PowerLab или?
Обычно спрашивают, как это случилось, что было до того как он не стал включаться.
Обычно спрашивают, как это случилось, что было до того как он не стал включаться.
Перед этим разряжал аккумуляторы. Ток разряда значительно уменьшился. Когда выключил и попытался включить снова, зарядник не включился, а блок питания выдал сообщение OCP - OverCurrent Protection.
с другим источником питания работает?
если еще на гарантии, пишите на поддержку.
с другим источником питания работает?
если еще на гарантии, пишите на поддержку.
С другим источником питания тоже не работает. Проблема точно в зярядке, поскольку с этим же блоком питания нормально работает другая зарядка - iCharger 4010Duo.
Уже не на гарантии. Когда это случилось (осенью прошлого года) я написал и мне сказали, что нужно высылать им в штаты за свой счет. Пересылка туда и обратно тогда обходилась больше половины стоимости самой зарядки. Учитывая такую надежность данной зарядки, я решил не заморачиваться с пересылкой и купить iCharger. А сейчас подумал почему бы не отремонтировать еще и Powerlab, если в Москве кто-нибудь этим занимается и стоимость будет вменяемой.
вот это Вы придумали…
какие штаты?
я свой менял, платил только за доставку в один конец бюджетной почтой и не в США, а на прямую производителю . новый прислали за их счет
вот это Вы придумали…
какие штаты?
я свой менял, платил только за доставку в один конец бюджетной почтой и не в США, а на прямую производителю . новый прислали за их счет
Я не придумал. Так мне ответили из поддержки в прошлом году.
Я решил, что в таком случае проще и быстрее будет заказать другой более надежный зарядник. Судя по отзывам в инете, у многих Powerlab выходит из строя. У меня две дешевые зарядки iMax гораздо дольше и более экстремальных условиях работают, а Powerlab и одного сезона не отработал.
ну так чего жалуетесь, раз приняли решение выкинуть 😃
ну так чего жалуетесь, раз приняли решение выкинуть
На основании чего Вы сделали вывод, что я жалуюсь и принял решение выкинуть? Вы задаете вопросы - я отвечаю.
Изначально я обратился с просьбой подсказать можно ли где-то отремонтировать. Если кто-то возьмется за вменяемые деньги, то почему бы и нет. 😃
В магазине термик есть мастер можно туда попробовать
или к вазику rcopen.com/member81921
В магазине термик есть мастер можно туда попробовать
или к вазику rcopen.com/member81921
Попробую… Спасибо!
Приветствую. На прошлой неделе стал обладателем PL6. До этого около 3 лет эксплуатировал только ImaxB6. Первое впечатление, корявая инструкция, потом правда вник. Но, не могу разобраться с софтом. Не получается управлять с компа. Вижу показания по банкам и т.п., но могу только остановить заряд. При попытке старта пишет про ошибки в настройках и отсылает на лист ошибок. Подскажите, куда копать?
А какая ошибка-то выдается? На мониторчике самой зарядки что пишет при этом?
Заряжаете стандарным пресетом или что-то сами настроили?
Название ошибки сейчас не скажу, вечером, когда буду перед pl отпишусь. На мониторе зарядника ничего не пишет, пресеты все стандартные, не дает даже выбрать пресет, поросит профиксить. Более подробно опишу вечером, со скринами.
Все, разобрался. Скинул на заводские установки и заработало.
Еще вопрос. При зарядке в поле от сети авто при включении вентиляторов охлаждения в машине зарядник выдает Safety Code #85. Перед зарядкой выбираю питание от Батареи, в настройках лимит по напряжению 11В, по току 25А. Кто сталкивался с подобным? Еще, по входу зарядник видит напряжение 14,3В.
Еще вопрос. При зарядке в поле от сети авто при включении вентиляторов охлаждения в машине зарядник выдает Safety Code #85. Перед зарядкой выбираю питание от Батареи, в настройках лимит по напряжению 11В, по току 25А. Кто сталкивался с подобным? Еще, по входу зарядник видит напряжение 14,3В.
Такае же фигня по этому заряжаю дома .
Камрады подскажите, как осуществлять заряд только через балансировочный разъем? Мануал читал, но понял, что через стандартный адаптер SAFE PARALLEL заряд невозможен, а как тогда возможно непонятно.
Не, так не прокатит. Я не собираюсь теперь под зарядник менять машину. 😃 сегодня еще поиграю с настройками, с режимами зарядки, полазию с тестером по бортовой. У меня и раньше было предположение, что бортовая проседает. Попробую поменять щеточный узел на генераторе, он совмещен с регулятором. Или как вариант на время зарядки попробую поднимать холостые.
Не, так не прокатит. Я не собираюсь теперь под зарядник менять машину. 😃 сегодня еще поиграю с настройками, с режимами зарядки, полазию с тестером по бортовой. У меня и раньше было предположение, что бортовая проседает. Попробую поменять щеточный узел на генераторе, он совмещен с регулятором. Или как вариант на время зарядки попробую поднимать холостые.
замена щеточеого узла не поможет,именно при включени вентелятора выскакивает эта ошибка! По этому при зарядке от авто, я в жаркую погоду включаю печку в салоне на всю и тем самым не даю включатся ветелятору охл.дв., и только так…
И ещё,из личного опыта и опыта коллег, при зарядке от авто не давайте ток заряда больше 15А на 6 баночный акк, заряднику может настать капец!
замена щеточеого узла не поможет,именно при включени вентелятора выскакивает эта ошибка! По этому при зарядке от авто, я в жаркую погоду включаю печку в салоне на всю и тем самым не даю включатся ветелятору охл.дв., и только так…
И ещё,из личного опыта и опыта коллег, при зарядке от авто не давайте ток заряда больше 15А на 6 баночный акк, заряднику может настать капец!
Большое спасибо за рекомендации. Буду пробовать и обязательно выставлю ограничение по току не более 15 А. А то вчера на радостях поставил 2 пака в параллель на зарядку и сразу по 10А на каждый вливать стал 😃, итого 20 А отбиралось от бортовой сети.
может конденсатор подобрать на входе зарядки , чтобы сглаживала просадки в момент включения .