Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Драган

В ГКС точки отображаются правильно, если считать с АП.
При включении режима NAV самолет резко идет к земле. причем удержание куса и высоты делает совершенно нормально.

Olegfpv

Видимо косяк с высотой , если есть возможность , подключите автопилот к гкс с отключенным кабелем от менеджера , считайте точки и сделайте фото экрана. Просто нужно понять, почему он летит в низ, а лучше посмотреть до какой высоты он снижаться хочет . Или перезабейти точки,
У меня наоборот к верху летит, я включаю NaV на высоте 50 м и самолет дает газу и кверху прет. Извините за нескромный вопрос, но все же осмелюсь спросить, Руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?

Драган

Руль вроде правильно отрабатывает. Иначе как бы он стабилизировал?

Olegfpv

Еще вариант, установите программу 3D Гкс , я от туда забивал точки, просто там считайте и загрузите заново, ну это как вариант. У вас 300 м стоит высота, должен к верху лететь, на всякий случай установите 200 м для проверки.
Там будет он лайн глобус гугле земля.

Драган

да устанавливал 200, и набирал 300, пробовал с 50. Может, старая прошивка?
Вот и вечером при потере сигнала не сработал как надо RTL, вообще газ убрал. Хорошо, картинка была отличная, и недалеко, в километре, и снегоход под боком разогретый.

Есть ещё мысль. Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?

А 3D не устанавливается на моем ноуте

Olegfpv

Насчет слона не знаю, если берете только Gps data сигнал то ничего. 3 D устанавливается, видимо у вас черный экран вместо карты, нужно удалить обновление интернет эксплоера.

На всех прошивках высоту держит четко, проверено, все же проверьте руль высоты в режимах , должен подниматься при тангаже к низу.
А может сама ЛРС вносит изменение в управление раз такие вещи творятся.

Драган

Да, высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
Попробую ЛРС Тини

serpantins
Драган:

высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.

Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс

Dimmitri
Драган:

Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?

А у Вас новый датчик GPS? Фишка с новым датчиком работает по UBX протоколу и ей нужен желтый провод от GPS.

Драган

Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

Попробовать к желтому?

Dimmitri
Драган:

Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

Попробовать к желтому?

Нет его не надо трогать, значит дело не в GPS, я как раз и подумаю, что Вы его трогали.

7 days later
Драган
serpantins:

Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс

www.youtube.com/watch?v=uQ5uKc3jTW8&feature=youtu.…

первая часть - автовозврат. С 50 секунды - попытка войти в режим NAV.

Olegfpv

На сколько я понял , что в режиме NAV это уже полет в другое время чем первая часть видео судя по одометру. Вообще нужно подольше было в режиме NAV а то вообще не понятно. Такое ощущение что этот режим еще на неоттремированном самолете, видно что при включении NAV автопилот прибавил газ ,это видно по току, далее сделал крен с увеличением скорости и почему то происходит потеря высоты. В принципе это нормально для самолета с сильно переднней центровкой когда при кренах так сильно теряет высоту. У меня похожее было на БД5 , при RTL самолет делал крен и терял до 50м высоту, затем конечно автопилот поднимал плавно самолет до той высоты на которой был включен RTL. Теперь у меня при сильных кренах совсем немного теряет высоту, но это свойственно для мой модели, а вот какой у вас самолет я не знаю.
Так же есть вариант проверить в настройках тип руления, может что то там V хвост стоит?
Вообщем нужно поднять самолет, включить RC посмотреть как он летит в RC после выключения ABM.
Но это опять же предположения , нужно все еще раз проверить.

Драган

перепрошился на 1.21. Действительно, подергивается горизонт в покое. Откатиться назад или забить?

Olegfpv

Это связано с увеличением скорости работы запроса сигнала, как сказали Китайцы. Но на полет не сказывается. Я их очень прошу пишу что бы вернули работу горизонта как на 1,16 и вернуть возможность дать управление в режиме ACM и RTL.
Летаю на 1,16 и ОСД 1,13.

Илья_МГУ

Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел 😃 :

  1. Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
    Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает?

  2. Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?

Olegfpv
  1. Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
  2. Связь не может пропасть “не сразу”. Это же не аналоговый радиоприемник при котором при пропадании связи шумы и хрип проявляться будет. Тут как пропали пакеты так сразу же FS сработал на Вашем приемнике . Автопилот сигналы от приемника принимает, а приемник от Аппы, конечно уровень сигнала есть в управлении но он не выводится на ОСД.(RSSI). А паузу делать автопилоту при включении RTL опасно, безопасно только при горизонтальном полете. Так что задержек нет, при срыве сигнала самолет будет дергаться в сторону дома (при условии правильного настроенного приемника в режиме FS)
IL76MD
Илья_МГУ:

На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности.

Установите дальнобойную систему типа DragonLink или другую и забудете про ФС.

Илья_МГУ
Olegfpv:
  1. Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.

Сорри, джентльмены, перепутал ветку. Спрашивал про Аркбирд😁 Щас продублирую.