Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Драган

Только что проверил. Фишка стабильно направляет скай к планете на любых высотах, что на 50, 200, 400м. Возврат и ACM отличный.

Olegfpv

Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.

yurik999

у меня стоит fy-DOs. Так вот седня поставил exp 70% по всем рулевым поверхностям. Скай в режиме круг и возврат начал заваливать очень сильно. После 3 круга вообше бочка практически. Выключил ехп переключателем все нормализовалось, повороты плавными стали. Сегодня в -10 отлетал полет нормальный. На след неделе -15 будет.
Интересно что с ним будет в -35😁

Olegfpv

в -35С лучше подумайте о своих сервах, и расход тока у них, в такой мороз могут до 1А жрать, элероны дубовые если на скотче. На Досе схожий алгоритм что и 41, опять же что значит заваливает автопилот что почти бочка? Может вам визуально так кажется? не завалит Дося так самолет, я вам точно говорю, не верите,? Она у меня до сих пор стоит на более резвом самолете, это не Скай тюлень. Досы стоят тут у многих. Экспонента ставится в Аппе а не в автопилоте, у автопилота Гейны и Пиды, задавай все настройки в Аппе это только для управления в режиме Ручном и Автобалансе. Я встречал умников которые на Досе закрашавали крыло, сказали это все Дос виноват, причина дурная, они зачемто настроили аппу под летающее крыло для микширования))) зачем тогда автопилот? Если крыло то элероны на левый элевон а элеватор на правый элевон и (можно наоборот) и автопилот сам микшировать будет, но нужно задать ему тип самолета. Это так для справки.
Пожалуйста, если у Вас есть проблема, описывайте ее более глубже , подробней и развернуто. Что бы можно понять и опытные пользователи дали бы сразу совет, а то читаешь и хочется задать еще 20 вопросов, а порой многим отвечать не хочется потому что в диалог длительный перерастет.

yurik999

сори насчет бочки переборшил нет ее там). про совет при -35 спасибо.

Драган
Olegfpv:

Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.

Олег, имею в виду полет по точкам. При стабилизированном полете все в порядке.
Попытаюсь сегодня опять оттриммировать самолет, сброшу гироскоп.

Olegfpv

Сложно так назвать причину, что бы не гадать , попытайтесь ее сами найти. Подключите к ГКС и посмотреть свои точки (нажать считать) и после запятой в конце будет указана высота 000000.00000.200. Если самолет четко держит высоту то и в полете должен держать.

Драган

В ГКС точки отображаются правильно, если считать с АП.
При включении режима NAV самолет резко идет к земле. причем удержание куса и высоты делает совершенно нормально.

Olegfpv

Видимо косяк с высотой , если есть возможность , подключите автопилот к гкс с отключенным кабелем от менеджера , считайте точки и сделайте фото экрана. Просто нужно понять, почему он летит в низ, а лучше посмотреть до какой высоты он снижаться хочет . Или перезабейти точки,
У меня наоборот к верху летит, я включаю NaV на высоте 50 м и самолет дает газу и кверху прет. Извините за нескромный вопрос, но все же осмелюсь спросить, Руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?

Драган

Руль вроде правильно отрабатывает. Иначе как бы он стабилизировал?

Olegfpv

Еще вариант, установите программу 3D Гкс , я от туда забивал точки, просто там считайте и загрузите заново, ну это как вариант. У вас 300 м стоит высота, должен к верху лететь, на всякий случай установите 200 м для проверки.
Там будет он лайн глобус гугле земля.

Драган

да устанавливал 200, и набирал 300, пробовал с 50. Может, старая прошивка?
Вот и вечером при потере сигнала не сработал как надо RTL, вообще газ убрал. Хорошо, картинка была отличная, и недалеко, в километре, и снегоход под боком разогретый.

Есть ещё мысль. Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?

А 3D не устанавливается на моем ноуте

Olegfpv

Насчет слона не знаю, если берете только Gps data сигнал то ничего. 3 D устанавливается, видимо у вас черный экран вместо карты, нужно удалить обновление интернет эксплоера.

На всех прошивках высоту держит четко, проверено, все же проверьте руль высоты в режимах , должен подниматься при тангаже к низу.
А может сама ЛРС вносит изменение в управление раз такие вещи творятся.

Драган

Да, высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
Попробую ЛРС Тини

serpantins
Драган:

высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.

Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс

Dimmitri
Драган:

Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?

А у Вас новый датчик GPS? Фишка с новым датчиком работает по UBX протоколу и ей нужен желтый провод от GPS.

Драган

Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

Попробовать к желтому?

Dimmitri
Драган:

Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

Попробовать к желтому?

Нет его не надо трогать, значит дело не в GPS, я как раз и подумаю, что Вы его трогали.

7 days later
Драган
serpantins:

Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс

www.youtube.com/watch?v=uQ5uKc3jTW8&feature=youtu.…

первая часть - автовозврат. С 50 секунды - попытка войти в режим NAV.

Olegfpv

На сколько я понял , что в режиме NAV это уже полет в другое время чем первая часть видео судя по одометру. Вообще нужно подольше было в режиме NAV а то вообще не понятно. Такое ощущение что этот режим еще на неоттремированном самолете, видно что при включении NAV автопилот прибавил газ ,это видно по току, далее сделал крен с увеличением скорости и почему то происходит потеря высоты. В принципе это нормально для самолета с сильно переднней центровкой когда при кренах так сильно теряет высоту. У меня похожее было на БД5 , при RTL самолет делал крен и терял до 50м высоту, затем конечно автопилот поднимал плавно самолет до той высоты на которой был включен RTL. Теперь у меня при сильных кренах совсем немного теряет высоту, но это свойственно для мой модели, а вот какой у вас самолет я не знаю.
Так же есть вариант проверить в настройках тип руления, может что то там V хвост стоит?
Вообщем нужно поднять самолет, включить RC посмотреть как он летит в RC после выключения ABM.
Но это опять же предположения , нужно все еще раз проверить.

Драган

перепрошился на 1.21. Действительно, подергивается горизонт в покое. Откатиться назад или забить?

Olegfpv

Это связано с увеличением скорости работы запроса сигнала, как сказали Китайцы. Но на полет не сказывается. Я их очень прошу пишу что бы вернули работу горизонта как на 1,16 и вернуть возможность дать управление в режиме ACM и RTL.
Летаю на 1,16 и ОСД 1,13.

Илья_МГУ

Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел 😃 :

  1. Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
    Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает?

  2. Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?