Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Уважаемый Владимир. Вы меня конечно извините, без обид, Вам Дмитрий сказал куда посмотреть нужно
Да все нормаль. Не всегда понятно что читаешь когда тупишь 😃. В общем разобрался , уже на ская поставил. GCS у меня не совсем ровно работает подвисает и т.д. Надо будет еще на другх компах поюзать.
До фишки пробовал смалтима, но проект дальше попыток срастить имеющееся оборудование не ушел. Да и настройка пиродатчиков меня просто бесила. Но теперь немного цена сдерживает 20 000 шт. 😃
теперь немного цена сдерживает
Кроме цены, ещё и конструктив. Я видел несколько АП для беспилотников. Они выглядят, как единое целое, коробка или этажерка. Для моделистов, в качестве примера, так изготовлены Питлаб, 41АП, новый Игл. У приведённых АП и цена намного меньше.
Rv osd
Уважаемые коллеги! появился неприятный момент в работе АП 41 на модели “Скайе Кондор 2013” , так в всех режимах при резком управлении ручкой передатчика по тангажу одновременно с адекватным резкими изменениями положения руля высоты происходит резкие “подергиние” руля направления, причем если пустить управляющие провода вне карбоновой трубки хвоста -сей неприятный эффект исчезает.Такое впечатление как быдто наводки в канале аправлений высоты как то связанны. Кто сталкивался с подобным?
Карбон хороший проводник, видимо что то влияет на серву Руля Направления, возможно видео передатчик оказывает влияние. А сервы какие?
так в том то и парадокс что РВ на РН влияет а наоборот нет
а сервы цифровые с немецкого сняли маркировки нет но на втором вссе норма
Тогда сложно сказать из за отсутствия информации от Вас по всему сетапу . Копать нужно и искать причины в; наводках видео, в рулевом управлении, в Аппе, в приемнике 2.4.
Ребята, всех с прошедшими праздниками!
Вопрос: высота при полете по точкам отсчитывается от 0, который является уровнем старта? Или от уровня моря? Дело в том, что я нахожусь на высоте 200 м ровно, точки в контрольной панели поставил тоже 200, при команде “полет по точкам” самоль уверенно снижается к первой же точке, не сбавляя газ, далее везде.
Ну конечно же от места взлета, система обнуляет ее при запуске, только в левом углу показывает от уровня моря, но ориентир идет от места взлета.
Нашел, что ниже 200 м нельзя начинать полет по точкам. Значит нужно занимать эшелон выше 200 м и тогда включать, так надо понимать.
Я включал на малой высоте режим NAV (полет по точкам) и самолет сам поднимался на заданную высоту 200м.
Только что проверил. Фишка стабильно направляет скай к планете на любых высотах, что на 50, 200, 400м. Возврат и ACM отличный.
Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.
у меня стоит fy-DOs. Так вот седня поставил exp 70% по всем рулевым поверхностям. Скай в режиме круг и возврат начал заваливать очень сильно. После 3 круга вообше бочка практически. Выключил ехп переключателем все нормализовалось, повороты плавными стали. Сегодня в -10 отлетал полет нормальный. На след неделе -15 будет.
Интересно что с ним будет в -35😁
в -35С лучше подумайте о своих сервах, и расход тока у них, в такой мороз могут до 1А жрать, элероны дубовые если на скотче. На Досе схожий алгоритм что и 41, опять же что значит заваливает автопилот что почти бочка? Может вам визуально так кажется? не завалит Дося так самолет, я вам точно говорю, не верите,? Она у меня до сих пор стоит на более резвом самолете, это не Скай тюлень. Досы стоят тут у многих. Экспонента ставится в Аппе а не в автопилоте, у автопилота Гейны и Пиды, задавай все настройки в Аппе это только для управления в режиме Ручном и Автобалансе. Я встречал умников которые на Досе закрашавали крыло, сказали это все Дос виноват, причина дурная, они зачемто настроили аппу под летающее крыло для микширования))) зачем тогда автопилот? Если крыло то элероны на левый элевон а элеватор на правый элевон и (можно наоборот) и автопилот сам микшировать будет, но нужно задать ему тип самолета. Это так для справки.
Пожалуйста, если у Вас есть проблема, описывайте ее более глубже , подробней и развернуто. Что бы можно понять и опытные пользователи дали бы сразу совет, а то читаешь и хочется задать еще 20 вопросов, а порой многим отвечать не хочется потому что в диалог длительный перерастет.
сори насчет бочки переборшил нет ее там). про совет при -35 спасибо.
Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.
Олег, имею в виду полет по точкам. При стабилизированном полете все в порядке.
Попытаюсь сегодня опять оттриммировать самолет, сброшу гироскоп.
Сложно так назвать причину, что бы не гадать , попытайтесь ее сами найти. Подключите к ГКС и посмотреть свои точки (нажать считать) и после запятой в конце будет указана высота 000000.00000.200. Если самолет четко держит высоту то и в полете должен держать.
В ГКС точки отображаются правильно, если считать с АП.
При включении режима NAV самолет резко идет к земле. причем удержание куса и высоты делает совершенно нормально.
Видимо косяк с высотой , если есть возможность , подключите автопилот к гкс с отключенным кабелем от менеджера , считайте точки и сделайте фото экрана. Просто нужно понять, почему он летит в низ, а лучше посмотреть до какой высоты он снижаться хочет . Или перезабейти точки,
У меня наоборот к верху летит, я включаю NaV на высоте 50 м и самолет дает газу и кверху прет. Извините за нескромный вопрос, но все же осмелюсь спросить, Руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?