Activity
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Да шучу …сам такой😁
а я вчерась чай в пакетиках попробовал заварить… хм…
вода то остыла а вот чай пока заварить не получилось.
ну а почему нет? купил человек вертолет чтоб оторваться и получить от этого удовольствие. вот и отрывается! каждый находит в пилотировании свой кайф. кто то в размеренных полетах с разумным риском, а кто то в безбашенных полетах. а чай в пакетиках заваривать тоже еще научится надо.
место слабое, но если сильно затягивать, то ломается намного чаще - проверено
+100
лопается не из за этого…просто слабое место при ударе…
после того как я перестал перетягивать винтики у меня ни одно ушко больше не сломалось. с тех пор я так лопасти больше и не менял. было правда на старых (с заклеенным ушком) лопнула лопасть вдоль самого винтика (офигенный удар об ножку стула ) но при этом клеенное ушко осталось целым. клеил дихлоретаном.
по моему как раз про перетягивание лопастей где то тут и было. в начале видимо.
вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…
и вообще…за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь…причем на обеих парах лопастей…
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю…
эта деталь лопается из за сильно затянутых (перетянутых) винтиков. не надо их ОТ ДУШИ затягивать. тогда и лопаться перестанут.
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
на 100 прроцентов согласен. быстрее двигатель механически износится чем от перегрева перегорит. да и адиатор -это лишний вес. соответственно нагрузка на двигатель ор. это его быстрее добивать будет.
А как проводочки протягивать сквозь балку??
я отрезал провода у двигателя и к другому подпаял.
У меня тоже удар пришелся по заднему движку. Крышка аж слетела полностью. Кое как поставив ее обратно - получил неконтролируемое вращение вокруг оси. Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется? И есть ли ваще мануал как менять различные вещи детали нашего вертолета?
можно мотор. меняется вообще легко. просто нужно поддеть отверткой и вытащить. про мануал ниразу не слышал.
Крышка на месте, значить менять придётся. А подскажите Уважаемые, стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
крышка то может и на месте да только мог появился маааленький зазор. или погнут вал.
Так и есть, шибанулся об дверную раму крутить его начало. Мотор задний я так понимаю?
возможно отскочила крышка двигателя. если же двигатель с черной крышкой, то у этих движков очень мягкий металл на валу. могло погнуть вал. и то и другое у меня случалось.
Хочу купить v911 как самую популярную модель для новичков, посмотрел списки на dx и bang@baicoin, есть совершенно одинаковые свиду и разные по цене комплекты с пультами, и названия например V1, V2, Pro, Newplug, new pack и т. д. Так же на коробке видел может быть написано v911 и какой то левый сайт (не wltoys или как там). Нужен комплект этого вертолета, где и какой именно купить без двойников, или “апгрейднутых” “профессионалами” моделей ?
не наступайте на те же грабли что и другие. покупайте к нему сразу желтую тушку , мешок лопастей и аккумуляторы. самый дешевый и правильный вариант.
тут уже как минимум пару челвек после покупки кучи запчастей пришли таки к выводу что нужно тушку покупать.
Зеленый, который в комплекте с большим пультом, летает абсолютно так же как и черно-рыжий! Испытано лично мною, и с маленьким пультом и с большим. Нет никакой разницы, если тяги переставить в одно положение, просто рыжий был на больших расходах, зеленый на малых…Даже с выступом, приходится либо изначально правый стик вправо давить, либо ловить верт сразу после отрыва… не сильно этот выступ помогает.
согласен на все сто. то же могу сказать и про черно-рыжий и желтый. производители разные (причем на одном тарелка рыбий глаз) а летают одинаково. да и конструкция у них тоже одинаковая.
Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?
я клеил. нормально держится. ничего не лопается при ударе. там место толстое. естественно нужно клеить правильно. обезжирить, выдержать, прижать и т.п.
С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.
Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .
Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.
Согласен на 100% ! именно так и разбивается.
Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.
О! о чем я постоянно и говорил! правильнее и дешевле (в силу присутствия вообще всех запчастей!) купить тушку! и уж к ней докупать необходимое. что вы на эти краш киты кидаетесь? и кстаи, недавно потерялся болтик крепления головы , запасной снял с тушки. кто нибудь в краш китах видел болтики? я нет.
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
и правда фигня. там наверное единственное место на которое может повлиять крепление так это задняя крышка мотора. может она на перекос встает?
Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?
Посмотрите заднюю крышку движка. Не отщелкнулась ли. Ну и на вал могло че нить намотаться. А! Еще разок у меня вал погнуло! Обороты естественно упали. Посмотрите.
тут уже где то было. чем то отмачивают.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
фига себе. Меня вообще сей факт всегда удивлял. я ее ломать пробовал, наверное легче погнуть металлическую трубку такого же диаметра. кстати у меня рама быстрее сломалась бы чем балка. видимо просто попадается брак. я по началу как только хвостом не прикладывался, аж движки раскалывал но балка целая. вам видимо просто не повезло и попался как раз брак.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
Я вашу фразу понял как научится висеть вертом в воздухе, положить пульт и подойти к верту “в воздухе” и играться им руками )))
ну примерно так и получается. я например давно его никуда не сажаю. лень к нему идти. просто подвешиваю около себя и беру его рукой.
проверил на черно-рыжем. такая фигня не прокатывает. двигатель ор продолжает крутится.
блин! интересную штуку на желтом обнаружил! на вал хвостового двигателя намоталась какая то нитка и двигатель заклинило. так основной двигатель начал отключатся через секунду! и так было пока я не освободил вал заднего двигателя! короче защиту от перегарания движка китайцы соорудили! супер!
Так и случилось. Еле-еле крутится и то с пинка на максимальных оборотах…
Пока запчасти приедут я думаю пройдет еще полтора месяца, а летать хочется. Оказалось что в моей деревне даже для солопро сложно найти ХР.
В связи с этим вопрос - есть ли такой человек, который владеет запасным (вторым\третьим) мотором и которому будет не сложно выслать оный на мой адрес?
разумеется за оговоренную стоимость и пересылку за мой счет.p.s. нашел самую адекватную цену на сайте joystick-pro.ru (не реклама), но что-то мне сайт не внушает доверия, хотя ребята отвечают на письма и предлагают выставить счет для дальнейшей оплаты через банк.
ну лишними движками не располагаю. но могу посоветовать посмотреть подходящие движки с других игрушек. мне подошел с багги. причем как показывает практика они оказываются лучше родных. мне попался меньше размером, легче и кушал батарейку меньше. правда чуть чуть но все же.а! еще подошел с вертолета b52. короче варианты есть.
мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого…
скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).
[QUOTE=cross_tver;4592442]Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка.
100% согласен.остыть он вполне успевает. да я почти и не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются. вроде где то кто то писал что лак отвалился с обмотки. но это еденичные случаи и скорее говорит о браке двигателя. или на вал что то намотало и он реально перегорел.
Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
ээээм… не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.
Давно и часто заказываю в этом магазине ! Отношение к клиенту просто на 5 баллов ! Чтоб получить трек номер надо заказать на 20 $ . Если мелкая покупка , ничего страшного , заказывайте приедет без трек номера . ни разу ни чего не пропадало ! Оплата чрез " Палку " . При потери деньги вернут !
да вот в том то и беда что палку оформинь у меня че то не получилось. как то я там запутался совсем. поэтому и спрашиваю. надо выбрать время и еще раз попробовать.
Кто то искал где купить эти моторы . Вот случайно наткнулся :
ru.focalprice.com/…/SANLIANHUAN_9958_24g_RC_Helico…
блин. и цена нормальная. а вы тут ничего не заказывали? они трек номер на такие мелкие покупки дают?
убедительно. как раз выбираю между краш-китом и тушкой.
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на тушку с перечисленными преимуществами.Ещё вопрос: при покупке запчастей и наборов запчастей (краш-кит) металлические винтики в комплекте лежат? Например, к винтики к лопастям или винтики к шасси.
брал вот тут (banggood.com/Wholesale-Old-Plug-Version-Yellow-V91…) тока она офигеть как подорожала! я за 18,99 брал. и именно этот китаец оооочень долго мне ее слал.
Отлетал после восстановления 3 акка. ХР плохо себя ведет. стартует не сразу и такое впечатление, будто у него обороты ниже чем должны быть. Приходится сильно триммировать поворот вправо. Напомню - верт полносьтю новый, перепаял провода и заменил транзистор на плате. ХР не разбирал. С чем это может быть связанно!?
ну у меня на первом серва дергалась из за самого пульта. чего то там не кантачило и она подергивалась. прошло само. на новом верте тож подергивается. где то писали что бывает в самой серве контакт фиговый. у некоторых прошло само. на моем тоже стала меньше дергатся. жду когда совсем перестанет. да и вообще, пока летает советую забить на это. по поводу хвостового мотора. посмотрите внимательно на крышку. не отошла ли? ну или мог еще транзистор полудохлый попастся. или да, мотор подыхает.
:)бэдТак Вам тушку разве совсем не жалко разламывать на запчасти для СТАРОГО раздолбанного вертолета?!😃
Краш-кит стоит ~$13, и еще видел на ebay, по-моему, платку для V911 где-то за $5,5. Ну и еще можно тарелку с рыбьим глазом купить - еще $2,6. А в краш-ките еще 1 запасной мотор на хвост, 2 хв. балки и 2 хв. пропеллера. Только подшипников нету. Но я думаю, это не очень востребованный товар;)
Да как такое вам тоько в голову могло придти то?! Конечно старую разбираю для нового! А про подшипники… хм. Я тоже думал что они не пригодятся.
убедительно. как раз выбираю между краш-китом и тушкой.
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на тушку с перечисленными преимуществами.Ещё вопрос: при покупке запчастей и наборов запчастей (краш-кит) металлические винтики в комплекте лежат? Например, к винтики к лопастям или винтики к шасси.
У меня в наборах никаких винтиков небыло. А ссылочку дам когда домой приду. А то с телефона не удобно.
ну фиг пойми…
с одной стороны тушка стоит около 20 долларов.
Крэш кит около 10. 12 за контроллер и 5 за двигатели.
Но если постоянно покупать тушки когда ломается хвостовой двигатель - денег ты потратишь кучу и впустую.Я заказал крэш кит, через 3 недели сломал все лопости и погнул голову. Поэтому еще под 3 недели не летал.
За 2 месцяа заменил 2 хвостовых двигателя. ПОэтому заказал еще 2. Сломается - заменю и закажу еще 1. Всегда будет 1 в запасе и 1 в пути.
Заказал комплект лопостей т.к. запасных не осталось. В Минске есть где купить, но это на крайний случай - цены не супер - в 2 раза дороже. Учитывая небольшую стоимость - разово еще нормально, но постоянно брать - значит просто потерять деньги.А касаемо контроллера - 12 на али и 16 в Минске. Тут уж можно и взять местное.
ну это если есть возможность взять местное. а тушку то зачем каждый раз покупать? она покупается один раз и вот уже к ней подкупать то в чем будет необходимость. вы думаете я это просто так говорю? я по началу тоже с дуру кучу запчастей купил. а потом прикинул фиг к носу и купил тушку. а потом долго сидел и удивлялся какой я баран. ведь на сумму потраченную на запчасти я потратил денег как на две тушки! да причем на тушке есть все! и даже (еще раз подчеркиваю) стабилизатор который убирает дрейф хвоста, тарелка рыбий глаз с карбоновым валом который облегчает вертолет. и причем мне при закупке запчастей приходилось по месяцу ждать! потому что ломалось всегда то, что ну никак не ожидал что сломается. ну вот как скажите можно сломать опирение хвоста?! а вот легко! а при очередном переборе вертолета для его чистки у меня вылетел и успешно потерялся подшипник вала! а вот в краш-ките их то и нету(подшипников). И что? заказывать опять ДРУГОЙ краш-кит? И во сколько это выливается? тут конечно каждому свое. но мне дешевле купить одну тушку и уж к ней подкупать то что у тебя на ней же закончилось(было с нее снято). а вот с хвостовыми двигателями согласен на все 100. их походу много не бывает. и еще на первое время нужен мешок лопастей. по крайней мере мне.
Я бы заказал новый контроллер целиком. Если бы потом ломалось что-то что живо в старых сломанных - я занимался бы пересадкой.
Воооооо! Так и приходим к тому что дешевле (и правельнее) купить целиком тушку! Чем заказывать краш-кит. И уж потом заказывать в запас то что взял в данный момент у донора.
вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
А вот вопрос! А что будете делать если полетит сервопривод? Или от удара отвалятся и разлетятся сразу все тяги (такое бывало) ? или от удара перестанет работать гироскоп (и про такое читал)?
[S]
вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
Спрашиваю, потому что думаю, есть ли смысл заказывать краш-кит с моторами за 13$ или обойтись обычным за 5,79$. Склоняюсь к расширенному. Пусть и не часто, но если случится, то ждать месяц или покупать в оффлайне (еще найти надо) не хочется, а 250р разницы за 3 мотора + пара балок и шестеренок не слишком большие деньги. имхо. Или лучше потратиться на апгрейд основного мотора?
я уже писал что хвостовые моторы подыхают довольно быстро. а вообще пока работает один двигатель ор , умирают три хвостовых двигателя (у кого то может и по другому, не знаю). но в самом наборе двигатели идут один к двум. это само по себе должно кое что сказать.
ну вот . теперь и я захотел такую шестерню с флайбаром. с этим флайбаром управление поточнее должно быть.
[QUOTE=Inq;4572270]Пожалуйста!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589958
ага. посмотрел. спасибо. тока нифига не понял. с английским плохо дела обстоят.
А она толще чем наша - меньше вибраций.
А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.
А где пишут? ссылочку можно? Информацию так сказать из первых рук получить.