Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег
пробежало тут: Русский eBay заработает через месяц
обещают автоматический перевод цен в рубли, про поддержку на русском ничего не говорится, но она вроде как подразумевается.
полученный купон от Ebay
можно применить к любой покупке, пересчет будет по курсу палки, то есть немного невыгодно чем если бы оплачивать им товар в баксах изначально.
это если вы про код, который можно использовать как на ebay, так в paypal.
Еще одна история про тупых америкосов…
Покупка. Тишина…
42 дня - пишу продавцу
44 дня - открываю диспут на аукционе (ради эксперимента) “продавец молчит, товара нет”
46 дней - ответ аукциона “продавец просит подождать несколько дней”
53 дня - обнаруживаю, что продавец больше не зарегистрирован на аукционе… пишу претензию с просьбой разрулить ситуацию.
55 дней - ответ “продавец …ука, а мы хорошие” и полный возврат денег на карту
60 дней - денег нет… прошу разобраться.
62 дня - ответ “ой, простите, мы денег вам отправили не возвратом, а переводом… а вы ж в России перевод через Палку не можете получить… ай, какие мы америкосы тупые! Извиняйте и получите бонус на сумму платежа… через неделю все будет хорошо”.
Не, ну не бараны ли?
Короче - не может аукцион адекватно возвернуть бабло… рекомендую открывать диспут на Палке.
не может аукцион адекватно возвернуть бабло…рекомендую открывать диспут на Палке.
Для Вас не будет ошеломляющей новостью то, что это одно и тоже по сути?
не будет ошеломляющей новостью
Не все так просто…
Контора одна, а подразделения разные… как следствие возможности тоже разные…
Пытался купить на е-bay, товар по дороге потерялся, трека не было. Пообщавшись с продавцом договорились о возврате денег, но он прислал мне следующее:
“Hi,my good friend, I have tried to refund you , but paypal show me that you account could not accepted payment, why? and paypal show me that the account of Russia could not accepte payment? Do you know why?”
Я написал в поддержку и-бея, но ответа нет,может потому-что написал на русском? 😃
Подскажите, как разрулить с продавцом и получить деньги? Правила читал, но ничего не нашел про такой случай…
Продавец может сделать вам только refund (возврат, оплаченной вами суммы), отправить просто так деньги вам не получиться (так как для Росиии эта функции пока не доступна), а вы открывали диспут?
нет, диспут я не открывал, т.к. списался с продавцом и он сам предложил вернуть деньги. а видимо когда попробовал просто переслать мне их, получил от пэйпала отлуп, о чем мне и сообщил.
я нашел описание в хелпе как сделать возврат и отписал продавцу, теперь жду ответа от него.
не переживайте всё должно быть в порядке. а вот в том что палка для нас не поддерживает переводы это жуткий минус (((
выиграл торги, хотел оплатить, а там: You received a US $9.99 charge from jxinjie85.
это что продавец поднял цену?
Коллеги, посоветуйте что делать пожалуйста.
10/15/10 заказывал много мелких вещей на ebay, часть получил две недели назад, потом был в отпуске, после чего смог получить остальную часть.
одна из покупок не работает нормально, хотя в описание подтверждена 100% совместимость, две другие вещи купленные у этого продавца (заказы другие) работают, стоимость не то чтобы велика 20 баксов и в принципе я был готов к тому что это фигня китайская, с другой стороны она совсем не работает т.е. брак или что то подобное, посоветуйте с чего начать или забить?
Напишите продавцу.
Опишите ситуацию.
Если предложит выслать такой же товар бесплатно, соглашайтесь, или попробуйте попросить мани обратно
Если предложит выслать такой же товар и попросит вернуть тот, что вы получили, то стоит ли оно того?
Если пойдет в отказ и скажет, что товар рабочий и все такое, тут уж сами решайте: или диспут с последующим возвратом, или простите ему эти 20$.
Хотя, если вы у него не первый раз покупаете, то я б на его месте вернул вам деньги.
Диспут похоже уже поздно открывать.
Так что только добрая воля продавца…
Диспут похоже уже поздно открывать.
Почему? 41 день прошел только.
Да, вы правы, можно.
“Sorry, if you don?t like it, I can return USD10.00 (keep it) or refund (post back).
What you like?”
продавец ответил достаточно оперативно, думаю согласиться на 10 баксов, а не работающий девайс попробую починить самостоятельно т.к. он разбирается
деньги пришли, так что все ок!
зато решил внимательнее посмотреть другие покупки, одна из Кардифа, моделька - игрушка для ребенка, уже больше месяца непонятно где, трекинга нет, продавец вроде нормальный был, более 16000 продаж, рейтинг выше 99, но!!! за последний месяц 34 негатива уже и рейтинг даже упал 98.9 уже, и везде одно и тоже, купили, ничего не получили, не отвечается… написал ему письмо в общем
что думаете, я просто смотрю по отзывам некоторые уже через 18 дней через палку деньги вернули, вещь просто реально нужна, ребенку обещал на новый год
По заказу что так и не пришел, открыл кейс на ебае, этого достаточно или на палке тоже открыть?
этого достаточно или на палке тоже открыть?
Достаточно только на палке открыть…
А вообще - если на палке не откроете, имеете возможность пролететь с баблом.
Два диспута (на палке и на ибэе) по одной покупке открыть нельзя.
Так если на ебай открыл (сейчас в статусе - Awaiting seller’s action.) что теперь делать?
По факту ко мне не должно быть претензий, покупка не пришла, у продавца появилось много негативных отзывов (я написал об этом), связаться я с ним пробовал через ебай и ответа не получил.
Покупка была сделана - 10/25/10 т.е. по сути на палке уже заканчивается срок открытия кейса, вот и волнуюсь.
Ждать действий продавца, как и написано. Раз продавец молчит, скорее всего ибэй сам примет решение о возврате денег. Но естественно, отслеживать сроки. На Палку можно не смотреть, там все равно уже ничего не сделаешь. Все действия, решения, возвраты теперь только на ибэй.