Activity
Прислали рекламу с низкими ценами на батареи. Кинул парочку в корзину и вижу только один вариант доставки со склада EU стоимостью овер 1400 рублей. Собственно вопрос, а в чем прикол? Ранее заказывал парочку батарей с этого же склада. Стоимость доставки была в районе 290 рублей за 500 гр.
У меня к Вам тоже вопрос. Как эта рама по качеству исполнения, по материалам? Сколько реально весит сама без моторов (без ног, с ногами)?
Вес с моторами, ногами, КК2.0 и приемником - 1150 гр.
Рама сделана нормально, но используемый пластик страдает хрупкостью, сломал защелки для ног, расположенные на нижней части рамы, жаль, что не металлические.
Еще при выборе надо оценивать эффективность винтомоторной группы (ВМГ), подбирать моторы и регуляторы. Например, используя калькулятор:
ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
Пробовал пользоваться калькулятором, но на хобикинге по моторам вообще почти нет инфы, сколько магнитов, какое сопротивление, не понятно 😦
И по пропам, какой угол выбирать?
Добрый день.
Приобрел квардрик
Видел что на него ставят пропы E-Prop 11х5
У меня со штатными пропами и двигателями на батареи 2250 летает около 7 мин, без полезной нагрузки с газом 55-65%. Интересует вопрос, какого максимального размера можно поставить пропы на данные моторы, чтобы увеличить полетное время? Какие моторы и пропы можно поставить в замен штатных? Ну и вопрос насчет батареи, какая оптимальная емкость?
Квадрик будет использоваться с GoPro и в дальнейшем еще с FPV.
А заметили, что прикрыли сервис?
info.russianpost.ru/servlet/track_post_item
На сайте разместили объяву:
Внимание!
Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных пользователей.
Для отслеживания почтовых отправлений пользуйтесь сервисом «Отслеживание почтовых отправлений», предоставляемым интернет-порталом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru
Владельцы интернет ресурсов, осуществляющих отслеживание почтовых отправлений, могут обратиться с официальным запросом на предоставление доступа в Дирекцию технологий и информатизации ФГУП «Почта России» по электронному адресу fc@russianpost.ru."
Служба технической поддержки ФГУП НИИПС.
В очередной раз убедился, что не делается, все к “лучшему”😦
Диспут открывается в любом случае до истечения 45 дней с момента оплаты товара и почта тут не причем. Вам ни кто не мешает закрыть диспут, после прихода вашего товара или же перевести диспут в жалобу с возможностью урегулирования вашего спора с продавцом службой палки или аукциона.
Офигенная😵 быстрота EMC:
Приём 23.02.2010 14:11 Соединенные Штаты Америки 92684
Прибытие в ММПО 24.02.2010 11:41 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 24.02.2010 11:43 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт 07.03.2010 03:00 104010 Москва EMS 0.107 Иркутск, Иркутская обл.
Обработка 12.03.2010 23:06 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 13.03.2010 21:50 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Обработка 15.03.2010 13:01 664880 Иркутск EMS СЦ Сортировка
Невручение 16.03.2010 12:44 664880 Иркутск EMS СЦ Временное отсутствие адресата 0.112
Ну так перепрошейся обратно и посмотри, как на старой будет показывать.
Да очевидно, что почта стала работать хреновее. За период с декабря по март месяц на Палке пришлось завести аж 10! диспутов, в том числе по не доставке 8 штук.
А совсем недавно при открытии диспута на палке получил сообщение в котором селлер просил в случае прихода товара вернуть ему бабки в качестве жеста доброй воли. И не поверите в тексте сообщения было написано именно про нашу рашу, про то что срок доставки увеличился в 2 раза!
Коллапс наступает, скоро опять потянемся на китайку:(
Продавец может сделать вам только refund (возврат, оплаченной вами суммы), отправить просто так деньги вам не получиться (так как для Росиии эта функции пока не доступна), а вы открывали диспут?
Я так понял, что с 16 марта откроются ворота, для желающих продавать на аукционе свое кровно заработанное?
Можно попросить выставить счет на 5$ в PayPal, если вы конечно им пользуетесь. После того, как вам отправили товар, даже оплата 5$ не даст вам возможности получить трекинг номер.
И кстати довольно давно, но там не все фишки работают, что есть на Ebay.com.
Посидел на нем с денек и вернулся на Ebay.com.
А чем интересно я ввожу людей в заблуждение?
Вам перечислить очевидные минусы данного ресурса?
- Интерфейс на китайском языке.
- Отсутствует возможность оплаты через PayPal.
- Стоимость доставки уточняется у продавца.
- Цена в юанях.
- При покупке напрочь отсутствует возможность подгадать вес заказанных предметов, как это реализовано на других ресурсах.
И что остается? Эфемерная низкая стоимость некоторых позиций?
ЗЫ: Павел, прекращайте со мной флуд! На любом форуме, любой пользователь высказывает свое мнение, и писать ИМХО в каждом сообщении я не намерен!
Да заказывал. И скажу, что не доволен. А по поводу карты, если вам охота ее светить - ваше право.
Интересно, а полученный купон от Ebay можно применить только при покупке за баксы или можно например заплатить часть стоимости лота, цена которого в фунтах стерлингах?
Вот сколько читаю эту тему, все удивляюсь.
Как мы любим преодолевать трудности.
Сайт на китайском, оплата через вестерн, общение только через мыло.
Ведь на просторах тырнета куча магазинов. Что там такого на этом сайте, чего нет у других?
Hobbycity начал раздавать бесплатно зарядки, делайте заказы - получайте на халяву зарядку, 100 зарядок на протяжении 100 дней 😉
www.hobbyking.com/…/100_free_chargers.asp
Целиком и полностью поддерживаю.
Главное соблюдать правила и открывать диспут в любом случае на позднее 45 дней с момента оплаты, не поддаваясь на уговоры со стороны продавца. Любой открытый диспут можно закрыть, урегулировав спорные вопросы с продавцом, да и жалобу тоже можно закрыть. А вот если решить это сделать по истечение 45 дней - ни палка ни Ebay вам не поможет.
Игорь, я тут пробиваю канал по топливу из Японии. Но все решит вопрос цены.
Ну оказывается правда все таки есть и мне сегодня письмишко пришло с Ebay:
We’re sorry it took longer than expected to give you a refund for your recent purchase.
We’re providing your refund in the form of a coupon you can use on your next eBay purchase when the seller accepts PayPal. You’ll need to use the entire amount of the coupon on a single purchase. If the purchase price is less than the value of the coupon, you’ll forfeit the unused balance. (Find out how to redeem a coupon.)
Again, we apologize for the delay. We want you to have the best experience possible on eBay.
If you have any questions, please contact us.
Thanks, eBay
Как оказалось, открывать результативный диспут можно и через Ebay, только возвращают деньги они очень долго, да еще и в форме купона, но мне пофиг, главное, что всегда есть шанс добиться правды.
Вот еще случай из аукционной практики:
Купил лот, стоимостью 190$, доставка была указана 60$, вещь не тяжелая, карбоновая, и не сказать чтобы сильно габаритная. На следующий день получаю письмецо от пендоского продавца с просьбой доплатить еще 50$, и еще написано, что он не наваривается на почтовых расходах. Был послан в лес и получен рефунд денех. В этот же день был куплен лот в другом месте с меньшей ценой и без просьб отправить еще немного бабла был отправлен в мой адрес.
Новый прикол:
27.11.2009 - оплатил лот
8.01.2010 - открыл диспут
17.01.2010 - перевел диспут в жалобу и в этот же день пришло письмо от продавца, что типа у него были проблемы с поставщиками и отправил лот он только 11.01.2010, а еще и спрашивает, не получал ли я. Вообще капец 😃
Ни денег, ни лота до сих пор нет 😦
Открыть диспут на палке не получиться, я так пробовал, написали, что по этой транзакции вам уже вынесли решение на Ebay.com и идите типа лесом. Для себя я понял, что надо открывать диспут только на палке, т.к. это платежная система и именно через нее идет транзит денюшек.
Да уж, ситуация меняется мгновенно. Продавец стал нот регистред. Куда теперь слать, на деревню дедушке? Походу надо писать письмо в службу поддержки Палки.
ЗЫ. У меня был случай когда продавец не смог вернуть часть денег через Палку и выслал мне в обычном письме. Всяко бывает.
Продавец модельной тематикой не занимается.
Aleksey Netrebko ник на Ebay brianthestar.
ЗЫ: Сколько было до этого диспутов, всегда продавец соглашался вернуть деньги до перевода в статус претензии. А этот видать наглый очень попался, а служба Палки видать еще до сих пор в новогоднем угаре и адекватно ситуацию оценить не может.
Считаю, что с вами дальше спорить бесполезно…
Не понял, в чем прикол?
Оплатив товар и получив не то, что заказывал, отправлять обратно за свой счет.
Вы вообще знаете сколько стоит например компакт диск отправить ЕМС почтой в Америку?
можете посчитать
возможно после этого отпадет желание, что-то советовать отправить ЕМС почтой.
У российской почты нет понятия “мелкий пакет”, для отправки за рубежи нашей родины товара, а не бумаг, может использоваться только посылка или отправление 1 класса. И как правило при отправке за рубеж в обычном почтовом отделении вас отправят в службу ЕМС (проходили уже). А насчет трекинга, да действительно, вам дают квитанцию, по номеру которой можно на сайте нашей и только нашей почты! отследить отравление. Для Палки данные с российского сайта почты не о чем не говорят. Исходя из вашего поста, Палка навязывает мне уплату расходов за пересыл? Не совсем понятно… В ответе службы Палки четко написано, что я должен оплатить расходы.
Так у продавца рейтинг был 94. Да еще походу наш бывший соотечественник, фамилия и имя русские.
Приобрел товар на Ebay. Пришел не тот, что оплачивал. Написал продавцу об этом, даже выслал фотографии. Человек очень долго молчал, после чего переспросил, что типа, другой товар пришел? Написал ему повторно, что пришел не тот товар, какой покупался и опять молчок. Был открыт диспут на PayPal, где была описана ситуация и опять продавец долго не отвечал. Потом возникает просьба вернуть товар, на что я заявил, что готов отправить товар если он готов возместить мне стоимость почтовых услуг по отправке из России в США и опять молчок. Через некоторое время я устал ждать и перевел спор в претензию. И вот 2 января получаю ответ о Палки, который меня удивил:
You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the
same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this
email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund – the refund amount is based
on the terms of our Buyer Protection programs. Please review the Buyer
Protection programs in our User Agreement to determine if you would like to
pursue this claim.
Next steps:
Step 1 –
Return the item to the seller, at the following address:
Once you have returned the item, please log in to your PayPal
account within 10 calendar days of receipt of this email and provide
tracking information that can be verified online.
PayPal strongly recommends using a shipping service that provides online
tracking.
We must receive this information within 10 calendar days. Failure to
provide this information will result in automatic cancellation of your case.
Once we have been able to verify that the item was shipped to the seller,
the refund will be issued to you.
If you wish to resolve this issue directly with the seller, you may cancel
this claim at any time.
You can review the details of this claim at:
Thank you for your cooperation.
Мне предлагается, для получения частичного возврата, отравить товар обратно за свой счет, да еще и чтобы можно было отслеживать отправление, т.е. ЕМСом.
Таким образом я должен оплатить ошибку продавца (стоимость пересылки 1200 руб., где-то около 40 баксов) за товар, который обошелся мне в 20 баксов.
Вот вам и принцип «Клиент – всегда прав».
Фильтрация и стабилизация выходного напряжения.
Для статистики:
Приём 08.12.2009 13:20 Соединенные Штаты Америки 29576
Прибытие в ММПО 09.12.2009 12:35 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 09.12.2009 12:36 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 15.12.2009 05:59 104010 Москва EMS 0.697 Иркутск, Иркутская обл.
Передано таможне 19.12.2009 18:48 104010 Москва EMS 0.697
Обработка 20.12.2009 12:46 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 21.12.2009 17:33 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Сегодня получил 😃
имхо. Есть такая штука, наз-ся угломер для лопастей. С ней гораздо удобнее и правильнее настраивать углы наклона лопастей. И уж тем более на разных вертах будут разные значения точек кривой коллективного шага.
Господа, заканчивайте трёп не по темЕ!!!
У меня отрицательный опыт. Выиграл лот на Ebay у канадца еще в октябре, до сих пор не звука. Продавец тоже удивлен ситуацией.
Я бы не стал укорачивать вал. А с резьбой что потом делать, нарезать? Вал же имеет ступеньки по концам, там все высчитано до десятой миллиметра.
Господа, придерживайтесь темы!
У меня был случай в начале увлечения вертолетной тематикой. Была у меня Валкера 60-я, ну я его пригвоздил к полу и начал раскручивать ротор. Через некоторое время раздался щелчок и одну лопасть сорвало. Я месяц не мог найти лопасть. Оказалось, что лопасть прошила рядом стоящую картонную коробку и в ней благополучно лежала. Больше верты к полу не закрепляю 😃
В Инете достаточно много видео, где без проблем летают на 250-ке на улице.
Да и большей степени, если не увлекаться и иметь достаточный опыт, можно летать в любой не ураганный ветер на любом верте, способном удерживать балку.
Гуру не только спорить любит, он еще и другим любит свое мнение навязывать.
А по теме, как то раз заказал деревяшки в пленке, по-моему даже с ХС, так пришла такая фигня, крученые-перекрученные, гнуться на раз, юзать их не стал, так где-то и валяются.