Activity
В магазине термик есть мастер можно туда попробовать
или к вазику rcopen.com/member81921
Попробую… Спасибо!
ну так чего жалуетесь, раз приняли решение выкинуть
На основании чего Вы сделали вывод, что я жалуюсь и принял решение выкинуть? Вы задаете вопросы - я отвечаю.
Изначально я обратился с просьбой подсказать можно ли где-то отремонтировать. Если кто-то возьмется за вменяемые деньги, то почему бы и нет. 😃
вот это Вы придумали…
какие штаты?
я свой менял, платил только за доставку в один конец бюджетной почтой и не в США, а на прямую производителю . новый прислали за их счет
Я не придумал. Так мне ответили из поддержки в прошлом году.
Я решил, что в таком случае проще и быстрее будет заказать другой более надежный зарядник. Судя по отзывам в инете, у многих Powerlab выходит из строя. У меня две дешевые зарядки iMax гораздо дольше и более экстремальных условиях работают, а Powerlab и одного сезона не отработал.
с другим источником питания работает?
если еще на гарантии, пишите на поддержку.
С другим источником питания тоже не работает. Проблема точно в зярядке, поскольку с этим же блоком питания нормально работает другая зарядка - iCharger 4010Duo.
Уже не на гарантии. Когда это случилось (осенью прошлого года) я написал и мне сказали, что нужно высылать им в штаты за свой счет. Пересылка туда и обратно тогда обходилась больше половины стоимости самой зарядки. Учитывая такую надежность данной зарядки, я решил не заморачиваться с пересылкой и купить iCharger. А сейчас подумал почему бы не отремонтировать еще и Powerlab, если в Москве кто-нибудь этим занимается и стоимость будет вменяемой.
Обычно спрашивают, как это случилось, что было до того как он не стал включаться.
Перед этим разряжал аккумуляторы. Ток разряда значительно уменьшился. Когда выключил и попытался включить снова, зарядник не включился, а блок питания выдал сообщение OCP - OverCurrent Protection.
Перестал включаться Powerlab 8 v2. Кто-нибудь может подсказать, где можно его отремонтировать?
Заранее спасибо!
Уважаемый,…
Что-то на уважение это не похоже, а скорее на сарказм. Я сильно сомневаюсь, что кто-то помимо моделистов мог оставить на поле сгоревший аккумулятор, разбитую канопу и т.д.
Убрать, конечно, не проблема, что уже приходилось делать, но заниматься этим постоянно - уж извините… Должно быть какое-то взаимное уважение.
Если это общее мнение всех посетителей данного места, а не только Сергея, то лучше действительно искать другое место. Но был свидетелем, когда дорога в лес или поле перекрывалась из-за того, что плохо воспитанные личности постепенно засирали его, оставляя после себя мусор.
А я сегодня полетал, не смотря на сильный ветер. И, поскольку был один, было много времени, чтобы осмотреться и задуматься… 😃
Уже не очень приятно видеть у себя под ногами такое количество мусора и скоро там будет помойка. 😦 Давайте все же не будем оставлять после себя мусор.
Стала напрягать меня ситуация с посылкой. Статус отправки появился и числится как Pending shipment from Merchant/Shipper.
И это EMS… Думаю написать в бэнг и попросить возврат денег за EMS доставку, так как сроки уже нарушены. Как считаете?
Как я уже писал ранее, при заказе специально оплатил так называемую “экспресс-доставку” в течение 5-10 дней. Banggood только через 10 дней соизволил отправить, в результате по истечении 2-х недель я все еще не получил заказ и и не известно когда он придет. В результате вынужден был купить аналогичную вещь в другом магазине, поэтому хочу вернуть заказ им (если вообще получу, конечно) и получить обратно все деньги, о чем написал им в поддержку. Они согласились вернуть деньги за товар, но хотят чтобы я оплатил эту ужасную доставку, которую они сорвали! Их “порядочности” нет предела! Красавцы!
Если бы только китайцы.
Я на неделе сделал заказ в российском магазине. Они отправляют посылки через службу экспресс доставки, у которой невысокая цена, отличные сроки, смс информирование, все дела.
Я даже удивился, неужели и у нас в России наконец-то появились недорогие и хорошие службы экспресс доставки.
Не появились:(
За день до дня доставки мне пришла СМС типа “ждите, завтра будет”. В день доставки - тишина, ни курьера, ни звонка. Позвонил им сам, оказалось что доставка откладывается на три дня.
И они даже не собирались меня об этом предупредить пока я сам им не позвонил.
И я даже уверен, что они уже знали, что доставки не будет вовремя, когда отправляли мне СМС “ждите, завтра будет”
Ну, с нами я их не сравниваю. 😃
Сравниваю с американцами и европейцами, от которых, как я уже писал, посылки приходят в течение 3-7 календарных дней. А тут прошло 7 дней, а посылка все ее на территории китая. И при этом постоянно врут. Обменялся с ними уже 7 письмами в каждом ловил их на лжи. Из меня мат лезет изо всех щелей, еле себя сдерживаю.
Да я же шучу))
Да дело в том что, номер отслеживания дали только вчера. И на почте Сингапура он не находится. Короче говоря информация еще не поступала.
думаю что это заранее зарезервированный номер, который присваивается еще до получения посылки на самой почте. Видимо flytexpress еще не доставили им посылку…
Могу скинуть трек номер, если кому интересно.
Мне хоть уже и выдали зарезервированный номер, посылка все еще находится в статусе “Pending shipment from Merchant/Shipper”. Спросил поддержку EMS что это значит и они ответили, что пока посылку только зарегистрировали в электронном виде для резервации номера, но физически она еще им не поступала и ее нет на территории Сингапура. Как только они ее получат - смогут приступить к ее обработке и отправке далее.
Так что, хоть даже flytexpress и отметил в своем треке, что он отправил посылку 06.06 - это еще ничего не значит и реальный срок может быть другим (как в моем случае). Одним словом - китайцы…
Кстати, в моем случае хотя flytexpress и отрапортовал, что отправил посылку 04.06, в EMS она была только зарегистрирована в электронном виде 06.06. А когда уж она физически поступит в EMS - одному Богу известно.
Не поругаетесь :0)
Ситуация забавна. Аппу вроде отправили, а рефаунд за приемник не сделали. Отправил запрос на получение средств
Вот кстати ссылка на трек номер их поставщика.
www.flytexpress.com/ShowTraceInfo.aspx?orderid=A00…
жду, ничего не поделать… Надеюсь не 114 дней будет идти. А хотя бы за дней 15
У нас мирный диалог, надеюсь. 😃
Это как раз трек flytexpress и судя по нему у них уже посылка проторчала с 29.05 по 06.06. Больше в нем ничего не появится.
Нужен трек-номер EMS. Он должен быть в списке заказов за сайте banggood в колонке “Tracking Number”. По нему можно посмотреть получена ли посылка EMS’ом.
Это я понял. Но я изначально цитировал пост другого человека, и он именно о Singapore Speedoost EMS
Ведь не спроста этот вопрос у него возник
Прошу прощения, не догнал.
К сожалению, помимо Singapore Speedoost EMS есть еще звенья в логистической цепочке, которые, на мой взгляд, являются лишними и узким местом.
Если верить этому трэку одного из недавних покупателей banggood, Singapore Speedoost EMS обработала и отправила посылку за 1 день: www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=EM801397…
Вызван тем, что у меня сейчас на баyгуде формируется заказ для отправки через EMS
А как я понял, к работе Singapore Speedoost EMS есть притензии
Вы меня не поняли. К Singapore Speedoost EMS пока претензий нет, поскольку им посылка еще даже не передана и нет информации сколько времени у них займет логистика.
В моем случае есть очень большие претензии пока только к самому banggood’у и flytexpress - контора, которую непонятно зачем banggood использует для передачи посылок в EMS и которая очень сильно тормозит. Наверно, таким образом banggood решил упростить себе жизнь, наплевав на сроки и свои обязательства перед покупателями.
Что-то я заволновался:)
Singapore Speedoost EMS они используют для всех EMS посылок?
Не знаю чем вызван Ваш вопрос, но до Singapore Speedoost EMS еще даже дело не дошло. Сначала сам banggood превысил срок отправки в 4 раза, а теперь flytexpress никак не передаст посылку в Singapore Speedoost EMS для доставки в Россию.
Товарищи, у кого за какое время доходила посылка отправленная Singapore Speedoost EMS?
Сегодня завершился уже 7-ой день с момента заказа блока питания eFuel, а посылка еще даже не покинула территорию Китая! Сегодня поддержка Singapore Speedoost EMS написала, что они пока только получили информацию о посылке в электронном виде и фактически она еще не на территории Сингапура. Это при том, что они обещали отправить посылку в течение 1-го дня!
Поскольку не могу ждать столько времени заказанную вещь, пришлось заказать тоже самое в другом магазине. И это при стоимости в 9 т.р. Уже сильно пожалел, что связался с banggood. Поражает их такая безответственность и беззастенчивая ложь! Больше я к ним ни ногой…
Я согласен, китайцы (и магазины и почта) явно еле справляются с кол-вом заказов и от того косячат.
Может быть проблема даже не с кол-вом заказов, а с их менталитетом. Например, я знаю один магазин в Москве, который держат китайцы, так они даже локальные заказы доставляют с необоснованной задержкой, ассортимент на сайте не актуализирован, информация доносится в искаженном виде (например, вес аккумуляторов для радиоуправляемых моделей существенно занижен).
ПС. Буду очень благодарен за ссылки на хорошие западные магазины (можно в личку)
Перечень магазинов, в которых заказываю, скину в личку. Но действительно не всегда все есть в наличии. Но как показал опыт, легче и быстрее дождаться появления в наличии чего-либо в американском или европейском магазине (от пары дней до двух недель), чем ждать доставку из Китая (люди ждут месяцами).
Если интересно, то могу рассказать о движении своих свежих посылок.
25.05 было сделано 4 заказа:
- Аккумы, 26.05 shipped, ушли без трек номера, судьбу пока не знаю. Кстати, это нормально, что аккумы без номера?
- Квадрик. 26.05 shipped, на китайской почте даже не трекался (!!!), 01.06. появился сразу во Владивостоке, 01.06 покинул таможню
- Всякие запчасти. 26.05 shipped, 28.05 стал трекаться в китайской почте, 29.05 прилетели в Москву, 02.06 прошли таможню
- Зарядка, только 01.06 shipped (писал выше об этом), 04.06 стала трекаться в Малазии, 05.06 прием в России (хотя это скорее прием для отправки в Россию)
И еще заказ с мелочевкой от 31.05, 01.06 shipped, 04.06 стал трекаться на китайской почте, 05.06 экспорт из Китая (хотя скорее всего это прием для экспорта, а не сам экспорт)
Ростислав, спасибо за информацию! Вам прям везет! 😃
Мне везет меньше. Сделал заказ 31.05, выбрав для быстроты платный способ доставки EMS Express… В переписке обещали выслать в течение 1-го рабочего дня, а выслали только 4.06. После этого посылка нигде не трекается и я не могу определить ее местонахождение. Их поддержка говорит что нужно подождать несколько дней, чтобы только узнать о местонахождении посылки. С такой их расторопностью и ответственностью боюсь даже представить когда получу свою посылку, а экономлю при этом лишь 10% от стоимости аналогичного товара в американских и европейских магазинов!
Судя по ругани на форуме banggood это для них в порядке вещей. Один из последних разгневанных покупателей пишет, что прошло уже 15 дней с момента заказа, а по информации от поддержки посылка даже не покинула территорию Китая (для примера: forum.banggood.com/forum_topic.html?tid=2133&page=…)!
Это был мой первый и последний пробный опыт покупки чего-либо у китайцев. Лучше буду немного переплачивать и заказывать в американских и европейских маназинах, которые не обманывают и гарантированно доставляют в течение недели (получил уже порядка 8 заказов). Рекодный срок получения был с Amazon - через 3 дня после заказа курьер уже вручил мне посылку, которая доставлялась со склада в США! 😃
Заказал себе аппу и приемник с емс доставкой, общая суммы 10300.
собственно приёмника нет, общался с работницей магазина, все сделали, посылку отправят 3 июня, после праздника драконьих лодок :0)
Посмотрим, как там емс отработает.
Александр, приветствую!
Есть новости? С какой скоростью движется посылка? Покинула хотя бы территорию Китая? 😃