Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

mirag80

Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.

yamahasan
mirag80:

Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.

О! о чем я постоянно и говорил! правильнее и дешевле (в силу присутствия вообще всех запчастей!) купить тушку! и уж к ней докупать необходимое. что вы на эти краш киты кидаетесь? и кстаи, недавно потерялся болтик крепления головы , запасной снял с тушки. кто нибудь в краш китах видел болтики? я нет.

cross_tver
mirag80:

За 2 месяца активной эксплуатации ушло:

С августа - одна лопасть.
Как вы все их убиваете? Или может это у меня привычка аккуратно обращаться с моделями? с самолетов, которые своими руками делаешь или покупаешь далеко не за 30уе, или 450-го вертолета, который в случае безалаберного управления может изуродовать тебя “как бог черепаху”? Как почитаю о поломках, так сразу хочется спросить: а никто не пробовал летать так, что бы не падать и не врезаться ни во что?

mirag80

Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

cross_tver
mirag80:

дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

Никто же сидя за рулем “жигулей” и не “мерседеса” не позволяет себе шалить? 😉 хотя гонщоГов среди водителей и тех и других хватает…
Опять же, какой кайф долбать верт, пусть и маленький…
Неправильный это подход… будь то маленькая или большая, дешевая или дорогая, культура пилотирования должна заключаться в безаварийности полетов. Пилоты же больших самолетов не падают во время обучения, они учатся не попадать в аварийные ситуации, а в случае опасности вывести самолет из этой самой аварийной ситуации… Хотя последнее время и Суперджеты и Боинги падают, и основные версии это “человеческий фактор” (следует читать как распи8&яйство).

mirag80

Не корректное сравнение с авто.Там это Ваша жизнь(тут в принципе тоже,но с вертолетами классом поболее-911 даже синяка не оставляет).
Для серьезных полетов есть мцпх бл-там вольности не допустимы.Там весь как комок сплетенных нервов.Ну и не в квартире конечно.

cross_tver
mirag80:

Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.

Так этот вертолет для ограниченного пространства и предназначен. Я тоже по квартире летаю, а она у меня далеко не самая большая. Тут как летать: можно например на машине попробовать в одноместном гараже развернуться… никто же этого не делает, а проверяют радиус разворота на открытом пространстве, а потом применяют или нет уже в более ограниченном пространстве, зная возможности автомобиля. Так и с вертолетом: нужно понимать, какое пространство нужно для того или иного маневра, в каком начальном положении он должен находиться в этом пространстве перед началом маневра. Например на самолете, есть такая фигура “нижняя полупетля” (сплит или переворот), она выполняется так: в горизонтальном полете делается полубочка, затем полупетля вниз (ручка на себя)… логично, что для выполнения этого маневра нужен определенный запас высоты, в среднем достаточно большой, при этом индивидуальный для каждого самолета… Так же и в комнате: захотел “воронку” сделать, нужно прикинуть, по какой траектории полетит вертолет, где нужно сделать выход из “воронки”, что бы потом сделать “разворот на горке” и не вписаться в стену 😃 Я может очевидные вещи говорю, но для того что бы не врезаться в стены/мебель/телевизор нужно всегда заранее думать, где вертолет окажется в следующее мгновение и уметь контролировать его. Я уже тут писал, что надо отрабатывать “висение”, это помогает “ловить” вертолет в непредвиденных ситуациях.

mirag80:

911 даже синяка не оставляет

А любимым домашним животным каково? 😉

mirag80

Все верно пишете,но зарул это такое…случается в общем 😃

yamahasan
mirag80:

Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

Согласен на 100% ! именно так и разбивается.

РасВет

Хочу поделится со всеми полезной штукой!
3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)

Alex_63
cross_tver:

какой кайф долбать верт, пусть и маленький…
Неправильный это подход…

Вот и я стараюсь летать так, чтобы НЕ убивать верт, так как не хочется, чтобы более-менее настроенный верт после ремонта снова приходилось настраивать… Да и к тому же, просто неприятно, когда летательный аппарат падает;)

РасВет:

3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)

Если не долбить вертушку об стены и мебель, то и лопасти не треснут;)

РасВет

я и не долблю, просто летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей)) вот и случается что рассчитываешь пролететь и … бах

Вопрос, на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)

cross_tver
РасВет:

летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей))

У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить… рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )

РасВет:

на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)

Двойные расходы. В помещении особо ни к чему. Резче будет наклоняться и хвостом крутить.

РасВет
cross_tver:

У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить… рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )

во во) на работе и жена не бежит от него с криками) и помещение больше и интереснее)

Alex_63
РасВет:

на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это?

Эта кнопка переключает расходы: MODE1 - половинные (для домашних полетов), MODE 2 - максимальные (для полетов на улице).

РасВет

Ещё вопрос, принесли погонять турнигу 9х, забиндил - настроил мод (переключил мод в настройках с включенным вертом - со всей дури в стену со стола)))

  • хорошо цел) вообщем все рычаги управления настроил всё ок но газ пришлось сильно триммером убирать, т.к. стик в нижнем положении мотор на половине оборотов… триммером то выровнял но теперь не хватает полного газа… как настроить шаг газа???
artgunz

С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.

marom

стал +1 владельцем этого аппарата. все норм, летает из коробки (весьма порадовало), можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?), но очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке. это значит надо настраивать или это у всех вертолетов так в силу их конструкции?

Alex_63
artgunz:

хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.

“«Унитазный эффект» - это произвольное движение вертолета по кругу без вращения вокруг оси.
Этот эффект может возникать в первую очередь от разбалансированного флайбара.”
А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом;)

marom:

можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?),

Можно добиться, чтобы дрейфа совсем не было. Для этого вертолет надо оттриммировать (FAQ, пункт 1)

marom:

очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке.

Нужно триммировать (ссылка выше).

yamahasan
artgunz:

С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.

Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .

Alex_63
yamahasan:

С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит.

Я все равно заказал краш-кит. А тушку, если что, потом закажу дополнительно. Старые вертолеты разламывать не собираюсь!😃