Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег
Artem09, Если хотите получить вразумительное объяснение - постите ответ в том виде как его вам прислали, а не в том виде, в котором вам его дал какой-нить онлайн переводчик. Пока я только вижу что вы им шлете безграмотные вопросы, а они вам ответы, на нативном английском, который ваш онлайн переводчик не очень-то понимает. И еще - вернуть деньги на карту после покупок через пайпал можно только одним способом - если продавец в детялах транзакции по вашей оплате нажмет - сделать рефунд. Т.е просто послать какую-то сумму на ваш аккаунт он не сможет.
Странная ситуация… Проблем с возвратом полном или частичным никогда не было… Сначала палка сообщает в письме, что вам возврат ( на счету у палки ничего не появляется) и через день-два деньги появляются на счете. Тут я так и не понял, сделала палка возврат? Может письмо потерялось в спам-фильтре? Тогда получается что какие-то межбанковские проблемы…
Уж простите, свой вопрос задам: никогда не возвращал товар, соглашаясь на компеньсацию, тк. почти уверен, что на нашем ПО не знают, как это сделать и пошлют в EMC. Пожалуйста подскажите по шагам… Пока узнал в этой теме одно ключевое слово - “мелкий пакет”. А какая цена пересылки получается в Китай и в Америку? Те. мне дома предварительно запаковать, распечатать на бумажке адреса, прийти на почту и сказать - мне вот это, в “мелком пакете”, вот по этому адресу? Мелкие пакеты бывают с трек номером?
И еще - вернуть деньги на карту после покупок через пайпал можно только одним способом - если продавец в детялах транзакции по вашей оплате нажмет - сделать рефунд. .
По истечении 60-ти дней у продавца кнопочка РЕФУНДа уже не действует? Т.е если не пришла посылка, а прошло уже более 60ти дней, как можно вернуть деньги(каким способом кроме палки) если продавец якобы не против возместить?
На палку он не может переслать (ибо живём не в той стране:( )
Итак. Докладаю:
После выноса мозга русскому и мериканскому ебею в течение всех выходных, сегодня у меня в ебее сверху появился сертификат на всю сумму.
Его можно использовать для оплаты любых товаров через пайпал. Срок годности - до 15 года.
Но есть несколько ограничений.
он одноразовый. Т.е. оплатить несколько вещей разным людям нельзя. Если сумма покупки окажется меньше - разница исчезнет. Если покупка будет больше - разница спишется с вашей карты.
Вот так они возмещают. Криво конечно, но лучше чем ничего.
Поздравляю,хоть так.Но мне возвращали на карту не один раз и пролем не было,разве только задержка,у меня сбербанк и я привык к ненавязчиваму сервису.Удачи!
мне возвращали на карту не один раз и пролем не было
Так всегда и было…
А сейчас начнут давать сертификаты… думается, что это происки их новой системы “защиты” покупателя…
Мне вернули на днях,а сегодня зачли на карту и пришла посылка.Теперь решаю как вернуть им,таких еще случаев у меня не было.
Написать продавцу, прояснить ситуацию и вручную перечислить через палку деньги. Зауважать себя еще больше.
Ну оказывается правда все таки есть и мне сегодня письмишко пришло с Ebay:
We’re sorry it took longer than expected to give you a refund for your recent purchase.
We’re providing your refund in the form of a coupon you can use on your next eBay purchase when the seller accepts PayPal. You’ll need to use the entire amount of the coupon on a single purchase. If the purchase price is less than the value of the coupon, you’ll forfeit the unused balance. (Find out how to redeem a coupon.)
Again, we apologize for the delay. We want you to have the best experience possible on eBay.
If you have any questions, please contact us.
Thanks, eBay
Как оказалось, открывать результативный диспут можно и через Ebay, только возвращают деньги они очень долго, да еще и в форме купона, но мне пофиг, главное, что всегда есть шанс добиться правды.
Видимо единственный метод увидеть живые деньги - чтобы продавец у себя нажал кнопку refund
в случае возмещения через ебейский buyer protection - только купон
Братцы!
eBay и PayPal - это как Ленин и партия, близнецы братья.
Открытая жалоба на ебэй автоматом переноситься на палку, так что здесь никакого подвоха.
Однако в переписке с пользователем они старательно друг от друга открещиваются.
типа они там сами по себе, а что там - мы ведать не ведаем.
Ржунимагу 😂
From:eBay Customer Support
Дорогой Андрю, Вы для сочинительства eBay в отношении вашего возврата.
Проблема мы имеем с возвратом что вы расположены в стране посылки
только. Согласно согласованию потребителя которое вы согласились к на
PayPal вы не будете получить деньги через ваш учет PayPal. Вопрос
вследствие этого мы работаем на работе вокруг где мы выдали бы вас талон
для полного количества для будущей eBay покупкы. Вниз бортовое к этому
что мы все еще должны получить, что утверждение получили этот процесс
поднимающей вверх и ход. Хорошие новости что вы уже добавлены на списке
и вы должны получить ваш возврат в форме талона как только тот процесс
имеющийся. Я понимаю вашу фрустрацию относительно этого дела и извиняюсь
для неудобства он причинил вас. Задушевно, C. Джеф. eBay работа с
клиентом
Да, задушевно… 😃
Red_cat, скажите, Вы сами когда нибудь подавали жалобу в палке, моего знакомого год назад забанили на палке в такой ситуации, типа, какого хрена ты Беларус у нас делаешь, мы с такой страной не работаем и всё, у меня было пару проблем с продавцами, но было достаточно припугнуть и хватило, но вот, думаю, если в самом деле проблема возникнет, что тогда, собираюсь достаточно дорогой прибор покупать на ибее.
Официально PayPal не работает с нашей страной. Отсюда делайте выводы. При любом раскладе быковать с палкой - абсолютно бесперспективное дело. Т.е. пытаться что-то доказать (особенно если Вы не правы в разрезе правил палки) - бесполезно. Я уже говорил об иррациональности системы безопасности на палке. Поищите здесь или на других профильных форумах.
Зарегистрироваться на палке имея страну проживания Беларусь невозможно, ее просто нет в списке выбора. Поэтому регистрировался выбрав Россию, а в адресе указал Беларусь как район России (мечта русских империалистов 😃). Жалобы на палке и на ебэй подавал неоднократно. Все заканчивалось полным удовлетворением сторон.
Относительно покупки дорогих приборов. В первую очередь интересуйтесь таможней, рассчитывайте платить пошлину. Если Вас устроит расклад цен - тогда все в порядке, а проскочит таможню - будет Вам радость.
По доставке. На многих лотах есть условие - высылаем только на адрес зарегистрированный в PayPal. Поэтому всегда предварительно договариваюсь с продавцом о почтовом адресе пересылки, потому как в случае с Россия-Беларусь-Минск нет уверенности в том, что дойдет.
если в самом деле проблема возникнет, что тогда, собираюсь достаточно дорогой прибор покупать на ибее.
Тогда см. мои посты в этой ветке. Мой “прибор” стоил 320 президентов. Китаеза просто исчез по какойто причине. Хотя и рейтинг и девайсов этих продал много. И ответил мне что в рашу отправляет.
Говно случается… (с)Форест Гамп
Относительно покупки дорогих приборов. В первую очередь интересуйтесь таможней,
Я покупаю на ибее уже много лет, но никогда не приходилось подавать жалобу, мой знакомый тоже был зареген там как страна Россия, а штат Беларусь, пару лет прокатывало, пока не подал жалобу, видимо а адресе увидели Минск и ку-ку, пришлось поновой региться.
С таможней всё ок, всё, что больше 120 евро идёт в другую страну, но недавно была накладка, китаец отправил DHL-ом, пришлось растамаживать.
Немного не в тему вопрос, хочу купить на ебее товар вернее несколько товаров у одного продавца как будет рассчитываться доставка там написано $5.50Standard Int’l Flat Rate ShippingSee more services корзины я так понял там нет, то есть все что я куплю отдельными посылками, и на все своя доставка?
Немного не в тему вопрос, хочу купить на ебее товар вернее несколько товаров у одного продавца как будет рассчитываться доставка там написано $5.50Standard Int’l Flat Rate ShippingSee more services корзины я так понял там нет, то есть все что я куплю отдельными посылками, и на все своя доставка?
В принципе -так и будет,но попробуйте связаться с продавцом и договориться с ним,у меня пару раз проходило-делали возврат части оплаты.Переписку до конца/пока не получите заказ/сохраните.
Пишите продавцу вопрос. То что Вы хотите называется Combined Shipping (совместная доставка). Укажите товары которые желаете приобрести и спросите возможна ли их совместная доставка. Переписку (как правильно советуют) сохраните обязательно.
вот мой случай возврата денег paypal после неудачной покупки на Ebay
16 декабря купил айфон, продавец его отправил.
26 декабря он покинул США, согласно usps.com и сгинул.
27 января я открыл диспут в пэйпале, до 16 декабря был срок или перевести его в жалобу или решить вопрос с продавцом.
4 февраля, в прошлый четверг, я перевел диспут в клэйм, поскольку подумал ждать нечего и надоело ждать собственно
8 февраля, вчера вечером, пришло письмо от пэйпала, что ситуация разрешена в мою пользу и деньги будут полностью возвращены
никаких проблем, как видите, просто нужно действовать правильно и в установленные сроки