Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел 😃 :
-
Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает? -
Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?
- Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
- Связь не может пропасть “не сразу”. Это же не аналоговый радиоприемник при котором при пропадании связи шумы и хрип проявляться будет. Тут как пропали пакеты так сразу же FS сработал на Вашем приемнике . Автопилот сигналы от приемника принимает, а приемник от Аппы, конечно уровень сигнала есть в управлении но он не выводится на ОСД.(RSSI). А паузу делать автопилоту при включении RTL опасно, безопасно только при горизонтальном полете. Так что задержек нет, при срыве сигнала самолет будет дергаться в сторону дома (при условии правильного настроенного приемника в режиме FS)
На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности.
Установите дальнобойную систему типа DragonLink или другую и забудете про ФС.
- Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
Сорри, джентльмены, перепутал ветку. Спрашивал про Аркбирд😁 Щас продублирую.
получил новую 41, воздушный датчик - малость изменили. прошивка осд 1.21 - глючит пипец как, была залита по дефолту, магнитный компас не работает, показания на осд бегут сами по себе, при попытке поворачивать 41 вокруг своей оси показания не адекватны - вывод - в топку прошивку…залью старую…как вы на новых прошивках летали?
А если без воздушного датчика летать?
Леш ,нужно смотреть в полете, но сейчас из за морозов не полетаешь, так что пока жди погоды. Вообще люди летали на 1.21 вроде ничего такого не было. У меня то же показания не бегали на осд, мне rtl немного не понравился , трясло самолет, но у других не было тряски при возврате, возможно при Rtl я попал в воздушный какой то поток и увеличение газа автопилотом в этом режиме давал такой эффект.
В общем разобрался я в чем проблема в моем новом 41 с курсом - они с датчиком накосячили - вместо горизонтального положения - вертикальное отрабатывает …если поставить на боковое ребро 41 и вращать вокруг своей оси - то показания компаса работают корректно…буду писать Линде телегу…интересно, каков масштаб косячной партии?
L883 всему виновник nl.aliexpress.com/item/…/1013240964.html
Если косяк в прошивке самого датчика, то вся новая партия с таким косяком. Значит нужно воздержаться пока от покупки 41). Я сейчас еще в ожидании Игл Вектора, но там другие опасения, это чувствительность к легким вибрациям и управление сервомашинками. Но на 41 два самолета и на них буду постоянно летать так как они проверены на вибрации и тут страха нет.
Складывается смутное ощущение,что если воздушный датчик не нужен,лучше брать FY31
Нет, на FY41 проблема компаса решилась сменой перепрошивки , FY31 не берите, процессор слабый, осд то же на слабом проце сделана и возможны глюки от тряски, а на 41 мощные авр-процы мощные и не греются. Так де используется одна АКБ , а не 2 акб
Нет, на FY41 проблема компаса решилась сменой перепрошивки
Олег, вечером опять отвалился - плавающая проблема с чипом, буду отсылать - 2 раза - это уже закономерность
Можно ли организовать через 41 режим элероны -> закрылки.Если да,то на какие каналы вешать в фишке и какие флаги устанавливать в программе?
Можно ли организовать через 41 режим элероны -> закрылки.
В этом случае используется, два канала под элероны, на вход FY41 отводится только один канал на элероны, а внутреннего такого микшера в фишки нет.
Я думая не получится такое организовать.
А что мешает купить отдельный бортовой микшер для V-хвоста или элевонов (ЛК) и задействовать его для флайперонов ? Один канал (элероны) через фишку другой (закрылки) прямо от приемника.
А можно поподробней…
А можно поподробней…
А что там подробнее то. Бывают отдельные микшеры мелкая платка, на входе 2шт разъема под сервы и на выходе 2шт. Каналы суммируются 1:1. Питание от разъемов серв.
Например:
hobbyking.com/…/__4170__GWS_V_Tail_Mixer_II_200_st…
Бывают отдельные микшеры мелкая платка
А как это все с фишкой и приемником связать, схемку может черкнете, чет никак не пойму?
Вот схема микшера.
Какую схему ? Канал Aile микшера воткнуть в фишку. Канал ELEV -в канал закрылков в приемнике. Сервы 2шт- по одной на каждый флаперон. Если одну серву надо реверснуть (конструктивно флапероны по разному бывают сделаны за счет расположения серв) - ну меняете местами входы (или выходы) микшера. Там не много вариантов. Подберете.
Я так понимаю,этот микшер сигнал не инвертирует в одном из каналов.Тогда придется ставить 2 микшера и один инвертор
Не надо никаких инверторов. Один канал инвертируется в самом микшере. То есть при работе одного канала сервы двигаются в разные стороны при работе другого в одну сторону. При любом раскладе можно подобрать такое подключение микшера чтобы все работало правильно.