Activity
Будет обратно переворачиваться.
Что правда???
Да по моему на сток цены в 100-200 р. разница… сложнотехнические и электрические узлы не беру… Может ошибаюсь… Да и ждать не охота… )))
Ну что… значит беру сток… кстати я так приценился - цены в наших магазах такие же как в тамошних… или я что путаю…
[QUOTE=xander kej;4937933]
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
Для не просвещённых - а для какой цели?
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
Главное высушить хорошо. И мыть без батарейки…
У меня тоже сначало жрало. Напрягся.
Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)
Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)
Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.
Вот это я понимаю ответ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃
Подскажите - поджирает заднюю резину изнутри - это нормально? как автомобилиста это напрягает… ))))
думаю прокладки-слипера уже нет 😃
Фааааакт… ))))
Есть простой, но брутальный тест настройки слипера. Становимся ступнями на задние колеса (или как-либо иначе крепим их к планете) и нежно жмём на газ.
Стёртый слиппер сразу начнёт проскальзывать, перезатянутый поднимет и опрокинет всю машину. Нормально настроенный будет гдето между - морда поднимется на градусов 30-40 и начнётся проскальзывание.Но тест брутальный, можно и слипер сжечь и электронику, если полный газ дать…
Попробовал всё таки БРУТАЛЬНЫЙ СПОСОБ… Глаза боялись, а руки (ну и ноги) делали… до полного газа довёл - ни на миллиметр не поднялся… рычит, но не поднимается… просушу буду подтягивать…
Ну эт перебор… не поленюсь развинчу… заодно хоть гляну как ОНО там… 😃
В принципе ничего не горелое и не изношенное… ничего не клинит и не искривлено… машине пол года, да и дальше снега и асфальта она не съезжала - никаких прыжков пока небыло… разберу слипер - посмотрю что там… пока другого решения не вижу…
Всем спасибо за ответы!
Еще вопросик. www.integy.com/st_main.html?p_catid=319#.Uy6P6_l_t… (не реклама) Этой фирмой кто нибудь пользовался? Отзывы есть? Думаю психануть и гусеницы заказать перед отпуском, а заодно и алюм разный.
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Теперь всё ясно… они у меня минут 40 заряжаются если 5a… а тут 1А разрядить и на половину зарядить… всё стало ясно… СПАСИБО!
понял… значить только севшие… Спасибо огромное всем, кто помог… 😃
А сколько, по идее, можно держать акки заряженными? Я вот не знаю пойду я сегодня или завтра или через неделю покататься… Вот эти пролежали 25 дней заряженными, пока я не вспомнил… вчера всё разрядил, а вот уже сегодня решил - всё же пойти покататься… 😃 есть какой-то регламент, после которого необходимо разряжать?
Тут писали про 40 мин… аккумы были полностью заряжены… может из-за этого… Какнить разряжу их и попробую из разряженного в стораж прокатать…
Работает у вас такой хак?
Как-то боязно проверять… хочется всё по уму делать…
Закончился разряд второй батарейки… на 232 минуте… написал END…
Вторая батарейка уже крутится 151 минуту… как бы это не вылилось в 250 минут как на прошлой… у меня ничего не сгорит? зарядка не расплавится? чёрная дыра в пространстве не появится? ))
вот и мне кажется странным… уже два раза по 120 мин… 😦
Поставил третий раз… ограничение по времени снял… посмотрим…
Опа! через 4 минуты выдал END я так понимаю это и есть ВСЁ ХОРОШО ?
Теперь на полочку до покатужек… а перед покатушками дозарядить балансом… правильно?
Поставил 2 батарейку… проверю сколько она будет СТОРАЖется…
Народ помогите… тут ранее вычитал что надо было ставить 1A… поставил… прокрутил СТОРАЖ и опять чувствую что не правильно… прокрутил опять 120 минут туже батарею и всё… в чём ошибка? где проблема?
Спасибо! А что со STORAGE… что не правильно делаю?
А какие параметры надо выставлять на STORAGE дополнительно… он у меня 120 минут прокрутил и всё…
На балансе я ставил до 5200 и в конце мне писали FULL … а тут что надо выставлять? или больше время сделать?
Спасибо большое за ответы… постараюсь в будущем не забывать…
А в чем суть данного кармана? Не горючий и всё? или есть доп опции?
Еще вопрос… даже два… на заряднике так же выставляю как и при заряде 5.0А и 7,4V (батарея 5000 mah 2 cel 7.4v 30c)
А вот и второй вопросик… батарейки немного вздулись… меньше миллиметра… это критично? на выброс? хранить и пользовать такое безопасно?
Ребяты… раньше заряжал всё только балансом… обе батареи использовались хотя бы раз в недели или чаще… но тут с морозами не до катаний было… и я вспомнил про чудо режим STORAGE… надо как-то разрядить батареи? или прям так полными в этом режиме прогнать?
Извиняюсь… hobbyking.com/…/__19817__Hobbyking_Scale_Car_LED_L… (не реклама) и www.ebay.com/itm/…/171194007989 (тоже не рекама)
Всем добрый вечер, вот какой вопрос… Hobbyking Scale Car LED Light system и свет от G.T. Power это одно и тоже как я посмотрю? ктонить сталкивался? Судя по виду модуля, клепают их одни и те же китайцы… Хобикинговского нету, а этих на ебее хоть завались… и доставка быстрее, да и чуть дешевше…
Колёса не задевают? Переделки требуют? И как по снегу себя ведут??? Ну и ссылку если мона… Вид СУПЕРСКИЙ!)))
Да БП и нагрелся сильно. А всё остальное аж ледяное… Походу мануально стоит 120 мин. Так как оба аккума ровно столько заряжались… значит не хватает. А вот вопрос - какие параметры нужны у БП ? Я подключал универсальный БП (вольтаж на нём устанавливается и шло куча штекеров в комплекте) Хотелось бы всё же заряжать 5A.
Вопросик. Наверное детский, но не судите строго. Заряжаю Imax-ом B6 аккум LiPo 5000 mah 7.4 2C… Заряжаю через балансировку. Ток выставил 1А иначе сбрасывает. до конца дошёл выдал всякие значения, а какнить можно понять что он зарядился и зарядился по полной?
После остановки машинки кулер на регуляторе продолжает охлаждать. Надо ждать до его полной остановки? И остановится ли он вообще … 😃 или можно снимать аккумулятор?
[QUOTE=Evrik;4695596]Перепаять везде на нормальные разъемы(хотябы на ХТ60). Динсы в топку.
А чем динсы та плохи? Они на регуле стоят… значит производитель одобряет?
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
да… про размеры не сообразил сравнивать… некоторые дневники читал - много где надо паять или подрезать, но уж больно не хочется пока паять и резать… Всё равно спасибо…
ну а почему бы и нет… прогресс на лицо… ща этот убью и через годик ВАМ писать буду… 😃
Всем привет. Вот и перешёл я на HPI savage xs. Логично встал вопрос перехода на LiPo. Понял что емкость хочу не ниже 5000, что будет он 2S (3S вроде как сильно изнашивает машинку), что токоотдача должна быть больше 30. Понял что нет смысла переплачивать за PLAZMA. Но вот вопрос - какую фирму выбрать? Turnigy? или еще советуют Gens. Вот почему бы не такой вариант (ни разу не реклама) banned link … не судите строго… Уже умудрился к большим саважистам вклиниться - выгнали… 😃
Ой сори… переаутал… Извиняюсь… 😃
Всем привет. Вот и перешёл я с HPS на HPI savage xs. Логично встал вопрос перехода на LiPo. Не надо кричать - форум я читаю по мере возможности, но за раз осилить 600 страниц это не просто. Понял что емкость хочу не ниже 5000, что будет он 2S (3S вроде как сильно изнашивает машинку), что токоотдача должна быть больше 30. Понял что нет смысла переплачивать за PLAZMA. Но вот вопрос - какую фирму выбрать? Turnigy? или еще советуют Gens. Вот почему бы не такой вариант (ни разу не реклама) banned link … не судите строго…
Всем добрый вечер. Приобрёл себе бронтозавра в самой простой комплектации… Покатался пока 2 раза – первый раз сдох аккумулятор через 5 мин., что расстроило… Купил новый аккумулятор… не судите строго, но в магазине дали 7.2В 5100мАч NiMH Rocket 2 ORION… сегодня катался второй раз, мин 40… доволен как слон… до поросячьего визга… 😁 Вот и задумался, что надо ее немного до ума довести… Скорости в принципе хватает – рекордов ставить не хочу… Всё ради себя любимого. Тут постарался осилить 180 страниц форума, но осилил пока только 50… Соответственно прошу помощи… Что менять посоветуете сразу, и на что? Чтоб меньше ломалась и дольше радовала… Так вот…
Думаю взять вот такой комплект www.ebay.com/itm/…/321134464777
Еще www.ebay.com/itm/…/221130449486
И www.ebay.com/itm/…/321078906951
Аммортизаторы www.ebay.com/itm/…/221130449486
На первое время… не знаю что делать с мотором и регулятором – все пишут что надо менять. Если так, то на что? Самый популярный комплект hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Но недавно люди писали, что и это горит… так что ставить-то? Ох и понаписал же я тут, ну надеюсь на понимание и помощь… 😇 Заранее спасибо! НИЧТО НИРАЗУ НЕ РЕКЛАММА если чё…