Activity
В этой теме выше есть ответ на Ваш вопрос.
Есть один не занятый разъём белый с четырьмя штырьками. Есть куча чёрных разъёмов. Ткните носом куда? А лучше фотку для наглядности.
Есть идея поставить на лодку фотоаппарат и снимать уток с воды. При этом я не судомоделист нисколько, мне не хочется скорости и красоты, а хочется наоборот всё сделать быстро и просто.
Поэтому хочу советов! Двигатель – с какими параметрами нужен? Можно его не охлаждать? Корпус хочу сделать катамараном из двух ПЭТ бутылок и деревянных палочек – можно? Чем это грозит?
Нужна инженерная мысль 😃 Как с минимальными трудами это всё сделать?
У меня, кстати, есть маленький б/к мотор с kv 5000 – тут его ведь не применишь? Есть ещё мотор с kv 2900 и максимальным током 12A. Может, он может потянуть?
Помидоры принимаются, но только в тему 😃
Купите длиннофокусный обьектив. 😅
Имеется мотор от триммера на 28 кубиков, 11000об/м. Есть мысль построить из него аэроглиссер. Интересует всё. Размеры, чертежи, схемы, материалы и т.д. В поиске ничего не подобного нашёл. Заранее всем благодарен.
Купил радиоаппаратуру SANWA MX-3S.40Mhz.FM.3канала.В комплекте 2 сервы по 3,5 кг.Думаю для багги 1/8 это слабовато.Подскажите какие лучше поставить, цифровые или аналоговые? Какое усилие? И все ли производители подходят? Заранее всем спасибо!
Спасибо за исчерывающую информацию и советы.
Для себя я так решил,хуже от этого не будет если аллюминий на карбон потихоньку менять начну.
Обратно ведь всегда переставить можно если, что-то не понравится.
Очень интересно узнать чем этот "ихний"карбон отнашего текстолита отличается ?
У продавцов в магазине спрашивал, так они мне ничего вразумительного не ответили.
Сказали мол карбон, это круто все остальное ерунда, и алюминий желатнльно на карбон поменять.
Но какието сомнения меня гложут по этому поводу,тем более что у продавцов свой интерес к этому делу.
Спасибо! Я так примерно и представлял себе это, но в очередной раз хотелось убедиться.
В многочисленных статьях и обзорах прочитал, что холостые обороты нужно устанавливать на максимум, чтобы сцепление чуть, чуть не схватывало. Так и сделал. Однако в инструкции производителя написано, что зазор дроссельной заслонки должен быть примерно 1мм(при этом двигатель еле еле тарахтит). Снял фильтр, посмотрел зазор при максимально высоких примерно 2,5мм.
Как правильно по инструкции или по уму?
Сразу предупреждаю инфракрасного термометра у меня нет.
Спасибо! Я именно это и хотел узнать.
А серебристое это то что спереди? И то что поворотными кулачками называется?
Вы вот задаете вопрос стоит ли ставить(менять). Я вот так и не понял ступицы или цапфы. Если ступицы, то я их даже не видел, если цапфы поворотные то стоит, т.к. родные силуминовые быстро разбиваются, точнее резьба в них с двух сторон. Напишите пожалуйста что именно Вы хотите.
Я имел в виду вот эти детали.
[quote=banana;379064]
Ну тогда следующий вопрос а зачем Вам менять их на алюминиевые?
[Я
Я и спрашиваю стоит ли их менять?
Судя по всему я правильно свой вопрос сформулировал! Ступицами называют, то куда сзади подшипники устанавливаются, а с переди поворотные кулаки прикручиваются. А еще к ним нижние и верхние рычаги крепятся. Именно про них я и хотел узнать. Так по крайней мере в руководстве по эксплуатации написано стр.3 и стр. 8.
Существуют ли алюминевые ступицы колес передних, задних? Если существуют, то стоит ли их ставить?