Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс
Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?
А у Вас новый датчик GPS? Фишка с новым датчиком работает по UBX протоколу и ей нужен желтый провод от GPS.
Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому
Попробовать к желтому?
Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому
Попробовать к желтому?
Нет его не надо трогать, значит дело не в GPS, я как раз и подумаю, что Вы его трогали.
Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс
www.youtube.com/watch?v=uQ5uKc3jTW8&feature=youtu.…
первая часть - автовозврат. С 50 секунды - попытка войти в режим NAV.
На сколько я понял , что в режиме NAV это уже полет в другое время чем первая часть видео судя по одометру. Вообще нужно подольше было в режиме NAV а то вообще не понятно. Такое ощущение что этот режим еще на неоттремированном самолете, видно что при включении NAV автопилот прибавил газ ,это видно по току, далее сделал крен с увеличением скорости и почему то происходит потеря высоты. В принципе это нормально для самолета с сильно переднней центровкой когда при кренах так сильно теряет высоту. У меня похожее было на БД5 , при RTL самолет делал крен и терял до 50м высоту, затем конечно автопилот поднимал плавно самолет до той высоты на которой был включен RTL. Теперь у меня при сильных кренах совсем немного теряет высоту, но это свойственно для мой модели, а вот какой у вас самолет я не знаю.
Так же есть вариант проверить в настройках тип руления, может что то там V хвост стоит?
Вообщем нужно поднять самолет, включить RC посмотреть как он летит в RC после выключения ABM.
Но это опять же предположения , нужно все еще раз проверить.
перепрошился на 1.21. Действительно, подергивается горизонт в покое. Откатиться назад или забить?
Это связано с увеличением скорости работы запроса сигнала, как сказали Китайцы. Но на полет не сказывается. Я их очень прошу пишу что бы вернули работу горизонта как на 1,16 и вернуть возможность дать управление в режиме ACM и RTL.
Летаю на 1,16 и ОСД 1,13.
–
www.youtube.com/watch?v=35rp_uf5dhU&feature=youtu.…
Вот нарезка с RC режимом, ADH, RTL, ACM и пару раз попытка NAV (сразу вниз тянет).
Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел 😃 :
-
Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает? -
Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?
- Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
- Связь не может пропасть “не сразу”. Это же не аналоговый радиоприемник при котором при пропадании связи шумы и хрип проявляться будет. Тут как пропали пакеты так сразу же FS сработал на Вашем приемнике . Автопилот сигналы от приемника принимает, а приемник от Аппы, конечно уровень сигнала есть в управлении но он не выводится на ОСД.(RSSI). А паузу делать автопилоту при включении RTL опасно, безопасно только при горизонтальном полете. Так что задержек нет, при срыве сигнала самолет будет дергаться в сторону дома (при условии правильного настроенного приемника в режиме FS)
На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности.
Установите дальнобойную систему типа DragonLink или другую и забудете про ФС.
- Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
Сорри, джентльмены, перепутал ветку. Спрашивал про Аркбирд😁 Щас продублирую.
получил новую 41, воздушный датчик - малость изменили. прошивка осд 1.21 - глючит пипец как, была залита по дефолту, магнитный компас не работает, показания на осд бегут сами по себе, при попытке поворачивать 41 вокруг своей оси показания не адекватны - вывод - в топку прошивку…залью старую…как вы на новых прошивках летали?
А если без воздушного датчика летать?
Леш ,нужно смотреть в полете, но сейчас из за морозов не полетаешь, так что пока жди погоды. Вообще люди летали на 1.21 вроде ничего такого не было. У меня то же показания не бегали на осд, мне rtl немного не понравился , трясло самолет, но у других не было тряски при возврате, возможно при Rtl я попал в воздушный какой то поток и увеличение газа автопилотом в этом режиме давал такой эффект.
В общем разобрался я в чем проблема в моем новом 41 с курсом - они с датчиком накосячили - вместо горизонтального положения - вертикальное отрабатывает …если поставить на боковое ребро 41 и вращать вокруг своей оси - то показания компаса работают корректно…буду писать Линде телегу…интересно, каков масштаб косячной партии?
L883 всему виновник nl.aliexpress.com/item/…/1013240964.html
Если косяк в прошивке самого датчика, то вся новая партия с таким косяком. Значит нужно воздержаться пока от покупки 41). Я сейчас еще в ожидании Игл Вектора, но там другие опасения, это чувствительность к легким вибрациям и управление сервомашинками. Но на 41 два самолета и на них буду постоянно летать так как они проверены на вибрации и тут страха нет.
Складывается смутное ощущение,что если воздушный датчик не нужен,лучше брать FY31
Нет, на FY41 проблема компаса решилась сменой перепрошивки , FY31 не берите, процессор слабый, осд то же на слабом проце сделана и возможны глюки от тряски, а на 41 мощные авр-процы мощные и не греются. Так де используется одна АКБ , а не 2 акб