Покупка с www.banggood.com?
От 9 дней до 114 дней…
Спасибо, порадовали :0)
Товарищи, у кого за какое время доходила посылка отправленная Singapore Speedoost EMS?
Сегодня завершился уже 7-ой день с момента заказа блока питания eFuel, а посылка еще даже не покинула территорию Китая! Сегодня поддержка Singapore Speedoost EMS написала, что они пока только получили информацию о посылке в электронном виде и фактически она еще не на территории Сингапура. Это при том, что они обещали отправить посылку в течение 1-го дня!
Поскольку не могу ждать столько времени заказанную вещь, пришлось заказать тоже самое в другом магазине. И это при стоимости в 9 т.р. Уже сильно пожалел, что связался с banggood. Поражает их такая безответственность и беззастенчивая ложь! Больше я к ним ни ногой…
Товарищи, у кого за какое время доходила посылка отправленная Singapore Speedoost EMS?
Что-то я заволновался:)
Singapore Speedoost EMS они используют для всех EMS посылок?
Что-то я заволновался:)
Singapore Speedoost EMS они используют для всех EMS посылок?
Не знаю чем вызван Ваш вопрос, но до Singapore Speedoost EMS еще даже дело не дошло. Сначала сам banggood превысил срок отправки в 4 раза, а теперь flytexpress никак не передаст посылку в Singapore Speedoost EMS для доставки в Россию.
Не знаю чем вызван Ваш вопрос, но до Singapore Speedoost EMS еще даже дело не дошло. Сначала сам banggood превысил срок отправки в 4 раза, а теперь flytexpress никак не передаст посылку в Singapore Speedoost EMS для доставки в Россию.
Вызван тем, что у меня сейчас на баyгуде формируется заказ для отправки через EMS
А как я понял, к работе Singapore Speedoost EMS есть притензии
Это помимо самого бангуд
Вызван тем, что у меня сейчас на баyгуде формируется заказ для отправки через EMS
А как я понял, к работе Singapore Speedoost EMS есть притензии
Вы меня не поняли. К Singapore Speedoost EMS пока претензий нет, поскольку им посылка еще даже не передана и нет информации сколько времени у них займет логистика.
В моем случае есть очень большие претензии пока только к самому banggood’у и flytexpress - контора, которую непонятно зачем banggood использует для передачи посылок в EMS и которая очень сильно тормозит. Наверно, таким образом banggood решил упростить себе жизнь, наплевав на сроки и свои обязательства перед покупателями.
Вы меня не поняли.
Это я понял. Но я изначально цитировал пост другого человека, и он именно о Singapore Speedoost EMS
Ведь не спроста этот вопрос у него возник
Это я понял. Но я изначально цитировал пост другого человека, и он именно о Singapore Speedoost EMS
Ведь не спроста этот вопрос у него возник
Прошу прощения, не догнал.
К сожалению, помимо Singapore Speedoost EMS есть еще звенья в логистической цепочке, которые, на мой взгляд, являются лишними и узким местом.
Если верить этому трэку одного из недавних покупателей banggood, Singapore Speedoost EMS обработала и отправила посылку за 1 день: www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=EM801397…
Не поругаетесь :0)
Ситуация забавна. Аппу вроде отправили, а рефаунд за приемник не сделали. Отправил запрос на получение средств
Вот кстати ссылка на трек номер их поставщика.
www.flytexpress.com/ShowTraceInfo.aspx?orderid=A00…
жду, ничего не поделать… Надеюсь не 114 дней будет идти. А хотя бы за дней 15
Не поругаетесь :0)
Ситуация забавна. Аппу вроде отправили, а рефаунд за приемник не сделали. Отправил запрос на получение средств
Вот кстати ссылка на трек номер их поставщика.
www.flytexpress.com/ShowTraceInfo.aspx?orderid=A00…
жду, ничего не поделать… Надеюсь не 114 дней будет идти. А хотя бы за дней 15
У нас мирный диалог, надеюсь. 😃
Это как раз трек flytexpress и судя по нему у них уже посылка проторчала с 29.05 по 06.06. Больше в нем ничего не появится.
Нужен трек-номер EMS. Он должен быть в списке заказов за сайте banggood в колонке “Tracking Number”. По нему можно посмотреть получена ли посылка EMS’ом.
Да я же шучу))
Да дело в том что, номер отслеживания дали только вчера. И на почте Сингапура он не находится. Короче говоря информация еще не поступала.
думаю что это заранее зарезервированный номер, который присваивается еще до получения посылки на самой почте. Видимо flytexpress еще не доставили им посылку…
Могу скинуть трек номер, если кому интересно.
Да я же шучу))
Да дело в том что, номер отслеживания дали только вчера. И на почте Сингапура он не находится. Короче говоря информация еще не поступала.
думаю что это заранее зарезервированный номер, который присваивается еще до получения посылки на самой почте. Видимо flytexpress еще не доставили им посылку…
Могу скинуть трек номер, если кому интересно.
Мне хоть уже и выдали зарезервированный номер, посылка все еще находится в статусе “Pending shipment from Merchant/Shipper”. Спросил поддержку EMS что это значит и они ответили, что пока посылку только зарегистрировали в электронном виде для резервации номера, но физически она еще им не поступала и ее нет на территории Сингапура. Как только они ее получат - смогут приступить к ее обработке и отправке далее.
Так что, хоть даже flytexpress и отметил в своем треке, что он отправил посылку 06.06 - это еще ничего не значит и реальный срок может быть другим (как в моем случае). Одним словом - китайцы…
Кстати, в моем случае хотя flytexpress и отрапортовал, что отправил посылку 04.06, в EMS она была только зарегистрирована в электронном виде 06.06. А когда уж она физически поступит в EMS - одному Богу известно.
Одним словом - китайцы…
Если бы только китайцы.
Я на неделе сделал заказ в российском магазине. Они отправляют посылки через службу экспресс доставки, у которой невысокая цена, отличные сроки, смс информирование, все дела.
Я даже удивился, неужели и у нас в России наконец-то появились недорогие и хорошие службы экспресс доставки.
Не появились:(
За день до дня доставки мне пришла СМС типа “ждите, завтра будет”. В день доставки - тишина, ни курьера, ни звонка. Позвонил им сам, оказалось что доставка откладывается на три дня.
И они даже не собирались меня об этом предупредить пока я сам им не позвонил.
И я даже уверен, что они уже знали, что доставки не будет вовремя, когда отправляли мне СМС “ждите, завтра будет”
Если бы только китайцы.
Я на неделе сделал заказ в российском магазине. Они отправляют посылки через службу экспресс доставки, у которой невысокая цена, отличные сроки, смс информирование, все дела.
Я даже удивился, неужели и у нас в России наконец-то появились недорогие и хорошие службы экспресс доставки.
Не появились:(
За день до дня доставки мне пришла СМС типа “ждите, завтра будет”. В день доставки - тишина, ни курьера, ни звонка. Позвонил им сам, оказалось что доставка откладывается на три дня.
И они даже не собирались меня об этом предупредить пока я сам им не позвонил.
И я даже уверен, что они уже знали, что доставки не будет вовремя, когда отправляли мне СМС “ждите, завтра будет”
Ну, с нами я их не сравниваю. 😃
Сравниваю с американцами и европейцами, от которых, как я уже писал, посылки приходят в течение 3-7 календарных дней. А тут прошло 7 дней, а посылка все ее на территории китая. И при этом постоянно врут. Обменялся с ними уже 7 письмами в каждом ловил их на лжи. Из меня мат лезет изо всех щелей, еле себя сдерживаю.
сегодня заказывал квадрики и дополнительные аккумуляторы и обнаружил при неприятную новость в отношении покупки аккумуляторов отдельно, а не в комплекте с квадриком.
Restricted Shipping Of Pure Batteries WorldwideDetail
Items in your order contain pure batteries that currently can’t be sent to your country. They are 5xSKU069755
Remove these from your shopping cart to continue your order.
As of 5/28/2014 Aviation regulations have been updated and current rules don’t allow us to send these items. Currently we can only ship pure batteries to; Austria, Belgium, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Ireland, Italy, Luxembourg, the Netherlands, Portugal, Spain, Sweden.
Banggood is aiming to restore the shipping of pure batteries as soon as possible.
краткий перевод: с 25 мая согласно требованиям авиаперевозчиков отдельно аккумуляторы к перевозке не допускаются кроме стран Европы. бангуд попытается возобновить пересылку как только сможет.
Стала напрягать меня ситуация с посылкой. Статус отправки появился и числится как Pending shipment from Merchant/Shipper.
И это EMS… Думаю написать в бэнг и попросить возврат денег за EMS доставку, так как сроки уже нарушены. Как считаете?
Сделал у них заказ позиций на 10, так они разбились автоматически на 5 позиций - но трек номер только на одной, и написано что все отправили через малайзию. Они придут одной посылкой ? или частями ?
частями.
если флютэкпрес с ихним длинным номером выдает что отправлено службой MYAMR -
то это с треком.
либо попробуйте выцарапать нормальный трек у бангудовцев.
либо следите за импортом по реф.номеру на сайте флютэкпресса (не по ссылке из заказа - там неполноценный).
Там в графе отслеживание стоит номер RC007209461MY - это не трек ? Но он стоит в графе только одной посылке. Зачем они их разбивают ? из за ограничения веса ?
он самый.
а кто их поймет, зачем разбивают.
у меня вот было. делала заказ.
при оформлении вылезло, мол для ускорения, на разных складах и т.п и т.д. пойдет частями.
в принципе логично - если склады в разных городах, то и слать оттуда.
но… в результате “односкладное” тоже было раздроблено…
на первую часть дли нормальный трек и реф.код помогайки.
а на вторую только реф.код.
хотя вторую часть тоже отправили с трек-кодом.
Проверил трек пишут что остановлен из за запрещеных товаров. А там пара рыбок роботов и сушка с УФ лампой для ногтей. Наверно им назад вернут ? Мне с DX.COM уже 60 дней пытаются 2 акка для GoPro отправить - все никак, и еще с этим облом.