Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

neon_exe

Кое какой результат есть. С компа менять gain я не могу т .к. прога прочесть их не может. Меняются с пульта. Все остальные параметры с компа меняются. Еще непонятки питаемся от одной батареии а на сервы + питание с фишки не идет поэтому на разъемы серв нужно подать еще и +. Чета в инструкции я этого не нашел. (может плохо переводил). Контролер питания и правду немного гадит, спасает емкость от 2000 мкф. и на видео сразу полосы уходят. Пробовал перепрошить автопилот, непонял вобще перепрошилась или нет т.к. измененые настройки остались теми же что ставил я. ( так и должно быть?) хотя прога показала перепрошивка ок.

Olegfpv

Уважаемый Владимир. Вы меня конечно извините, без обид, Вам Дмитрий сказал куда посмотреть нужно. Ваши вопросы заставляют задать наводящие сразу вопросы. Тут все достаточно просто, если Вы не смогли выше пост прочитать на первый ваш вопрос то на мануал думаю читать не стоит. Лучше задайте прямые вопросы и мы ответим. Что нужно сделать для начало (если лень почитать нашу ветку).

  1. Посмотреть цветную схематику на картинке мануала. Там же видно что Автопилот и видео система питается от менеджера питания. А сервы ваши питаются от Бека регулятора. АКБ общий , что очень удобно.
  2. Полосы на видео сильно еще и от видеокамер зависит, на некоторых без всяких кондеров нет полос. Используйте хорошие камеры для FY41.
  3. Гейны и чувсвительность делайте в GCS 5.11, а лучше в ОСД меню, там вам проще будет настроить систему и задать горизонт (1,16) если 1,21 то горизонт задается 8 раз RC-ABM.
    Зайти в меню 6 раз ABM-3D.
  4. Что бы прошить систему скачайте прошивальщик feiyu-tech.com/…/FY-Firmware-upgrade-V2.02 2013071…
    Далее в пршивальщике выберете что будете прошивать ОБЯЗАТЕЛЬНО либо FY41 или FY41OSD.
    Прошивка автопилота feiyu-tech.com/…/FY-41AP-Fixwing-Firmware-V1.21 20…
    Прошивка ОСД feiyu-tech.com/…/FY-41AP-OSD firmware V1.21 201312…
    Драйвер www.feiyu-tech.com/uploads/…/20121130105514.rar

Внимание, при прошивке автопилота UART1 а прошивка ОСД UART2
Желаю удачи

neon_exe
Olegfpv:

Уважаемый Владимир. Вы меня конечно извините, без обид, Вам Дмитрий сказал куда посмотреть нужно

Да все нормаль. Не всегда понятно что читаешь когда тупишь 😃. В общем разобрался , уже на ская поставил. GCS у меня не совсем ровно работает подвисает и т.д. Надо будет еще на другх компах поюзать.
До фишки пробовал смалтима, но проект дальше попыток срастить имеющееся оборудование не ушел. Да и настройка пиродатчиков меня просто бесила. Но теперь немного цена сдерживает 20 000 шт. 😃

stud
neon_exe:

теперь немного цена сдерживает

Кроме цены, ещё и конструктив. Я видел несколько АП для беспилотников. Они выглядят, как единое целое, коробка или этажерка. Для моделистов, в качестве примера, так изготовлены Питлаб, 41АП, новый Игл. У приведённых АП и цена намного меньше.

woland33

Уважаемые коллеги! появился неприятный момент в работе АП 41 на модели “Скайе Кондор 2013” , так в всех режимах при резком управлении ручкой передатчика по тангажу одновременно с адекватным резкими изменениями положения руля высоты происходит резкие “подергиние” руля направления, причем если пустить управляющие провода вне карбоновой трубки хвоста -сей неприятный эффект исчезает.Такое впечатление как быдто наводки в канале аправлений высоты как то связанны. Кто сталкивался с подобным?

Olegfpv

Карбон хороший проводник, видимо что то влияет на серву Руля Направления, возможно видео передатчик оказывает влияние. А сервы какие?

woland33

так в том то и парадокс что РВ на РН влияет а наоборот нет

а сервы цифровые с немецкого сняли маркировки нет но на втором вссе норма

Olegfpv

Тогда сложно сказать из за отсутствия информации от Вас по всему сетапу . Копать нужно и искать причины в; наводках видео, в рулевом управлении, в Аппе, в приемнике 2.4.

Драган

Ребята, всех с прошедшими праздниками!
Вопрос: высота при полете по точкам отсчитывается от 0, который является уровнем старта? Или от уровня моря? Дело в том, что я нахожусь на высоте 200 м ровно, точки в контрольной панели поставил тоже 200, при команде “полет по точкам” самоль уверенно снижается к первой же точке, не сбавляя газ, далее везде.

Olegfpv

Ну конечно же от места взлета, система обнуляет ее при запуске, только в левом углу показывает от уровня моря, но ориентир идет от места взлета.

Драган

Нашел, что ниже 200 м нельзя начинать полет по точкам. Значит нужно занимать эшелон выше 200 м и тогда включать, так надо понимать.

Olegfpv

Я включал на малой высоте режим NAV (полет по точкам) и самолет сам поднимался на заданную высоту 200м.

Драган

Только что проверил. Фишка стабильно направляет скай к планете на любых высотах, что на 50, 200, 400м. Возврат и ACM отличный.

Olegfpv

Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.

yurik999

у меня стоит fy-DOs. Так вот седня поставил exp 70% по всем рулевым поверхностям. Скай в режиме круг и возврат начал заваливать очень сильно. После 3 круга вообше бочка практически. Выключил ехп переключателем все нормализовалось, повороты плавными стали. Сегодня в -10 отлетал полет нормальный. На след неделе -15 будет.
Интересно что с ним будет в -35😁

Olegfpv

в -35С лучше подумайте о своих сервах, и расход тока у них, в такой мороз могут до 1А жрать, элероны дубовые если на скотче. На Досе схожий алгоритм что и 41, опять же что значит заваливает автопилот что почти бочка? Может вам визуально так кажется? не завалит Дося так самолет, я вам точно говорю, не верите,? Она у меня до сих пор стоит на более резвом самолете, это не Скай тюлень. Досы стоят тут у многих. Экспонента ставится в Аппе а не в автопилоте, у автопилота Гейны и Пиды, задавай все настройки в Аппе это только для управления в режиме Ручном и Автобалансе. Я встречал умников которые на Досе закрашавали крыло, сказали это все Дос виноват, причина дурная, они зачемто настроили аппу под летающее крыло для микширования))) зачем тогда автопилот? Если крыло то элероны на левый элевон а элеватор на правый элевон и (можно наоборот) и автопилот сам микшировать будет, но нужно задать ему тип самолета. Это так для справки.
Пожалуйста, если у Вас есть проблема, описывайте ее более глубже , подробней и развернуто. Что бы можно понять и опытные пользователи дали бы сразу совет, а то читаешь и хочется задать еще 20 вопросов, а порой многим отвечать не хочется потому что в диалог длительный перерастет.

yurik999

сори насчет бочки переборшил нет ее там). про совет при -35 спасибо.

Драган
Olegfpv:

Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.

Олег, имею в виду полет по точкам. При стабилизированном полете все в порядке.
Попытаюсь сегодня опять оттриммировать самолет, сброшу гироскоп.

Olegfpv

Сложно так назвать причину, что бы не гадать , попытайтесь ее сами найти. Подключите к ГКС и посмотреть свои точки (нажать считать) и после запятой в конце будет указана высота 000000.00000.200. Если самолет четко держит высоту то и в полете должен держать.

Драган

В ГКС точки отображаются правильно, если считать с АП.
При включении режима NAV самолет резко идет к земле. причем удержание куса и высоты делает совершенно нормально.