Activity

Пользователи Cockpit sx - много ли нас?
6wings:

я уже ответил Вам про батарею, где Вы эту ситуацию описали.
А как выглядел отказ? - Т.е. на экране всё было, а ВЧ пропал?
А родную батарею, кстати, зарядили?

ножки:
3 - земля
4 - выход РРМ (сигнал)
5 - соединить с 3, чтобы разрешить выход РРМ + отключить ВЧ и не расходовать зря батарею

Отказ в полете выглядел так: всё включилось, синий мигает, я даю газ, самолет работает, запускаю, пытаюсь выправить крен, самолет не слушает сигнала, падение. Смотрю на передатчик - синий гори, а не мигает, дисплей тоже работает. Потом выключил его, включил, всё заработало. Полетал.Выключил, включил - вообще всё погасло и ничего не включилось.
Батарея была полностью заряжена.

Спасибо за схему подключения!

Отзыв о hobbyforyou если интересно кому...
6wings:

Да уж, не повезло 😦
Там у них в родной батарее какой-то предохранитель есть - может, он грохнулся? От внешнего источника не пробовали запитывать через универсальный разъем? Если через него работает, значит дело в батарее - тогда это, в общем-то, пустяк.
Передатчик был 35 или 40?

Через разъем я его только заряжал в выключенном положении, запитать от внешнего источника через разъем не пробовал, да и не знаю как это сделать если честно. Передатчик был 40 МГц. Вот теперь думаю какой брать: 35 или 40? Думаю ещё купить приемник с синтезатором и сканер.

А так мне очень понравился передатчик, просто супер. Только вот действительно не повезло 😦

Пользователи Cockpit sx - много ли нас?
6wings:

У кого есть Мультиплекс Кокпит SX? - отзовитесь, плз.
Интересно, много ли народу уже использует эту аппаратуру?
Для коллег выкладываю подборку картинок распиновки универсального разъема и вариантов соединения с различными передатчиками (выборка с ТХ2ТХ)

Я его один вечер настраивал когда купил, на второй день он пару раз полетал, один раз в полете сигнал передавать перестал, потом вообще включаться не захотел, сломался. Но реально передатчик прикольный, мне понравился по эргономике и функциям. В пятницу купил, в субботу он сломался. Звонил в магазин, сказали что раньше понедельника не решат этот вопрос, т.к. у них там кого-то на выходных нету, будет в понедельник. Обещали отложить один передатчик на замену. В понедельник приехал - продали все!!! Я в шоке от такого сервиса… 😦 Хотя очень хочется поюзать этот передатчик дальше, поставить на него сканер частот и приемник с синтезатором частот купить. Остается ждать очередной партии, хотя настроение уже мне испортили сотрудники магазина своей безответственностью за свои обещания. Хотя если они разукомплектуют готовые наборы для вертолетов, то смогут мне раньше поменять передатчик. Но вряд ли им настолько сильно нужны лояльные клинты. Хотя посмотрим.

6wings:

У кого есть Мультиплекс Кокпит SX? - отзовитесь, плз.
Интересно, много ли народу уже использует эту аппаратуру?
Для коллег выкладываю подборку картинок распиновки универсального разъема и вариантов соединения с различными передатчиками (выборка с ТХ2ТХ)

Хотел ещё вот что узнать. У меня для Рефлекса шнурок с одной строны USB, с другой стерео джек папа. Подскажите как сделать переходник от кокмита на джек-маму стерео чтобы работал сим? Схемы все посмотрел, но что-то не нашел там такой распайки (или я их читать не умею просто:))

cocpit sx с синтезатором частот.
Kvench:

Привет!

Хотелось бы обсудить плюсы и возможно минусы, данной аппаратуры COCPIT SX с синтезатором частот 35мгц.

hobbyforyou.ru/catalog/456-16153.html

Есть опыт, ДЕЛИТЕСЬ!
Мнения, тоже Делитесь!

Приобрести хочу такую аппаратурку. И мучаюсь вопросом, COCPIT SX с синтезатором частот 35мгц, или Futaba 7CAP. Разница в цене довольно большая.

Как быть?

Кокпит прикольный, удобный, функций куча. Оптимальное соотношение цена/качество. Только вот накрылся он у меня на второй день после покупки. Говрят, уникальный случай 😦

Отзыв о hobbyforyou если интересно кому...

Купил передатчик у них, прикольный такой Мультиплекс кокпит SX. Он сломался на следующий день, перестал включаться и всё. Хотя я его не ронял, не вскрывал, не переполюсовывал, не поял и т.п. Хрень какая-то. Звоню в субботу (купил в пятницу), объясняю ситуацию. Ответ: приезжайте в понедельник, мы посмотрим в чем дело и всё такое. Я прошу зарезервировать один передатчик мне для обмена. ОК, отложим один!. Второй раз перезваниваю, говорю, отложите НЕ ЗАБУДЬТЕ один кокпит, я в понедельник приеду - поменяю. ОК! Не проблема, - отвечают по телефону. Четыре штуки лежат, один отложим вам.

В понедельник я приехал - передатчиков НЕМА!!! Все продали, типа товар ходовой и держать его никто не будет. Я вот так и думал, когда второй раз повесил трубку, ещё подумал, что зря имя человека на том конце провода не спросил… Как ж…ой чувствовал, что такая фигня выйдет.

Передатчик продиагностируют, разберутся, я думаю, что заводской деффект, поменяют недели через две-три в лучшем случае… Мелочь, а не приятно 😦 Отношение как-то сразу портится… Нафиг тогда обещали отложить, а сами продали??? мало того, что этот кокпит у меня прямо в полете перестал сигнал передавать, хорошо хоть высота была маленькая и самик не сильно гвазданулся, жив остался. В общем, неприятный осадок остался.

Хотя передатчик реально классный, функций много интересных. Надеюсь со вторым повезет! 😃

Помогите новичку
6wings:

FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??

Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?

Строю edge 540T, есть вопросы, help!

на базе EDGE 540T от Art-Tech (вот такой: rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=4… )
строю пилотажку. Поставил дрыгатель Axi 2808/24, регулятор, раму сделал, усилил капот (он там хлипкий совсем), короче морда тяжелая стала по ощущениям…

Как решить вопрос с центровкой? Может кто знает, сколько сантиметров и от чего у него центр тяжести должен быть?
У меня получается центр тяжести где-то между двумя пластиковыми контейнерами (под батарейку и под приемник которые). Перегородку между этими контейнерами снес, можно батарейку подвигать туда-сюда для изменения центра тяжести теоретически…

И какой выкос у двигателя должен быть? Как и чем его мерить? Совсем я запутался, короче… 😦 Прошу помощи у знатоков!

edge 540T и AeroFly Pro Deluxe (+)
KaDi:

Подскажите, если кто знает. Родной пульт Art-Tech от Edge 540T подключается как-то к симулятору AeroFly Pro Deluxe?

И где потом взять модель моего самика, чтобы потом вставить в симулятор и летать там на моём Эдже?

Или хотя бы для Рефлекса где самик мой найти? Подскажите, плиз.

edge 540T и AeroFly Pro Deluxe (+)

Подскажите, если кто знает. Родной пульт Art-Tech от Edge 540T подключается как-то к симулятору AeroFly Pro Deluxe?

И где потом взять модель моего самика, чтобы потом вставить в симулятор и летать там на моём Эдже?

Заранее спасибо за советы/ответы.

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
Mike_E:

Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
Летает как надо.
2212 ему мало.
Получается не пилотаж, а мучение.

скажите, при таком двигателе AXI 2808 какие винты вы на эйдж ставили? и сколько оборотов у вас двигатель?

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
6wings:
  1. Тогда это будет уже не совсем Эйдж - изменятся пропроции (длина фюзеляжа), аэродинамика и, конечно, центровка (модели). Конечно, гораздо удобнее натянуть капот миллиметров на 10 на фюзеляж и крепить этот капот прямо к нему, например, тем же винтом, который стягивает верхнюю часть (фонарь) с нижней частью фюзеляжа. Но повторю - изменятся размеры и это будет уже другая модель.
  2. Мотораму сначала сделал из пенопропилена (или как там его? - его используют в упаковках телевизоров и мониторов). Он одновременно прочен, и упруг - хорошо предохраняет и мотор, и фюзеляж при морковках. Но потом пришел к выводу, что для такого мощного двигателя моторама нужна пожестче. Школьные деревянные линейки (очень прочные) и аллюминий, который тоже хорошо принимает на себя удары просто прогибаясь. Потом этот прогиб можно легко выпрямить руками.

У вас случайо фотографий этой конструкции нет?

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
6wings:

другую мотораму сделал, конечно

Можно ещё вопрос? 😃 А если прикрутить двигатель на “родное” место и укоротить капот? Винт на пару сантиметров сместится к фюзеляжу. Это плохо?

Мотораму из чего делали? Как?

извиняюсь за ламерские вопросы такие, я пока чайник…

Mike_E:

Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
Летает как надо.
2212 ему мало.
Получается не пилотаж, а мучение.

Я вот тоже сегодня купил акси 2808/26. Теперь думаю как прикрутить его к фюзеляжу…

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
6wings:

20 выбрано для того, чтобы использовать винт поменьше и не цеплять им землю, а Пилотаж - потому что у меня хорошее впечатление об этих моторах и по цене, и по надежности.

Если не секрет, как вы не родной двигатель к самику крепили? Там же вал гораздо короче получается… Раму делали или капот укорачивали или как вообще?

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
6wings:

мало, если вы хотите не только пилотажем заниматься, но и акробатикой.
У меня стоял 3007/20 - самое то. Но батарею 2100 высасывал за 10 минут.
Зато крутил петли вокруг ЦТ в любом темпе.

Петли, бочки и т.п. - это акробатика? Тогда хочу и акробатику! 😃
Я так понимаю, с мотором 3007/20 за 10 минут такая батарея уходит НА ПОЛНОМ ГАЗУ?
Не могли бы вы рассказать, почему из 3007 серии моторов выбрали мотор с максимальным количеством оборотов? И почему именно моторы от Пилотаж? Есть AXI 2808 по характеристикам близкие к 3007 серии (такой например близок к 3007/20 rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=… ), но у них потребление тока вроде бы меньше, должно батарейки на больше времени хватать вроде как.
И ещё вопрос. Можно ли с таким дрыгателем использовать родную батарею от Эйджа?

С Уважением,
Денис

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
6wings:

Есть исправный родной мотор от Эйджа. Надо?

Синий? Скока денег? 😒

serge_o:

Разбился при падении 😃

Посмотрите лучше сюда про мотор, вроде дешевле будет www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ тем более он немного мощнее 😒

Я вот такой купил сегодня: pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/?manufac…
по идее должен нормально летать с ним… посмотрим. Один товарищ сказал, что это мало для Эйджа 620 граммового, надо тяги типа кило - полтора, тогда будет ништяк пилотажка. А я вот думаю с такой большой тягой его скручивать-то не будет? Вот теперь думаю поменять на 3007/26 вот такой: pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/?manufac…
Не знаю что и делать 😦

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
serge_o:

Регулятор немного слабоват, даже 30А может оказаться критическим, я бы сам поставил при таких оборотах (750 об/в.) APS 12х3.8 SF (13х3.8SF) для SF, или 9х7.5E (10х6E) для пилотажа, при условии, что ваша батарея должна выдавать не мание 30А в течении 5-ти минут 😒

p.s.

А что стряслось с родным мотором

родной мотор разбился при падении 😦 Думаю, что лучше поставить теперь протек 2212 и регулятор поменять.
Спасибо за совет!

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!

Есть Эйдж 540Т от Арт-тек. Вот такой: hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

Родной двигатель был 850 об/в 110 ват, сейчас поставил помощнее 130 ват, но 750 об/в.
Винт родной в комплекте шел 10Х4,7. Какой сейчас поставить, чтобы летал поустойчивее?
Батарейка 1800 мач липоль 3 банки. Рег - 15А, насколько я понмаю…

Помогите разобраться 😦