Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Dimmitri
Драган:

Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?

А у Вас новый датчик GPS? Фишка с новым датчиком работает по UBX протоколу и ей нужен желтый провод от GPS.

Драган

Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

Попробовать к желтому?

Dimmitri
Драган:

Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

Попробовать к желтому?

Нет его не надо трогать, значит дело не в GPS, я как раз и подумаю, что Вы его трогали.

7 days later
Драган
serpantins:

Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс

www.youtube.com/watch?v=uQ5uKc3jTW8&feature=youtu.…

первая часть - автовозврат. С 50 секунды - попытка войти в режим NAV.

Olegfpv

На сколько я понял , что в режиме NAV это уже полет в другое время чем первая часть видео судя по одометру. Вообще нужно подольше было в режиме NAV а то вообще не понятно. Такое ощущение что этот режим еще на неоттремированном самолете, видно что при включении NAV автопилот прибавил газ ,это видно по току, далее сделал крен с увеличением скорости и почему то происходит потеря высоты. В принципе это нормально для самолета с сильно переднней центровкой когда при кренах так сильно теряет высоту. У меня похожее было на БД5 , при RTL самолет делал крен и терял до 50м высоту, затем конечно автопилот поднимал плавно самолет до той высоты на которой был включен RTL. Теперь у меня при сильных кренах совсем немного теряет высоту, но это свойственно для мой модели, а вот какой у вас самолет я не знаю.
Так же есть вариант проверить в настройках тип руления, может что то там V хвост стоит?
Вообщем нужно поднять самолет, включить RC посмотреть как он летит в RC после выключения ABM.
Но это опять же предположения , нужно все еще раз проверить.

Драган

перепрошился на 1.21. Действительно, подергивается горизонт в покое. Откатиться назад или забить?

Olegfpv

Это связано с увеличением скорости работы запроса сигнала, как сказали Китайцы. Но на полет не сказывается. Я их очень прошу пишу что бы вернули работу горизонта как на 1,16 и вернуть возможность дать управление в режиме ACM и RTL.
Летаю на 1,16 и ОСД 1,13.

Илья_МГУ

Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел 😃 :

  1. Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
    Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает?

  2. Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?

Olegfpv
  1. Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
  2. Связь не может пропасть “не сразу”. Это же не аналоговый радиоприемник при котором при пропадании связи шумы и хрип проявляться будет. Тут как пропали пакеты так сразу же FS сработал на Вашем приемнике . Автопилот сигналы от приемника принимает, а приемник от Аппы, конечно уровень сигнала есть в управлении но он не выводится на ОСД.(RSSI). А паузу делать автопилоту при включении RTL опасно, безопасно только при горизонтальном полете. Так что задержек нет, при срыве сигнала самолет будет дергаться в сторону дома (при условии правильного настроенного приемника в режиме FS)
IL76MD
Илья_МГУ:

На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности.

Установите дальнобойную систему типа DragonLink или другую и забудете про ФС.

Илья_МГУ
Olegfpv:
  1. Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.

Сорри, джентльмены, перепутал ветку. Спрашивал про Аркбирд😁 Щас продублирую.

serpantins

получил новую 41, воздушный датчик - малость изменили. прошивка осд 1.21 - глючит пипец как, была залита по дефолту, магнитный компас не работает, показания на осд бегут сами по себе, при попытке поворачивать 41 вокруг своей оси показания не адекватны - вывод - в топку прошивку…залью старую…как вы на новых прошивках летали?

Olegfpv

Леш ,нужно смотреть в полете, но сейчас из за морозов не полетаешь, так что пока жди погоды. Вообще люди летали на 1.21 вроде ничего такого не было. У меня то же показания не бегали на осд, мне rtl немного не понравился , трясло самолет, но у других не было тряски при возврате, возможно при Rtl я попал в воздушный какой то поток и увеличение газа автопилотом в этом режиме давал такой эффект.

serpantins

В общем разобрался я в чем проблема в моем новом 41 с курсом - они с датчиком накосячили - вместо горизонтального положения - вертикальное отрабатывает …если поставить на боковое ребро 41 и вращать вокруг своей оси - то показания компаса работают корректно…буду писать Линде телегу…интересно, каков масштаб косячной партии?

L883 всему виновник nl.aliexpress.com/item/…/1013240964.html

Olegfpv

Если косяк в прошивке самого датчика, то вся новая партия с таким косяком. Значит нужно воздержаться пока от покупки 41). Я сейчас еще в ожидании Игл Вектора, но там другие опасения, это чувствительность к легким вибрациям и управление сервомашинками. Но на 41 два самолета и на них буду постоянно летать так как они проверены на вибрации и тут страха нет.

fly29

Складывается смутное ощущение,что если воздушный датчик не нужен,лучше брать FY31

Olegfpv

Нет, на FY41 проблема компаса решилась сменой перепрошивки , FY31 не берите, процессор слабый, осд то же на слабом проце сделана и возможны глюки от тряски, а на 41 мощные авр-процы мощные и не греются. Так де используется одна АКБ , а не 2 акб

serpantins
Olegfpv:

Нет, на FY41 проблема компаса решилась сменой перепрошивки

Олег, вечером опять отвалился - плавающая проблема с чипом, буду отсылать - 2 раза - это уже закономерность