PowerLab или?
Все, разобрался. Скинул на заводские установки и заработало.
Еще вопрос. При зарядке в поле от сети авто при включении вентиляторов охлаждения в машине зарядник выдает Safety Code #85. Перед зарядкой выбираю питание от Батареи, в настройках лимит по напряжению 11В, по току 25А. Кто сталкивался с подобным? Еще, по входу зарядник видит напряжение 14,3В.
Еще вопрос. При зарядке в поле от сети авто при включении вентиляторов охлаждения в машине зарядник выдает Safety Code #85. Перед зарядкой выбираю питание от Батареи, в настройках лимит по напряжению 11В, по току 25А. Кто сталкивался с подобным? Еще, по входу зарядник видит напряжение 14,3В.
Такае же фигня по этому заряжаю дома .
Камрады подскажите, как осуществлять заряд только через балансировочный разъем? Мануал читал, но понял, что через стандартный адаптер SAFE PARALLEL заряд невозможен, а как тогда возможно непонятно.
Не, так не прокатит. Я не собираюсь теперь под зарядник менять машину. 😃 сегодня еще поиграю с настройками, с режимами зарядки, полазию с тестером по бортовой. У меня и раньше было предположение, что бортовая проседает. Попробую поменять щеточный узел на генераторе, он совмещен с регулятором. Или как вариант на время зарядки попробую поднимать холостые.
Не, так не прокатит. Я не собираюсь теперь под зарядник менять машину. 😃 сегодня еще поиграю с настройками, с режимами зарядки, полазию с тестером по бортовой. У меня и раньше было предположение, что бортовая проседает. Попробую поменять щеточный узел на генераторе, он совмещен с регулятором. Или как вариант на время зарядки попробую поднимать холостые.
замена щеточеого узла не поможет,именно при включени вентелятора выскакивает эта ошибка! По этому при зарядке от авто, я в жаркую погоду включаю печку в салоне на всю и тем самым не даю включатся ветелятору охл.дв., и только так…
И ещё,из личного опыта и опыта коллег, при зарядке от авто не давайте ток заряда больше 15А на 6 баночный акк, заряднику может настать капец!
замена щеточеого узла не поможет,именно при включени вентелятора выскакивает эта ошибка! По этому при зарядке от авто, я в жаркую погоду включаю печку в салоне на всю и тем самым не даю включатся ветелятору охл.дв., и только так…
И ещё,из личного опыта и опыта коллег, при зарядке от авто не давайте ток заряда больше 15А на 6 баночный акк, заряднику может настать капец!
Большое спасибо за рекомендации. Буду пробовать и обязательно выставлю ограничение по току не более 15 А. А то вчера на радостях поставил 2 пака в параллель на зарядку и сразу по 10А на каждый вливать стал 😃, итого 20 А отбиралось от бортовой сети.
может конденсатор подобрать на входе зарядки , чтобы сглаживала просадки в момент включения .
может конденсатор подобрать на входе зарядки , чтобы сглаживала просадки в момент включения .
Не думаю, что поможет.
может конденсатор подобрать
Есть ли спецы по PowerLab 8v2?
Спасибо, очень полезная ветка .
Подскажите, так как правильно подключить балансировочный разъем, чтобы не менять каждый раз настройки?
Подскажите, так как правильно подключить балансировочный разъем, чтобы не менять каждый раз настройки?
Через плату . а в обще не понял вопроса .
В посте 315 показано, как подключить 9-ти пиновый фирменный разъем ПЛ к 7-ми пиновой плате параллельной зарядки. Но при таком подключении есть одно неудобство. Нужно заходить в меню и менять настройки для того чтобы заряжать аккумы меньше шести банок. Кто-то писал здесь, что есть схема подключения, при которой не нужно менять эти настройки.
Наверное вот так надо подключать: progressiverc.com/fma-pl8-pl6-adapter-cable-for-pa…
Ващее не понятно в чём вопрос то, зарядка сама определеет только сколько банок в паке, а на плату ей пофиг.
Тролингом пахнет…
Ну если Вы не понимаете или не хотите понимать суть вопроса, зачем писать бессмысленные посты? У кого есть ПЛ, тот поймет о чем я.
Наверное вот так надо подключать: www.progressiverc.com/fma-pl8...rge-board.html
Да, так и подключать. В настройках выбрать XH Wiring Mode и забыть.
Тролингом пахнет…
Точняк! От вас.😉
Спасибо. Теперь другое дело! Непонятно, почему в мануале рекомендуют подключать по другому…
Потому, что оригинальные адаптеры из комплекта нужно подключать в FMA Wiring Mode. Чем они отличаются можно посмотреть в конце свежего руководства пользователя. Там все показано популярно в картинках.
Чтобы тема не заглохла.
Долго подбирал, из чего бы сделать зарядный чемоданчик. В конце концов купил вот такой. Пока вышла следующая конфигурация:
Чемодан внутри обит резиноподобным материалом, Чтобы запихнуть блок питания и зарядник пришлось на стенках его подрезать, иначе не лезло, и сейчас впритык. Закрепил все на самоклеющемся велкро. Держится намертво, чемодан крутил и тряс нещадно - все на месте. Места для выхлопа охлаждения достаточно. На крышке органайзер для хвостиков. Нетбук при желании можно разместить в крышке под тем же органайзером - он откидывается. Плата зарядки помещается внутри без проблем рядом с зарядником. Думаю еще закрепить на стенке интерфейсный модуль.
Один минус - коротковаты силовые провода к плате, не слишком удобно подсоединять три ближних в ящику аккумулятора. Наверно все же удлиню их.
Один минус - коротковаты силовые провода к плате
Мне понравились (и сейчас использую) вот такие модульные платы их можно монтировать в чемоданчик или ещё как захочется.