Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
[QUOTE=Alex_63;4649169]Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.
Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.
А что с бангудом то не так? Проблемы какие?
я думаю не с бангудом а из за НГ переполох начнется)
[QUOTE=spyder007;4649342]
Зеленый V911-1 с акками на 200 mAh летает отлично.
С Банггуда, я думаю, заказывать еще можно.А что с бангудом то не так? Проблемы какие?
Да я просто давно там не заказывал,вот и спрашиваю.А сейчас уже нет здесь на сайте возможности общаться с представителем бангуда,как раньше?
Представителя давненько на сайте нету. Теперь общение на другом известном форуме.
тут много писали, что v911-1 зеленый намного лучше летает v911. а белый v911-2 как вам? думаю заказать еще одну тушку, белый нравится тем, что шасси кажется пожестче. несколько раздражает, что обычный подпрыгивает и опрокидывается при посадке.
Зато в случае с V911-pro при взлете придется жать правый стик вправо, чтобы верт не унесло влево, так как у него нет выступов на левой лыже, создающих наклон. А у V911 и V911-1 выступы есть, но лыжи мягкие:) Но просто нужно садиться мягче, и тогда он не будет прыгать;)
Заказал себе белый на неделе думаю придет, если что отпишусь! рыжий уже есть так что будет с чем сравнить и еще один едет только не помню какой)))
У белого остались все те проблемы, которые были у простого V911. Ничего не прибавилось (разве только этот усилившийся снос влево при взлете). Да и канопа тонкая, в стиле T-Rex 100, возможно, будет трескаться. Но за счет нее и утяжеленной рамы удалось разгрузить нос, так что, может быстрее летать вперед, и не так шустро назад. Хотя это только мои предположения, что на самом деле будет - увидим.
тут много писали, что v911-1 зеленый намного лучше летает v911.
Зеленый, который в комплекте с большим пультом, летает абсолютно так же как и черно-рыжий! Испытано лично мною, и с маленьким пультом и с большим. Нет никакой разницы, если тяги переставить в одно положение, просто рыжий был на больших расходах, зеленый на малых…
при взлете придется жать правый стик вправо, чтобы верт не унесло влево, так как у него нет выступов на левой лыже, создающих наклон
Даже с выступом, приходится либо изначально правый стик вправо давить, либо ловить верт сразу после отрыва… не сильно этот выступ помогает.
Зеленый, который в комплекте с большим пультом, летает абсолютно так же как и черно-рыжий! Испытано лично мною, и с маленьким пультом и с большим. Нет никакой разницы, если тяги переставить в одно положение, просто рыжий был на больших расходах, зеленый на малых…
Все правильно, ведь конструкция у них одна и та же!
Даже с выступом, приходится либо изначально правый стик вправо давить, либо ловить верт сразу после отрыва… не сильно этот выступ помогает.
У меня синий не сильно сносит при взлете, с ним стик не зажимаю, а с оранжевым - приходится зажимать. У разных вертолетов этот снос разный:)
Зеленый, который в комплекте с большим пультом, летает абсолютно так же как и черно-рыжий! Испытано лично мною, и с маленьким пультом и с большим. Нет никакой разницы, если тяги переставить в одно положение, просто рыжий был на больших расходах, зеленый на малых…Даже с выступом, приходится либо изначально правый стик вправо давить, либо ловить верт сразу после отрыва… не сильно этот выступ помогает.
согласен на все сто. то же могу сказать и про черно-рыжий и желтый. производители разные (причем на одном тарелка рыбий глаз) а летают одинаково. да и конструкция у них тоже одинаковая.
Такое ощущение, что разница в полете того или другого цвета верта вызвана просто имеющимися в каждом конкретном экземпляре косяками. Если у товарища зеленый сам по себе норм летает и мой рыжий тоже удачный, то разницы между ними и нет. А вот если какой то летает не так, то это скорее всего косяк будь то ухудшающий летные характеристики, либо наоборот каким то чудом улучшает, то это уже так повезло или не певезло этому самому конкретному экземпляру.
Вчера первый раз за пару месяцев снял с полки свои v911е. Сдул пыль и чуть-чуть полетал. Так-то я на Nano CP летаю и на самолётиках, но тут так получилось, что они все немного поломались, и летать кроме v911х не на чем =)
Так вот. Впечатления. Управлять v911 после Nano CP как-то странно, надо опять переучиваться =) Давишь вперёд - верт летит вперёд и вправо. Давишь налево, чтобы выпрямить, он летит назад и влево. Продолжаешь пытаться его остановить в нужной точке пространства - он описывает полукруг, сваливается в пике и падает. Заметил такую особенность: свалить в пике верт с новым флайбаром (с маленькими грузиками) намного проще, чем со старым (с большими грузиками). В целом, управлять вторым намного проще - он и реагирует на управление адекватнее, и выравнивается быстрее. Не знаю, какие флайбары сейчас продают (последний раз закупался полгода назад), но лично я по возможности буду ставить более тяжёлые.
Самые новые флайбары идут с большими грузиками (как и самые первые). А на моих обеих V911-х грузики маленькие, и меня вполне устраивает их полет:)
Меня тоже устраивает. Но с большими грузиками всё равно летает лучше 😉 имхо
Такое ощущение, что разница в полете того или другого цвета верта вызвана просто имеющимися в каждом конкретном экземпляре косяками.
Вот и я про то же. Мои V911 летают немного по-разному:) Хотя и оба оригинальные WeiLi Toys:) Но у каждого свои косяки;)
Меня тоже устраивает. Но с большими грузиками всё равно летает лучше имхо
У меня в заказанной посылке будут новые ф/б с большими грузиками. Как придут - протестирую:)
Представителя давненько на сайте нету. Теперь общение на другом известном форуме.
А на каком,не подскажите?Ссылочку дайте,если можно)Хочу заказать зелёного 911-года и заппов для оранжевого.А как зелёный летает со 150-ми акками?
А на каком,не подскажите?Ссылочку дайте,если можно)
В личку ответил.
Дождался свою посылку из Китая. Комплект RTF. Не могу включить пульт. Батарейки вставил, включаю переключатель на положение on… и ни какой реакции. Табло не горит. Может я что то не так делаю?
Пришли сегодня два верта: один белый второй рыжий!!!
Забиндил их с турнигой только провозился часа полтора с настройками, но настроил до идеального состояния! Без механического тримирования не обойтись в любом случае…даже пришлось переставлять качалку на серве!
Взлетают все со сносом влево без этого ни как стандарт для этих вертов!
У белого канопа жиденькая очень как на 922, за то вся рама более мощная, но после многочисленных крашей все цело, так что как говорится на скорость не влияет!
Я думаю китаесы усилили раму, а канопу облегчили.
Теперь по поведению в воздухе: летают не много по разному такое ощущение, белый как то плавней все делает наверно сказывается усиленная рама.
Летаю на 200мах акках даже устаешь иногда очень долго держится! Поставил 130мах от старого 911 рыжего в скорости не выигрывает как и в поведении, только проигрывает во времени полета!
Пришел карбоновый вал и фишай тарелка (алюминиевый апгрейд давно лежит уже).
Поставил и акуел) управляемость выросла на процентов 900, ушел реверс (летишь вперед - остонавливаешся а тебя ещё назад тащит на 70% расстояния))
переродился кароче верт, жаль что последние винты и последняя флайбарина стоковая (жаль короткая сломалась которая от BenMa Helios 100)
маст хэв стоит всего 3 бакса