 нервюр и больше сотни треугольничков на переднюю кромку крыла, нужно искать где-нить лазерную резку.
Спасиб! Но вероятно полки клееть не буду - по копийности не положено.
Чертил вчера крыло и понял что не знаю толщину нервюр 😦 Нарисовал по 2 милиметра, скажите угадал?
joleg буду благодарен за помощь, материала по Кэмелу набрал уже довольно много, благо стендовым моделизмом лет 12 занимался. А насчет участия в каких либо соревнованиях об этом я и не думал даже, но коль уж Кэмэл - то должен же он быть ПОХОЖ сам на себя! Предвидя следуюшие меседжи скажу сразу так как это моя первая летающая модель (я надеюсь) поднимать сам в воздух его не рискну, вероятнее всего попрошу кого нить, чтобы посмотреть на него в полете.
GOE100 не похож на Кэмэловский профиль, вот тут более менее его видно www.aviacherteg.narod.ru/avia/…/SopvichCamel.htm
Сотый вероятно это от другого Sopwich, мало ли в Бразилии… 😃) Названия в номере профиля вероятно означают его причастность к той или иной компании, подскажите с камими буквенными приставками, по логике, может быть Сопвичевский профиль? (РАФовские пошожие есть но не совсем 😦( RAF26, RAF31, RAF36)[/img]
Точно сказать какой профиль на оригинале к сожалению не могу, что удалось накопать в нете только то что он действительно вогнут и довольно тонкий, что-то близкое к NACA6409. Из этого вопрос и вырос, а имеет ли смысл, пленка ж нифига не прилипнет на вогнутую часть! Хочу услышать мнение непримеримого копийщика, вроде меня, если поменять профиль действительно на flat-bottom насколько это не коректно, в отношении копийности? И мнение опытных пилотов… ткните пальцем какой нормально подойдет?
Движек думаю или 25 или 32, точнее станет ясно когда с массой модели определюсь, по первым прикидкам получается где то 1,800 - 1,900 что помоему для электро явно тяжеловато…
И все же о профилях какой порекомендуете? Можно даже номер сказать 😃
Ну проблемы с изготовлением особо не пугает, закончить планирую к лету, время есть. Слышал просто мнения о том что хорошо для оригинала то почти не приемлемо для модели, или это ощибочное мнение?
Надумалось взятся за постройку Кэмэла в восьмом масштабе, размах крыльев получается не многим более метра и что то мне подсказывает что копиковать оригинальный профиль не самая удачная мысль. Посоветуйте/порекомендуйте какой профиль лутче подойдет учитывая что это биплан?
Ну вот опять дискреминация 😃)) Почему только ДВС? Если в Тамию завоз на неделе будет (масла в амортизаторах нет) я тож приеду, по сухой трасе моя электричка едет если кто помнит 😃
Во как Тамию опустили! А зря между прочим, в Москве вероятно это самое удобное шасси по наличию запчастей всмысле. И если особо не вкладыватся я бы посоветывал ТТ01, похоже на ТВ01 но дешевле. А б/у модель я бы не советывал - проподает весь кайф от сборки.
Чет не пойму? Кто то видел акумуляторы на 1.5 вольта!!?!?
100 часов электричка выдерживает без проблем, само шасси всмысле. Накатал явно не меньше на Тамиевском ТА-01 по земле а не асфальту но из за поломок ничего не менял, хотя обгрейдил довольно часто, может поэтому и не ломалось 😃 Сейчас на ТА03 часов 20 накатал - из поломок поцарапоное дно.
А где именно в Лужниках? Схемку посмотреть где нить можно?
Вот Тамиевский выбор одобряю, хотя если TB то тогда в раллийной комплектации вероятно стоит брать, по плиткам на проспекте лутше поедет 😃)) Кстати в августе может в Запорожье буду, мож и машинку свою захвачу
Посмотри Тамиевские наборы Educational Construction там много полезных вещей в том числе и гусеницы, куча разных редукторов вообщем есть из чего выбрать.