Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
artgunz:

Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня

С этим моторчиком, скорее всего, ничего не удастся сделать. Лучше купите новый.

Lvovich66:

Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?

Не стоит. Если даже схватится, то надолго такого соединения не хватит.

Lvovich66:

В FAQ напмсано “Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.” Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного

У меня, например, двигатель на оранжевом вертолете до сих не помер. Триммирую на 10-15 щелчков, на новом акке на 5-8. Моторчик все так же греется. Причем хвост уводит (на старом акке) то в одну, то в другую сторону, триммирования надолго не хватает. Жду посылку с Banggood, буду менять двигатель.

Dimitryi

Может кто подсказать какие ключи стоят в цепях серв? Спасибо.

mirag80

Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.

yamahasan
mirag80:

Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.

О! о чем я постоянно и говорил! правильнее и дешевле (в силу присутствия вообще всех запчастей!) купить тушку! и уж к ней докупать необходимое. что вы на эти краш киты кидаетесь? и кстаи, недавно потерялся болтик крепления головы , запасной снял с тушки. кто нибудь в краш китах видел болтики? я нет.

cross_tver
mirag80:

За 2 месяца активной эксплуатации ушло:

С августа - одна лопасть.
Как вы все их убиваете? Или может это у меня привычка аккуратно обращаться с моделями? с самолетов, которые своими руками делаешь или покупаешь далеко не за 30уе, или 450-го вертолета, который в случае безалаберного управления может изуродовать тебя “как бог черепаху”? Как почитаю о поломках, так сразу хочется спросить: а никто не пробовал летать так, что бы не падать и не врезаться ни во что?

mirag80

Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

cross_tver
mirag80:

дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

Никто же сидя за рулем “жигулей” и не “мерседеса” не позволяет себе шалить? 😉 хотя гонщоГов среди водителей и тех и других хватает…
Опять же, какой кайф долбать верт, пусть и маленький…
Неправильный это подход… будь то маленькая или большая, дешевая или дорогая, культура пилотирования должна заключаться в безаварийности полетов. Пилоты же больших самолетов не падают во время обучения, они учатся не попадать в аварийные ситуации, а в случае опасности вывести самолет из этой самой аварийной ситуации… Хотя последнее время и Суперджеты и Боинги падают, и основные версии это “человеческий фактор” (следует читать как распи8&яйство).

mirag80

Не корректное сравнение с авто.Там это Ваша жизнь(тут в принципе тоже,но с вертолетами классом поболее-911 даже синяка не оставляет).
Для серьезных полетов есть мцпх бл-там вольности не допустимы.Там весь как комок сплетенных нервов.Ну и не в квартире конечно.

cross_tver
mirag80:

Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.

Так этот вертолет для ограниченного пространства и предназначен. Я тоже по квартире летаю, а она у меня далеко не самая большая. Тут как летать: можно например на машине попробовать в одноместном гараже развернуться… никто же этого не делает, а проверяют радиус разворота на открытом пространстве, а потом применяют или нет уже в более ограниченном пространстве, зная возможности автомобиля. Так и с вертолетом: нужно понимать, какое пространство нужно для того или иного маневра, в каком начальном положении он должен находиться в этом пространстве перед началом маневра. Например на самолете, есть такая фигура “нижняя полупетля” (сплит или переворот), она выполняется так: в горизонтальном полете делается полубочка, затем полупетля вниз (ручка на себя)… логично, что для выполнения этого маневра нужен определенный запас высоты, в среднем достаточно большой, при этом индивидуальный для каждого самолета… Так же и в комнате: захотел “воронку” сделать, нужно прикинуть, по какой траектории полетит вертолет, где нужно сделать выход из “воронки”, что бы потом сделать “разворот на горке” и не вписаться в стену 😃 Я может очевидные вещи говорю, но для того что бы не врезаться в стены/мебель/телевизор нужно всегда заранее думать, где вертолет окажется в следующее мгновение и уметь контролировать его. Я уже тут писал, что надо отрабатывать “висение”, это помогает “ловить” вертолет в непредвиденных ситуациях.

mirag80:

911 даже синяка не оставляет

А любимым домашним животным каково? 😉

mirag80

Все верно пишете,но зарул это такое…случается в общем 😃

yamahasan
mirag80:

Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

Согласен на 100% ! именно так и разбивается.

РасВет

Хочу поделится со всеми полезной штукой!
3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)

Alex_63
cross_tver:

какой кайф долбать верт, пусть и маленький…
Неправильный это подход…

Вот и я стараюсь летать так, чтобы НЕ убивать верт, так как не хочется, чтобы более-менее настроенный верт после ремонта снова приходилось настраивать… Да и к тому же, просто неприятно, когда летательный аппарат падает;)

РасВет:

3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)

Если не долбить вертушку об стены и мебель, то и лопасти не треснут;)

РасВет

я и не долблю, просто летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей)) вот и случается что рассчитываешь пролететь и … бах

Вопрос, на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)

cross_tver
РасВет:

летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей))

У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить… рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )

РасВет:

на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)

Двойные расходы. В помещении особо ни к чему. Резче будет наклоняться и хвостом крутить.

РасВет
cross_tver:

У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить… рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )

во во) на работе и жена не бежит от него с криками) и помещение больше и интереснее)

Alex_63
РасВет:

на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это?

Эта кнопка переключает расходы: MODE1 - половинные (для домашних полетов), MODE 2 - максимальные (для полетов на улице).

РасВет

Ещё вопрос, принесли погонять турнигу 9х, забиндил - настроил мод (переключил мод в настройках с включенным вертом - со всей дури в стену со стола)))

  • хорошо цел) вообщем все рычаги управления настроил всё ок но газ пришлось сильно триммером убирать, т.к. стик в нижнем положении мотор на половине оборотов… триммером то выровнял но теперь не хватает полного газа… как настроить шаг газа???
artgunz

С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.

marom

стал +1 владельцем этого аппарата. все норм, летает из коробки (весьма порадовало), можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?), но очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке. это значит надо настраивать или это у всех вертолетов так в силу их конструкции?

Alex_63
artgunz:

хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.

“«Унитазный эффект» - это произвольное движение вертолета по кругу без вращения вокруг оси.
Этот эффект может возникать в первую очередь от разбалансированного флайбара.”
А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом;)

marom:

можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?),

Можно добиться, чтобы дрейфа совсем не было. Для этого вертолет надо оттриммировать (FAQ, пункт 1)

marom:

очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке.

Нужно триммировать (ссылка выше).