Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег

Red_cat

Оно конечно gmail по-любому лучше, но за что человека помидорить? За то что предупредил людей не пользоваться спамогенератором mail.ru? Непонятно…

Psw

Да потому что Молоток.Ру - типа конкурент ебэй.
Один раз году эдак в 2к попытался там машинку продать - замучился потом спам от вымогателей читать.
А по ебэй - что за новая шняга там - “Новая Ебэй защита покупателя” ? У меня после появления этой хрени уже несколько посылок (самая ранняя от 15 января трек) имеют статус “отправитель распечатал электронную этикетку”, а на статус “принята почтой” не меняется уже 2 недели. Там загрузка почты или реальная какая-то хрень ?
Кстати палка уже вернула мне бапки в прошлом году когда этот статус трека не поменялся за 50 дней.
Так что согласен - диспут надо открывать на 45 день, потом ещё лениво попереписываться с продавцом 19 дней в диспуте, а на 64 день можно смело диспут в претензию переводить - срок подачи претензии по потерянной посыли от 60 дней вроде. Не подкопаешься, только терпение надо иметь.

tumbzik
Философ:

У российской почты нет понятия “мелкий пакет”, для отправки за рубежи нашей родины товара, а не бумаг, может использоваться только посылка или отправление 1 класса.

Вы бредите, молодой человек. Я шлю этих мелких пакетов, которых как вы говорите нет в российской почте по 5-10штук в неделю за бугор.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12625826&po… Вот тут один из получателей такого несуществующего мелкого пакета в США хвалится его содержимым…
А касательно палки и ебея - если вы купите за 50$ “consulting service, how to buy the cell phone on ebay” вместо того самого cell phone, фотка которого красуется в описании лота, из-за того что не прочитаете нормально описание этого лота- тоже ебей будет виноват ?

Философ:

В этот же день был куплен лот в другом месте с меньшей ценой и без просьб отправить еще немного бабла был отправлен в мой адрес.

В этот же день… что-то больно круто. Обычно деньги возвращенные ебеем падают на карту на второй или на третий день…😎

Gusha

Информация за день: Всем отписал, все ответили кроме 1 продавца- видать пропал с поля ебэя.
У продавцов тоже свои косяки. Волновался по поводу 2х посылкок общей стоимостью порядка 350уе. В итоге выяснилось вчера при диспуте, что продавец дал не те трекномера. Считаю сам виноват(продавец).
Посылки покинули таможню. Вопрос к гуру ебэя- не могу понять как закрыть диспут:) Уже обкопался, но не вижу:)
Тот продавец который мне вернул деньги, сам закрыл диспут(точнее ебэй - приведя довод - что продавец вернул на палку мне деньги).
Теперь мне не удобно перед нормальными, но допустившими ошибку продавцами. Посоветуйте - как закрыть диспут?

Пока писал уже разобрался:)
Сделал вывод - писать сразу, если срок превысил 35 дней ожидания. Иначе потом фиг докажешь(((

Red_cat

Что Вам сказать? Ситуация по меньшей мере странная ибо есть практика вполне себе успешного решения подобных вопросов. Исходя исключительно из Вами описанного могу предположить что имеет место либо непонимание либо недосказанность от какой-либо стороны. Ибо если продавец согласен просто вернуть деньги, то здесь не нужно ни палки, ни ебэя, ни жалобы. Все это делается одним кликом. И работает. Проверено. Неоднократно.
Попробуйте еще раз описать ситуацию поддержке палки. Я так понял что с английским у Вас туговато, а посему пользуетесь переводчиками. Два варианта - или найдите человека который напишет грамотно, или для переводчика пишите очень простыми фразами. Потому как нормально (на Ваш взгляд) составленная фраза на русском с обилием оборотов и отсылок после переводчика превращается в кашу которую не может переварить мозг носителя английского. Как пример попробуйте дать прочесть постороннему человеку перевод текста из Вашего предыдущего поста, поймет он что?
Вот где-то так. Будьте настойчивы, давите на поддержку палки - может чего добьетесь.
ЗЫ “Включать дурку” у палки мотивов нет абсолютно! Они свое получили как только Вы перечислили деньги продавцу.

tumbzik

Мне тоже кажется что имеет место недопонимание. Дело может быть в том каким образом продавец пытается вернуть деньги. Если он делает refund, тогда странно почему не получается, а вот если он пытается кинуть денег вам на ваш аккаунт пайпал тогда всё понятно- русские и некоторве другие аккаунты пайпал деньги принимать не могут.

Andrew_Stick
Саша:

rucswebhelp@ebay.com адрес на котором работают адекватно и по русски.Помогли решить все проблемы,с которыми я обращался.Удачи.

Вы будете смеяться… Но мне по прежнему никто не отвечает… 😃

Саша
Andrew_Stick:

Вы будете смеяться… Но мне по прежнему никто не отвечает… 😃

Честно говоря не знаю что сказать.Последний раз пришло с такой подписью-С дружескими пожеланиями

Матвей Шаталов
Служба поддержки еВау
Попробуйте адресовать на это имя,просто остальные ответы я не сохранил.Удачи!

Andrew_Stick

Попробую… Но первое письмо почемуто завернулось в австралию.
разница в адресах - первая буква au ru

Andrew_Stick

Ой ребята, я щас со смеху подохну! Пришел ответ от ебей-рУссия.

Андрей, день добрый на Парковую, I’m steel alive, Die Helden sind nicht
sterblich. Странно самому, почему ваши письма гуляют, на самом деле мы
очень рады письмам дорогих русскоговорящих бэйеров, несмотря на то, что
обычно они несут с собой проблемы да обиды.

Насколько я понимаю, вас заботит по прежнему реализация возврата средств
по решенному в вашу пользу диспуту. По линку View PayPal transaction в
ваш счет на PayPal пройти не могу, это ваш счет. Могу предположить , что
трансакция существует, до вашего письма подобное состояние диспута это
была уже практически гарантия.

Каковы реальные разумные сроки до действительного пополнения вашего
счета на PayPal. Вообще-то должно быть на следующую секунду от
совершения трансакции со стороны еВау. Кэш-кукиз чистить, а то вдруг ваш
браузер отображает не реальное состояние вещей. Чтобы удостовериться в
том, что какие-то друзья не греются при помощи вашей чувствительной
финансовой информации : на счете на еВау andrewstick сейчас три
купленных шпионских камеры. Если так и должно быть, значит все в
порядке. Если нет, срочно стучитесь снова . Уж не знаю по какой причине
письма подзагуляли, но теряться они не теряются.

Трансакция должна осуществиться. Особых причин для жестокой мести в вашу
сторону со стороны рядовых сотрудников еВау не наблюдается. Сообщите
детально и подробно, что вы видите, когда проходите по этому линку в
свой счет на PayPal. Если там что-то гнило, начнем внедряться в наше
дочернее предприятие PayPal.

С дружескими пожеланиями

Матвей Шаталов
Служба поддержки еВау

Прям даже и не знаю, что ему ответить…

HikeR
Andrew_Stick:

Особых причин для жестокой мести в вашу
сторону со стороны рядовых сотрудников еВау не наблюдается

ох-ох-ох… зато по честному… ;)

Andrew_Stick

щас идет оживленная переписка с русским и американским ебеем. А заодно и с пайпалом.
По результатам сообщу. Но все склоняется к выдаче мне некоего сертификата от пайпала на сумму транзакции. Т.е. я не смогу снять эти деньги с карты. А могу использовать их только для следующих покупок. Вот такая херня…

tumbzik

Artem09, Если хотите получить вразумительное объяснение - постите ответ в том виде как его вам прислали, а не в том виде, в котором вам его дал какой-нить онлайн переводчик. Пока я только вижу что вы им шлете безграмотные вопросы, а они вам ответы, на нативном английском, который ваш онлайн переводчик не очень-то понимает. И еще - вернуть деньги на карту после покупок через пайпал можно только одним способом - если продавец в детялах транзакции по вашей оплате нажмет - сделать рефунд. Т.е просто послать какую-то сумму на ваш аккаунт он не сможет.

msv

Странная ситуация… Проблем с возвратом полном или частичным никогда не было… Сначала палка сообщает в письме, что вам возврат ( на счету у палки ничего не появляется) и через день-два деньги появляются на счете. Тут я так и не понял, сделала палка возврат? Может письмо потерялось в спам-фильтре? Тогда получается что какие-то межбанковские проблемы…
Уж простите, свой вопрос задам: никогда не возвращал товар, соглашаясь на компеньсацию, тк. почти уверен, что на нашем ПО не знают, как это сделать и пошлют в EMC. Пожалуйста подскажите по шагам… Пока узнал в этой теме одно ключевое слово - “мелкий пакет”. А какая цена пересылки получается в Китай и в Америку? Те. мне дома предварительно запаковать, распечатать на бумажке адреса, прийти на почту и сказать - мне вот это, в “мелком пакете”, вот по этому адресу? Мелкие пакеты бывают с трек номером?

Gusha
tumbzik:

И еще - вернуть деньги на карту после покупок через пайпал можно только одним способом - если продавец в детялах транзакции по вашей оплате нажмет - сделать рефунд. .

По истечении 60-ти дней у продавца кнопочка РЕФУНДа уже не действует? Т.е если не пришла посылка, а прошло уже более 60ти дней, как можно вернуть деньги(каким способом кроме палки) если продавец якобы не против возместить?
На палку он не может переслать (ибо живём не в той стране:( )

Andrew_Stick

Итак. Докладаю:
После выноса мозга русскому и мериканскому ебею в течение всех выходных, сегодня у меня в ебее сверху появился сертификат на всю сумму.
Его можно использовать для оплаты любых товаров через пайпал. Срок годности - до 15 года.
Но есть несколько ограничений.
он одноразовый. Т.е. оплатить несколько вещей разным людям нельзя. Если сумма покупки окажется меньше - разница исчезнет. Если покупка будет больше - разница спишется с вашей карты.

Вот так они возмещают. Криво конечно, но лучше чем ничего.

Саша

Поздравляю,хоть так.Но мне возвращали на карту не один раз и пролем не было,разве только задержка,у меня сбербанк и я привык к ненавязчиваму сервису.Удачи!

J_MoToR
Саша:

мне возвращали на карту не один раз и пролем не было

Так всегда и было…
А сейчас начнут давать сертификаты… думается, что это происки их новой системы “защиты” покупателя…

Саша

Мне вернули на днях,а сегодня зачли на карту и пришла посылка.Теперь решаю как вернуть им,таких еще случаев у меня не было.

Red_cat

Написать продавцу, прояснить ситуацию и вручную перечислить через палку деньги. Зауважать себя еще больше.

Философ

Ну оказывается правда все таки есть и мне сегодня письмишко пришло с Ebay:

We’re sorry it took longer than expected to give you a refund for your recent purchase.
We’re providing your refund in the form of a coupon you can use on your next eBay purchase when the seller accepts PayPal. You’ll need to use the entire amount of the coupon on a single purchase. If the purchase price is less than the value of the coupon, you’ll forfeit the unused balance. (Find out how to redeem a coupon.)

Again, we apologize for the delay. We want you to have the best experience possible on eBay.
If you have any questions, please contact us.

Thanks, eBay

Как оказалось, открывать результативный диспут можно и через Ebay, только возвращают деньги они очень долго, да еще и в форме купона, но мне пофиг, главное, что всегда есть шанс добиться правды.

Andrew_Stick

Видимо единственный метод увидеть живые деньги - чтобы продавец у себя нажал кнопку refund
в случае возмещения через ебейский buyer protection - только купон

Red_cat

Братцы!
eBay и PayPal - это как Ленин и партия, близнецы братья.
Открытая жалоба на ебэй автоматом переноситься на палку, так что здесь никакого подвоха.

Andrew_Stick

Однако в переписке с пользователем они старательно друг от друга открещиваются.
типа они там сами по себе, а что там - мы ведать не ведаем.

Andrew_Stick

Ржунимагу 😂

From:eBay Customer Support

Дорогой Андрю, Вы для сочинительства eBay в отношении вашего возврата.
Проблема мы имеем с возвратом что вы расположены в стране посылки
только. Согласно согласованию потребителя которое вы согласились к на
PayPal вы не будете получить деньги через ваш учет PayPal. Вопрос
вследствие этого мы работаем на работе вокруг где мы выдали бы вас талон
для полного количества для будущей eBay покупкы. Вниз бортовое к этому
что мы все еще должны получить, что утверждение получили этот процесс
поднимающей вверх и ход. Хорошие новости что вы уже добавлены на списке
и вы должны получить ваш возврат в форме талона как только тот процесс
имеющийся. Я понимаю вашу фрустрацию относительно этого дела и извиняюсь
для неудобства он причинил вас. Задушевно, C. Джеф. eBay работа с
клиентом

Да, задушевно… 😃