Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1

попробовал чтот не совсем понятно просит логин и пароль зачемто

you must update main Controller Software the new version

необходимо обновить основной программный контроллер новая версия

Полетный контроллер DJI Naza M v1

покупал с рук он много летал до 15 года потом вот перерыв и только счейас я переставил на другую раму

вообще настройка прога должна работать без спутников, чтот все подзабыл

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сережа привет, я Владимир . проблема почему то не могу понять но когда я пыталсЯ запускать прогу при подкл контролере у меня говорит что не та версия

да там еще XP а у меня 7

Полетный контроллер DJI Naza M v1

NAZA M 2012 не могу найти программы для настройки , давно не летал и переделал на другую раму а вот прог и драйверов не нашел. . помогите с прогой и драйверов windows 7(64-разрядная)

Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Dimmitri:

Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.

спасибо проверим

Dimmitri:

Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.

да мы с вами еще к то му же земляки-я родом из Старощербиновской!

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Коллеги все доброго дня!
Вырисовывалась проблема: на TALON установил FY-41AP приемник 7 канальную футабу начали настраивать -не получается категорически настроить V-хвост все в передатчике футабы выставили по науке на 41(пробовали и панду2) V-Tail установили но результат следующий:
правый стик по тангажу управляет хвостом как в режиме рысканья (руль направления) а левый стик -(руль направления) управляет хвостом как по тангажу в режиме стабилизации такая же картина и соответственно парирование маневров автопилотом тоже с таким алгоритмом мало того пытались обмануть переставив 2 и 4 выходы приемника - управление стиками становиться правельным но в режиме стабилизации управление правельное(стиками) а парирование маневра такое же ошибочное. Коллеги помогите советом -чтот уперлись в неизвестный случай.

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Уважаемые коллеги! появился неприятный момент в работе АП 41 на модели “Скайе Кондор 2013” , так в всех режимах при резком управлении ручкой передатчика по тангажу одновременно с адекватным резкими изменениями положения руля высоты происходит резкие “подергиние” руля направления, причем если пустить управляющие провода вне карбоновой трубки хвоста -сей неприятный эффект исчезает.Такое впечатление как быдто наводки в канале аправлений высоты как то связанны. Кто сталкивался с подобным?

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Олег здесь мой коллега Александр описывал наше неудачные эксперименты по 41
началось с того что наш програмист не производил запись в долговременную память. Вообще аппарат производит впечатление достаточно простого в обращении дивайса. у еас был опыт апменения смалтима -ток куда сложнее в настройках

прошу прощения за ошибки -никак не привыкну к буку