PowerLab или?
Название ошибки сейчас не скажу, вечером, когда буду перед pl отпишусь. На мониторе зарядника ничего не пишет, пресеты все стандартные, не дает даже выбрать пресет, поросит профиксить. Более подробно опишу вечером, со скринами.
Все, разобрался. Скинул на заводские установки и заработало.
Еще вопрос. При зарядке в поле от сети авто при включении вентиляторов охлаждения в машине зарядник выдает Safety Code #85. Перед зарядкой выбираю питание от Батареи, в настройках лимит по напряжению 11В, по току 25А. Кто сталкивался с подобным? Еще, по входу зарядник видит напряжение 14,3В.
Еще вопрос. При зарядке в поле от сети авто при включении вентиляторов охлаждения в машине зарядник выдает Safety Code #85. Перед зарядкой выбираю питание от Батареи, в настройках лимит по напряжению 11В, по току 25А. Кто сталкивался с подобным? Еще, по входу зарядник видит напряжение 14,3В.
Такае же фигня по этому заряжаю дома .
Камрады подскажите, как осуществлять заряд только через балансировочный разъем? Мануал читал, но понял, что через стандартный адаптер SAFE PARALLEL заряд невозможен, а как тогда возможно непонятно.
Не, так не прокатит. Я не собираюсь теперь под зарядник менять машину. 😃 сегодня еще поиграю с настройками, с режимами зарядки, полазию с тестером по бортовой. У меня и раньше было предположение, что бортовая проседает. Попробую поменять щеточный узел на генераторе, он совмещен с регулятором. Или как вариант на время зарядки попробую поднимать холостые.
Не, так не прокатит. Я не собираюсь теперь под зарядник менять машину. 😃 сегодня еще поиграю с настройками, с режимами зарядки, полазию с тестером по бортовой. У меня и раньше было предположение, что бортовая проседает. Попробую поменять щеточный узел на генераторе, он совмещен с регулятором. Или как вариант на время зарядки попробую поднимать холостые.
замена щеточеого узла не поможет,именно при включени вентелятора выскакивает эта ошибка! По этому при зарядке от авто, я в жаркую погоду включаю печку в салоне на всю и тем самым не даю включатся ветелятору охл.дв., и только так…
И ещё,из личного опыта и опыта коллег, при зарядке от авто не давайте ток заряда больше 15А на 6 баночный акк, заряднику может настать капец!
замена щеточеого узла не поможет,именно при включени вентелятора выскакивает эта ошибка! По этому при зарядке от авто, я в жаркую погоду включаю печку в салоне на всю и тем самым не даю включатся ветелятору охл.дв., и только так…
И ещё,из личного опыта и опыта коллег, при зарядке от авто не давайте ток заряда больше 15А на 6 баночный акк, заряднику может настать капец!
Большое спасибо за рекомендации. Буду пробовать и обязательно выставлю ограничение по току не более 15 А. А то вчера на радостях поставил 2 пака в параллель на зарядку и сразу по 10А на каждый вливать стал 😃, итого 20 А отбиралось от бортовой сети.
может конденсатор подобрать на входе зарядки , чтобы сглаживала просадки в момент включения .
может конденсатор подобрать на входе зарядки , чтобы сглаживала просадки в момент включения .
Не думаю, что поможет.
может конденсатор подобрать
Есть ли спецы по PowerLab 8v2?
Спасибо, очень полезная ветка .
Подскажите, так как правильно подключить балансировочный разъем, чтобы не менять каждый раз настройки?
Подскажите, так как правильно подключить балансировочный разъем, чтобы не менять каждый раз настройки?
Через плату . а в обще не понял вопроса .
В посте 315 показано, как подключить 9-ти пиновый фирменный разъем ПЛ к 7-ми пиновой плате параллельной зарядки. Но при таком подключении есть одно неудобство. Нужно заходить в меню и менять настройки для того чтобы заряжать аккумы меньше шести банок. Кто-то писал здесь, что есть схема подключения, при которой не нужно менять эти настройки.
Наверное вот так надо подключать: progressiverc.com/fma-pl8-pl6-adapter-cable-for-pa…
Ващее не понятно в чём вопрос то, зарядка сама определеет только сколько банок в паке, а на плату ей пофиг.
Тролингом пахнет…
Ну если Вы не понимаете или не хотите понимать суть вопроса, зачем писать бессмысленные посты? У кого есть ПЛ, тот поймет о чем я.
Наверное вот так надо подключать: www.progressiverc.com/fma-pl8...rge-board.html
Да, так и подключать. В настройках выбрать XH Wiring Mode и забыть.
Тролингом пахнет…
Точняк! От вас.😉
Спасибо. Теперь другое дело! Непонятно, почему в мануале рекомендуют подключать по другому…
Потому, что оригинальные адаптеры из комплекта нужно подключать в FMA Wiring Mode. Чем они отличаются можно посмотреть в конце свежего руководства пользователя. Там все показано популярно в картинках.
Чтобы тема не заглохла.
Долго подбирал, из чего бы сделать зарядный чемоданчик. В конце концов купил вот такой. Пока вышла следующая конфигурация:
Чемодан внутри обит резиноподобным материалом, Чтобы запихнуть блок питания и зарядник пришлось на стенках его подрезать, иначе не лезло, и сейчас впритык. Закрепил все на самоклеющемся велкро. Держится намертво, чемодан крутил и тряс нещадно - все на месте. Места для выхлопа охлаждения достаточно. На крышке органайзер для хвостиков. Нетбук при желании можно разместить в крышке под тем же органайзером - он откидывается. Плата зарядки помещается внутри без проблем рядом с зарядником. Думаю еще закрепить на стенке интерфейсный модуль.
Один минус - коротковаты силовые провода к плате, не слишком удобно подсоединять три ближних в ящику аккумулятора. Наверно все же удлиню их.