Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Хочу поделится со всеми полезной штукой!
3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)
какой кайф долбать верт, пусть и маленький…
Неправильный это подход…
Вот и я стараюсь летать так, чтобы НЕ убивать верт, так как не хочется, чтобы более-менее настроенный верт после ремонта снова приходилось настраивать… Да и к тому же, просто неприятно, когда летательный аппарат падает;)
3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)
Если не долбить вертушку об стены и мебель, то и лопасти не треснут;)
я и не долблю, просто летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей)) вот и случается что рассчитываешь пролететь и … бах
Вопрос, на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)
летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей))
У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить… рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )
на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)
Двойные расходы. В помещении особо ни к чему. Резче будет наклоняться и хвостом крутить.
У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить… рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )
во во) на работе и жена не бежит от него с криками) и помещение больше и интереснее)
на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это?
Эта кнопка переключает расходы: MODE1 - половинные (для домашних полетов), MODE 2 - максимальные (для полетов на улице).
Ещё вопрос, принесли погонять турнигу 9х, забиндил - настроил мод (переключил мод в настройках с включенным вертом - со всей дури в стену со стола)))
- хорошо цел) вообщем все рычаги управления настроил всё ок но газ пришлось сильно триммером убирать, т.к. стик в нижнем положении мотор на половине оборотов… триммером то выровнял но теперь не хватает полного газа… как настроить шаг газа???
С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.
стал +1 владельцем этого аппарата. все норм, летает из коробки (весьма порадовало), можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?), но очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке. это значит надо настраивать или это у всех вертолетов так в силу их конструкции?
хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
“«Унитазный эффект» - это произвольное движение вертолета по кругу без вращения вокруг оси.
Этот эффект может возникать в первую очередь от разбалансированного флайбара.”
А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом;)
можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?),
Можно добиться, чтобы дрейфа совсем не было. Для этого вертолет надо оттриммировать (FAQ, пункт 1)
очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке.
Нужно триммировать (ссылка выше).
С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.
Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .
С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит.
Я все равно заказал краш-кит. А тушку, если что, потом закажу дополнительно. Старые вертолеты разламывать не собираюсь!😃
Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .
Так собственно я краш кит не заказывал, я тока вертик приехал, пару дней поигрался и в догонку заказал зеленую тушку и 5x200 аккумов. Потом заказал правда набор еще лопастей+флайбаров, но там не срослось с заказом и потому заказал еще 2 задних движка.
Как то к нему так много покупать… лучше поаккуратней полетать, это продать все скопом и купить 3d-муху какую нить.
Alex_63 ,
А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом
мда, я перепутал. У меня этот эффект был незначительно с самого начала, триммировал пультом, иногда получалось, иногда нет. Это сильно мешает управлять вертолетом, особенно когда хочешь пролететь куданить например в двери, крутит потихоньку, надо постоянно уводить в право стик левый. Это правда шарму какого то добавляет =0)))
А так щас к сожалению в процессе починки изуродовал пластиковый кожух, щас полетать разве что получится типа абы не забыть как пульт в руках держать =((((
Еще и тушка чето не трекается с банггуда уже 10 дней после статуса Shipped…
Вообщем до нового года прийдется подождать. Честно говоря чуточку жалею что не звязял валкиру 3d или v922 сразу, думаю как нибудь аккуратно бы научился…
У меня этот эффект был незначительно с самого начала, триммировал пультом, иногда получалось, иногда нет. Это сильно мешает управлять вертолетом, особенно когда хочешь пролететь куданить например в двери, крутит потихоньку, надо постоянно уводить в право стик левый. Это правда шарму какого то добавляет =0)))
Это снос, а не унитаз!
Давайте разберемся с понятиями:
снос - это когда вертолет дрейфует в какую-либо сторону;
унитаз - это когда вертолет двигается по кругу, при этом не вращаясь
увод хвоста - это когда вертолет медленно вращается вокруг оси на одном месте.
А чтобы не сносило, надо триммировать! (ссылку на FAQ приводил выше).
Летали сегодня с товарищем на улице. У нас примерно -5, обильный снег.
Так вот - пока вертолет в воздухе - летает нормально. Стоит сесть в снег - резко падает тяга двигателя. Что является причиной - я не понял. Возможно, охлаждается аккумулятор, и падает токоотдача, возможно снег налипает на вал и мешает работе двигателя. Но факт остаться фактом - в снег садиться нельзя.
После просушки все нормально.
как настроить шаг газа???
Прошивка родная? Если да, то вот
Возможно, охлаждается аккумулятор, и падает токоотдача
Так и есть. Липошки холода боятся, когда она работает, то сама себя греет.
пока вертолет в воздухе - летает нормально. Стоит сесть в снег - резко падает тяга двигателя. Что является причиной - я не понял.
Охлаждается акк, критически снижается токоотдача, и двигатель не может набрать обороты.
Также снег может попадать в шестерню ОР, и подклинивать вал.
Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?
Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?
Лучше поставьте новый комплект. Цианакрилат не склеит прочно, при первом же краше опять треснет.
Если нет комплекта лопастей - здесь кто то писал про то что кусочек термоусадки на сломанное место эффективен