Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит.
Я все равно заказал краш-кит. А тушку, если что, потом закажу дополнительно. Старые вертолеты разламывать не собираюсь!😃
Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .
Так собственно я краш кит не заказывал, я тока вертик приехал, пару дней поигрался и в догонку заказал зеленую тушку и 5x200 аккумов. Потом заказал правда набор еще лопастей+флайбаров, но там не срослось с заказом и потому заказал еще 2 задних движка.
Как то к нему так много покупать… лучше поаккуратней полетать, это продать все скопом и купить 3d-муху какую нить.
Alex_63 ,
А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом
мда, я перепутал. У меня этот эффект был незначительно с самого начала, триммировал пультом, иногда получалось, иногда нет. Это сильно мешает управлять вертолетом, особенно когда хочешь пролететь куданить например в двери, крутит потихоньку, надо постоянно уводить в право стик левый. Это правда шарму какого то добавляет =0)))
А так щас к сожалению в процессе починки изуродовал пластиковый кожух, щас полетать разве что получится типа абы не забыть как пульт в руках держать =((((
Еще и тушка чето не трекается с банггуда уже 10 дней после статуса Shipped…
Вообщем до нового года прийдется подождать. Честно говоря чуточку жалею что не звязял валкиру 3d или v922 сразу, думаю как нибудь аккуратно бы научился…
У меня этот эффект был незначительно с самого начала, триммировал пультом, иногда получалось, иногда нет. Это сильно мешает управлять вертолетом, особенно когда хочешь пролететь куданить например в двери, крутит потихоньку, надо постоянно уводить в право стик левый. Это правда шарму какого то добавляет =0)))
Это снос, а не унитаз!
Давайте разберемся с понятиями:
снос - это когда вертолет дрейфует в какую-либо сторону;
унитаз - это когда вертолет двигается по кругу, при этом не вращаясь
увод хвоста - это когда вертолет медленно вращается вокруг оси на одном месте.
А чтобы не сносило, надо триммировать! (ссылку на FAQ приводил выше).
Летали сегодня с товарищем на улице. У нас примерно -5, обильный снег.
Так вот - пока вертолет в воздухе - летает нормально. Стоит сесть в снег - резко падает тяга двигателя. Что является причиной - я не понял. Возможно, охлаждается аккумулятор, и падает токоотдача, возможно снег налипает на вал и мешает работе двигателя. Но факт остаться фактом - в снег садиться нельзя.
После просушки все нормально.
как настроить шаг газа???
Прошивка родная? Если да, то вот
Возможно, охлаждается аккумулятор, и падает токоотдача
Так и есть. Липошки холода боятся, когда она работает, то сама себя греет.
пока вертолет в воздухе - летает нормально. Стоит сесть в снег - резко падает тяга двигателя. Что является причиной - я не понял.
Охлаждается акк, критически снижается токоотдача, и двигатель не может набрать обороты.
Также снег может попадать в шестерню ОР, и подклинивать вал.
Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?
Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?
Лучше поставьте новый комплект. Цианакрилат не склеит прочно, при первом же краше опять треснет.
Если нет комплекта лопастей - здесь кто то писал про то что кусочек термоусадки на сломанное место эффективен
Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?
я клеил. нормально держится. ничего не лопается при ударе. там место толстое. естественно нужно клеить правильно. обезжирить, выдержать, прижать и т.п.
спасибо за ответы. еще хотел спросить - подойдет ли аппа от v911 к каким-нить другим микровертолетам или квадрокоптерам (хочется сэкономить и заказать только тушку)?
спасибо за ответы. еще хотел спросить - подойдет ли аппа от v911 к каким-нить другим микровертолетам или квадрокоптерам (хочется сэкономить и заказать только тушку)?
подойдёт к v929, v939, v959 только не будет управления подсветкой и флипами, а также только 2 режима расходов против 4-х
Всем привет!Собираюсь заказать тушку 911-го зелёную,кто нить пробовал уже?Как она?И кстати,с бангуда заказы делаются ещё?
Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.
спасибо за ответы. еще хотел спросить - подойдет ли аппа от v911 к каким-нить другим микровертолетам или квадрокоптерам (хочется сэкономить и заказать только тушку)?
Подойдет к WL V929, V949, V939, теоретически и к V959, но переворачиваться не будет, т.к. не будет хватать расходов (на пульте V911 они не 100%), не будет возможности отключать подсветку и пользоваться доп.функциями (камерой и т.д.). (Извините за оффтоп)
[QUOTE=Alex_63;4649169]Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.
Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.
А что с бангудом то не так? Проблемы какие?
я думаю не с бангудом а из за НГ переполох начнется)
[QUOTE=spyder007;4649342]
Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.А что с бангудом то не так? Проблемы какие?
Да я просто давно там не заказывал,вот и спрашиваю.А сейчас уже нет здесь на сайте возможности общаться с представителем бангуда,как раньше?
Представителя давненько на сайте нету. Теперь общение на другом известном форуме.
тут много писали, что v911-1 зеленый намного лучше летает v911. а белый v911-2 как вам? думаю заказать еще одну тушку, белый нравится тем, что шасси кажется пожестче. несколько раздражает, что обычный подпрыгивает и опрокидывается при посадке.
Зато в случае с V911-pro при взлете придется жать правый стик вправо, чтобы верт не унесло влево, так как у него нет выступов на левой лыже, создающих наклон. А у V911 и V911-1 выступы есть, но лыжи мягкие:) Но просто нужно садиться мягче, и тогда он не будет прыгать;)