Activity
спасибо за поддержку!
попробовал чтот не совсем понятно просит логин и пароль зачемто
you must update main Controller Software the new version
необходимо обновить основной программный контроллер новая версия
покупал с рук он много летал до 15 года потом вот перерыв и только счейас я переставил на другую раму
вообще настройка прога должна работать без спутников, чтот все подзабыл
нет купленный еще в 13 или 12 году
Сережа привет, я Владимир . проблема почему то не могу понять но когда я пыталсЯ запускать прогу при подкл контролере у меня говорит что не та версия
да там еще XP а у меня 7
NAZA M 2012 не могу найти программы для настройки , давно не летал и переделал на другую раму а вот прог и драйверов не нашел. . помогите с прогой и драйверов windows 7(64-разрядная)
Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.
спасибо проверим
Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.
да мы с вами еще к то му же земляки-я родом из Старощербиновской!
Коллеги все доброго дня!
Вырисовывалась проблема: на TALON установил FY-41AP приемник 7 канальную футабу начали настраивать -не получается категорически настроить V-хвост все в передатчике футабы выставили по науке на 41(пробовали и панду2) V-Tail установили но результат следующий:
правый стик по тангажу управляет хвостом как в режиме рысканья (руль направления) а левый стик -(руль направления) управляет хвостом как по тангажу в режиме стабилизации такая же картина и соответственно парирование маневров автопилотом тоже с таким алгоритмом мало того пытались обмануть переставив 2 и 4 выходы приемника - управление стиками становиться правельным но в режиме стабилизации управление правельное(стиками) а парирование маневра такое же ошибочное. Коллеги помогите советом -чтот уперлись в неизвестный случай.
коллеги подскажите к кому из китайцев обращаться по техническим вопросам по 41 и панде?
так в том то и парадокс что РВ на РН влияет а наоборот нет
а сервы цифровые с немецкого сняли маркировки нет но на втором вссе норма
Уважаемые коллеги! появился неприятный момент в работе АП 41 на модели “Скайе Кондор 2013” , так в всех режимах при резком управлении ручкой передатчика по тангажу одновременно с адекватным резкими изменениями положения руля высоты происходит резкие “подергиние” руля направления, причем если пустить управляющие провода вне карбоновой трубки хвоста -сей неприятный эффект исчезает.Такое впечатление как быдто наводки в канале аправлений высоты как то связанны. Кто сталкивался с подобным?
такие схемы продаются на тауюао
таобао, спрошу у своего кулибина
Олег здесь мой коллега Александр описывал наше неудачные эксперименты по 41
началось с того что наш програмист не производил запись в долговременную память. Вообще аппарат производит впечатление достаточно простого в обращении дивайса. у еас был опыт апменения смалтима -ток куда сложнее в настройках
прошу прощения за ошибки -никак не привыкну к буку