Activity
Коллеги, уже месяца 1.5-2 в пилотаже нет моторв 😦 … подскажите плиз где кто берет?
Во сгонял купил 😃 ручной трахтер 😅
Клево!
Леха, а там хватило денег? Или надо бы скинуться?
не знаю про конструкцию нареканий у меня лично нет, все цело, хвостовую балку в самом начале циакрином всю проклеил - теперь крепче “железа” , 😁
Кстати без хвостовой балки верт летает не хуже чем с ней…
Но при этом похож на гравицапу 😁
Опять не летает. Какой-то пропадающий дефект.
2 Вадим
Да особо то никаких. Вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз, и по курсу крутится. Не высший пилотаж, конечно, но все равно интересно.
Спасибо за ответ. Я естественно понимаю, что без пилотажа 😃 . Пока получается только повисеть секунд 20 и сделать круг по комнате… прикольно конечно, но конструкция хлипковата конечно…
Хотя чего ждать от верта, стоимость которого равна стоимости одной нормальной сервы 😎
Вчера прикупил себе мини стрекозу… Пока получается только зависать секунд на 5 и плюхаться вниз))) Коллеги, а подскажите пож., какие меневры способен выполнять этот верт?😃
вот я и в раздумьях теперь, после постов, Евгений, может еще на работу в них походим? еду за цугундером (дебондером)
а никто не подскажет состав дебондера и как он взаимодействует с циакрином?
Сталкнулся с такой же проблемой… Заляпал любимые джинсы… На следующий день купил Debonder в Пилотаже.
По словам продавцов должен был помочь.
Но в итоге - дохлый номер… Нифига он не помог, так , что не парьтесь… Debonder совершенно точно не поможет!
Насчет жуликов - не знаю. А этот девайс я впервыя лично увидел лет 8 назад. И торговали они под маркой самого аппарата .
А насчет рекламмы - фиг. У них метод прямых продаж и демонстраций. Только так и никак иначе. Это Хюла на каждом углу была/есть.
А насчет пылесосит - не знаю, что там ваш знакомый купил - сочувствую. А этот аппарат реально юзал и собирал о нем информацию от разных людей.
По поводу отставания -написал 😛 . А насчет рекламмы - сами знаете, хорошая вещь не нуждается в рекламме, она продает себя сама 😉
Вы много видели рекламмы дорогих и качественных брендов, особенно малоизвестных у нас? Зачем их широко рекламировать и тратить средства, если можно нацелиться на определленный сегмент покупателей и вести продажи со 100% результатом.ПС Прошу прощения у Lazy за флейм в его теме.
Не буду особо спорить с Вами, но бум этих (Rainbow) пылесосов пришелся у нас на конец девяностых… Сначала были прямые продажи (как Вы и говорите) , а потом они продавались в торговых центрах … и с каждым пылесосом сидел впариватель )))
В обшем, коллега правильно припомнил о Цептере… Точно такая же нае…ловка.
Честно говоря Rainbow, Цептер и Герболайф для меня символ 90 х… Всем тем, у которых появлялись деньги в те времена настоятельно впаривали эти продукты )))
Это до Вас эти жулики токо сейчас дошли, а в начале 90-стых в Мск продавался точно такойже аппарат под маркой БигГринМашин (не путать с БигГринБиззл), релама была зашибенная, на каждом приличном электрорынке стоял манагер/продавец, стоил 1200$ 😲? у меня богатенький приятель купил. Так этот девайс пылесосит хуже китайской игрушки 😕 .
У меня Керхер с водяным фильтром есть - такое-же г*в*о, пока лучше системы мешок+моторфильтр, по силе всасывания и степени очистке не придумали. 😕
Нда… Украина отстает от нас лет на 5-10 😁 Раньше действительно эти пылесосы впаривались где ни попадя )))
Вообще пылесосы с водным фильтром покупать категорически не рекомендую!
Меня вот угораздило купить широко рекламируемый в передаче “Квартирный вопрос” пылесос Тоамс Твин Аква (стоит около 15 000р)… Во первых редкостное г-но , дык еще и сам пылесос приводить в порядок после уборки нада в два раза дольше, чем пылесосишь.
И самое главное , он все равно требует фильтра, который нифига не продается в Москве! Продавцы в любом из магазинов сразу заявляли - фильтры отдельно ниразу не поступали…
Модель вот такая и хочу я от нее всего того что она умеет и еще чуточку больше 😁
у вас ЦИФРОВЫЕ сервы были? если нет, то решит ли проблему перепайка контактах именно на цифровых сервах?
Млин прикол… У меня тоже Акра… Вообще я думал, что в Москве их не так много)
Кстати какой двигатель ставишь?
Имеем руль высоты состоящий из двух половинок. На каждую половинку своя серва (цифровая, Futaba).
Желательно воткнуть это все в один канал и, соответственно, одну серву реверснуть.
Как быть?
- Вот эта штука поможет?
- А если что-нибудь где-нибудь перепаять и воткнуть через Y-кабель? Где и что? Хотя вот тут пишут что через Y-коннектор ничего не работает.
- Как быть с элеронными сервами? их то через Y-кабель можно воткнуть?
Привет!
Столкнулся с этой проблемной полгода назад… так же было необходимо завести на руль высоты 2 сервы…
В моем случае все решилось программно… у меня JR 9, в которой немного подумав и почитав инструкцию можно очень много намиксовать и настроить без участия серво -реверсеров , перестановки машинок и.т.д.
НО … Т.к. легкий путей (прочтение инструкции) мы не ищем 😎 , то я заказал указанный Вами серво реверсер, ну а пока ждал посылку с Башни думал над всеми выше перечисленными вариантами…
- Если аппаратура не позволяет сделать это програмно, то нужен этот серво реверсер.
- Перепаивать Y кабель я бы не стал…
- элероны движутся в разных направлениях и по этому Y кабенль - Ок.
- разворачивать одну из машинок на РВ я считаю не правильным… т.к. в таком случае из-за разности расстояний от качалок серв, до РВ добиться одинакового отклонения половинок РВ невозможно.
P.S. Кстати ,серво реверсер продается 😁
Знакомый чуть не засадил морковкой ЗУм в асфальт, в последний момент успел дернуть ручку - в результате поломан пропеллер, проволока шасси высекла сноп искр и отстегнулось колесо!
Спасло в том числе и то, что АКБ стоит в прорези фюзеляжа, ни во что не упираясь! Т.е. сверху и снизу ЕРР, от выпадения - застежка-липучка кольцом примерно в середине АКБ (и двигая АКБ можно немного менять центровку).
А от чего спасло то?😃
У меня на зуме АКБ крепился сбоку на той же липучке…при моркови и жесткой посадке мог выпасть от удара ничего не повреждая…
Хотя сейчас собирая новый зум думаю всетаки АКБ в прорезь фюза вставлять…что бы не нарушать ценровку (право-лево)…
я использую классику- вырез в морде, под размер АКБ за минусом пары ММ и всё нормально, ничего триммировать не надо и никуда она при посадке не вылетает.При вылете батареи может случится и не совсем хорошее(((удары они разные бывают:)
А если вдруг жесткая посадка , есть шанс, что батарею всеравно вынесет…
Но тока в этом случае уже с носовой частью…
Коллеги, а кто, как крепит АКБ на супер зуме?
У меня АКБ был закреплен сбоку на фюзе… Это крепление оправдывает себя при жесткой посадке и “моркови”… Батарея просто вылетает…И все обходиться без повреждений.
Но с другой стороны, приходится тримировать самолет по элеронам и при подвешивании самолет начинает вращать
Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30
А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃
Да, очень интересно услышать отзыв))).
По поводу вращения во время подвешивания… у меня тоже самолет вращается… но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту… Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо…
Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта:)
Не выйдет.
У меня оба винта раскололись ровненько пополам!
Все попытки склеить были успешны максимум на первый полёт до очередного удара
или падения.
Сделал винт из бутылки.
Летает, неубиваем, но так же осталась проблема его закрепить.
На несколько крашей, и опять прокручивает.
А бутылочный и подобный пластик, очень вредный по поводу склеивания, ничего
его не берёт. Единственно ещё не пробовал дихлорэтан.
.
да…с винтом 11х4,7 и 10минут и +30 эт сильно!!!Понимаю когда хочется летать и время в полёте летит неземетно, сам такой:)Этот винт греет нормально электрическую часть самика.
Аксишный двиготель по природе вещь классная, сам мечтаю приобрести, но пока…много но:). Выдаваемые 800гр для 2213 явно маловато, а вот если закрутить на зумыча 3007 с тягой на 1/3 больше чем у 2213 может и вылечит, глядишь по резвее будет. У меня рег ещё стоит 30А, значит сэкономлю на приобретении рега:)
Сейчас повнимательнее глянул инструкцию- рекомендуют двигатель 3013/14 с тягой 1500гр!!! Могу представить самик свой в полёте:)😃😃
Вообщем экспериментировать буду однозначно и установку буду менять, только вот окончательно не решил…может Дуальски подберу.
Дай знать о результатах экспериментов… Очень интересно, что получится в итоге.
А по поводу инструкции - я звонил в Пилотаж, они утверждают, что это опечатка … и в какой магазин не набери - все в один голос - 2213/20… как заучили 😃
У меня кстати рег тоже 30А, по этому перейти на более мощный мотор хоть щас)))
у меня акки вроде тёпленькие на 11х4,7, а движок немного подогревается.Летаю по 4 минуты. Винт поменьше ставил-мне не нра как летает.Вот подумываю купить двигатель помощнее.Тем более в инструкции предлагают 3007(вроде,надо глянуть), соот тяга выше…лишь бы мордой вверх не летал:) Короче буду экспериментировать.Но по последним полётам понял,что 2213/20 не хватает, и менять 11х4,7 на меньший тоже резона нет…люблю скорость:)
Я летаю минут по 10 и с 11х4.7 вздуло акки…, но правда на улице +30 было… То, что 2213 не хватает - 100% (по моему) …
В инструкции явно опечатка…3007 крутоват будет.
Я вот думаю Акси 2217 может попроб?..
сам летаю на зуме,и двигатель тоже 2213/20, тоже ставил винт 11х4,7… вроде висит нормально при опредл газе:) и ловкости рук, но… в Пилотаже грят, что с таким винтом и 3 мя банками возможен перегрев:( так что надо обратить внимание!!!
У меня на 2213/20 , 3 банки и 11х4.7 был перегрев… Батарею вздуло маленько…
Купил 10х3.8… Но чета так себе…
Думаю , что 2213/20 слабоват для супер зума…
Кстати у вас супер зум или зум-зум?
Я по началу взлетал и садился с шасси…но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси…т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг…
Эх… после байпа Great Planes Reflection все кажется двух-мерным 😃
А Great Planes Reflection - хорошо летал? Я просто смотрел на эту модель, когда делал заказ на Башне…😃
ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с “поролоновыми” колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.
ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх… Так, чуть-чуть… Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе… Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20
[/quote]
Штатные колеса действительно выламывает…я их вообще убрал (летаю в поле ),
А по поводу 2213…согласен ракеты не выходит ниразу 😁 …
Винты пользую АРС 10 х 3.8 … Ставил 11х3.8 или 4.8 после минут 10 активного полета маленько раздуло АКБ…
Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…
До сих пор не взвесил свой… но думаю, что Вы правы… Тяжелый получился…не менее 700гр… а то и больше…
1)2213/20,
2) Li Po “Flight Power” 1500 mAh 3S1P,
3) “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”,
4) 4 сервы
- угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч…
Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)…прочность стала заметно выше 😃
Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?
У меня стоят Пилотажевские 2 шт - 04 на элеронах и 2 шт (высота, направление) -03… Ничего конечно не жужжит, но думаю оптимально все 03 поставить… хорошие сервы… к тому же меньше и легче, чем 04… Греть ничего не пришлось, все работает супер.
Спасибо за ответ Михаил. Буду думать как лучше сделать…
Кстати у меня был еще один вариант .
Я заказал ARF Спитфаера в Англии , с доставкой стоимость 1150 фунтов. Отправка ЕМС. Так вот я на почте заплатил 950р с формулеровкой -“таможенная формальность”… До сих пор не врублюсь почему так мало денег сняли…
Привет, Арам.
Я, правда, не в России живу, но могу помочь с заказами брендовых самолетов. Во всяком случае, могу проконтролировать весь процесс от заказа, изготовления, проплаты и доставки. Заказ и доставка в наших краях вообще не имеет проблем по всему миру. В Питер из Стокгольма тоже вроде проблем с доставкой нет. Нужно только встретить автобус.
Я сам сейчас заказал в Америке по рекомендации Вячеслава «СГОН» вот такой www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html
должен получить с минуты на минуту.
Короче помогу чем смогу.
С уважением Михаил.
Михаил, подскажите пожалуйста подлежит ли этот ARF (или любой другой товар) таможенной очистки в Финляндии? У меня в Котке живет друг, я хотел заказать через него какой нить самолет… Но не в курсе по поводу таможни…
Спасибо,
Вадим.
Че-то слабо обсуждаем ☕
Леха, пора привыкнуть, что все что касается денег и поработать обсуждается слабо 😁 …
Предложи кренделю денег, и скажи по скока скинуться…
Кстати, когда с ним встреча?
Человек сам не говорит. Ждет предложения от меня , а я предложения от Вас ГОСПОДА.
Ну как сеня говорили, начни с 2хи… А там смотри сам…по обстановке…
Созванивался сегодня с арендатором поля - хочет денег за полосу 😮 сколько не говорит ждет от меня ответа 😃 Ваши предложения господа по сколько будем скидыватся и кто будет. Напоминаю что поле будет огорожено и въезд будет через ворота только при наличии ключа ,левых быть не должно – может оно и к лучшему, что поле огораживают. Да полосу сегодня выкосил.
Леха, ты спроси скока нада человекуза аренду (или предложи сам)… а мы скинемся на все это дело , согласно кол-ву участников…
Кто не скинулся, не получает ключь от ворот… Вот и всего делов то)))
Коллеги, кто нить подключал балансир Flight Power к Li-Po Kokam… ???
В магазине посоветовали:
- Купить нужный разъем в Чип и Дип
- Подключать вообще без разъема
Посоветуйте как лучше сделать…
Заранее спасибо.
Круто…
Она летала ?😃
Оч правильный дедушка!
Деда с 1947 г моделист ))) Рассказывал нам как в этом же году они будучи подростками облизывались в музее авиации в Москве, на американские КИТы самолетов… млин у буржуев уже тогда все было.
А у нас даже сейчас рядовой обыватель при виде летающей модели самолета в шоке…
Откуда така осведомлённость?
Така осведомленность от постоянного личного присутствия на полетах… У деда дача рядом с полем, где мы летаем.
Лично я брал в ефлае. У них она дорого стоит, особенно если ечесть, что она сама к себе липнет. Но мотаться по москве и искать дешевле было не охота.Я думаю есть дешевле. Позвони в 3М они дадут тел диллера. Раскажешь где. 😉
Да я тож ленивый 😁 … Искать где дешевле липучка врятли буду, но если что то нарою, дам знать…
Я сделал из фольгированного пеноуретана. Продается на строительном рынке. Стоит 100 руб 1 кв.м. ТОлщина 5 мм. Но есть и толще.
Вырезал по контуру, склеил половины армированным серым скотчем. Запахивающуюся крышку сделал на липучке 3М. Отчень клево получилось.
Спасибо…! На днях метнусь на строй рынок прикуплю…
А липучку 3Мовскую где купить не подскажешь?
Гигроскопичен МЕТАНОЛ!
От именно это и имел ввиду ! 😉
Привет всем,
имею следующий вопросик - есть топливо для калильных движков Baron … 16%.
И вот как-то я не закрыл стандартную галонную флягу. Она простояла целый день открытой.
И чего теперь? Можно топливо использовать или нет? Не выдохлось ли оно случайно?
Та же тема у меня была с Cool Power 20%… Но канистра была открыта дня 3 может 4 …Она была почти полная , стояла в гараже …
Так вот, летая на этом топливе в последствии я не заметил никаких изменений…
Хотя раньше думал, что нитрометан гигроскопичен…
Коллеги, ктонить в субботу летать будет?😃