Activity
А от чего это он летать начал?
Ну это ж тактильные ощущения. Типа как масло в машине поменял и кажется прям летит )
Регуль то этот помощнее вазелина будет…
Ну что… Прикупил ништячОк 😉 аж 120А. Сварка ёпт 😈
Буду втыкать на штатное место. Думаю прослужит подольше говноVilenion ))
(сорри за качество, фотик сел) )
Вот еще есть интересное видео “об нём” )
Вопросик вдогонку: серва родная (2075) греется после нескольких поворотов это нормально?
Так давай по теме!!
Что бы не быть голословным, и что бы долго не искать прочитай в дневнике у SEL-82 там про стемпид расписано все досконально(мне тоже в свое время это помогло)что нужно что бы стемпид служил верой и правдой.
Это я видел. Тоже много чего пригодилось. Жаль не воспользовался советом другого человека, что регуль и мотор вазелиновские надо было в первый же день продать… (
На сколько ампер мне регуль взять для вазелиновского мотора?
Вот я ш говорил про “вату”… )))))
Я ш не о себе пекусь, о тех кому читать не хочется )
Ну так “профи” давайте тогда “новичкам” ссылочки да советы полезные вместо под"""ок, если “вату” любите катать ))))
Из всей темы стампа можно смело удалить 70% “ваты”. Я хоть всю и осилил, но было сложно выделять действительно полезные идеи и советы… Потому и вопросы одинаковы у новичков. Жаль у темы куратора нет…
И колес еще специально для асфальта )
А то этих смотрю на долго не хватит…
Меня терзают смутные сомнения, что вопрос останется без ответа, а если и последует ответ, считаю нецелесообразным оплачивать доставку и получение (по сути как купить новый 120 амперный хоббивинг)
Электронику траксасу пора отдать на оутсорс 😃.
Тем же китайцам брендовым. А не лепить пародию…
Смех смехом, но китаец уже столько луж проехал и даже плавал… А этот “брендовый” на ровном месте в штатных режимах подох в первую же вылазку… печалька…
Странно я с 2s даже мотор не греется сильно а тут вроде как на перегрев похоже. И сразу проверь мотор может и ему уже хона. Я именно так ситему поменял.
Это не перегрев. В соседней ветке читал похожую проблему с родной сервой 2075. Похоже она мне рег и спалила. …точнее “мозги” рега.
Как это не прискорбно, но даже мой “китаец” до сих пор проблем не доставляет…
Рег отличный!
Моторы пару страниц назад обсуждались
Спасибо Вам за совет! ) Поеду покупать. А мотор пока этот оставлю. Но судя по прочитанному на форуме, он долго не живет )
Рег на 99% в помойку и заразывать новый ( желательно не родной).
Если брали где-то рядом, можно попробовать сдать по гарантии.
Есть подозрение, что навернулся ВЕС вазелиновский, т.к. при подключении акка пробегает искорка на коннекторах (типа напруга пошла), а результата 0
А брал с башни… ( сааапсем не рядом… Заранее извиняюсь за глупый быть может вопрос (в теме вроде пробегало), А какой “желательно не родной” рег оптимален под оставшийся двиг?
Вот думаю такой прикупить (без доставки у нас в городе можно купить) rcshop.kz/product/2088/
Акк какой был при первых покатушках?
Li-Po 2S 6500mAh (вентиляторы и на двиге и на реге были)
Еще бы неплохо уточнить что за рег 😉
А рег комплектный, вазелин vxl-3s
После первых же покатушек случилась неприятность… В какое-то время при повороте сервы начал отключаться рег. Заменил батарею, но проблема оставалась. В итоге в один прекрасный момент он выключился и попытки включить его были тщетны… (
Что могло случиться? Есть ли какие предположения, господа одноклубники?
Эт точно… Тогда уж лучше слэша взять и впендюрить в него кастл…
Принимайте в ряды! ) Забрал своего стампика. По сравнению с моим китайцем качество конечно “внушает” ))
И так, решил сделать полное ТО, т.к скоро в школу, и следуещее ТО думаю получится только на нг:(
Кто нибудь помнит как я делал паралоновые шайбочки, где вставляются кардыны в дифф, после этого было много грязи, и сегодня сняв их я увидел идеальный подшипник:) он как свеже смазаный:)
И вопрос, хочу поставить новые подши в ступицы, и такой вопрос: как приготовить новые подши? В ацетоне помыть и намазать? Или ничего не надо?
Все остальное кроме карданов живое, еще в амморты и диффы залезу завтра:)
Я думаю разбирать и мыть не стОит… Разбирал такой подшипник для интереса, смазки в нём достаточно.
Поверь на слово, у меня первая тоже китаянка была так только один кулак поворотный поменял, а как стемпид приобрел так сам начал удивляться почему то бордюр так близко то трамплин так увеличелся в размере. С китайцем а тем более с коллектором стемпид не сравнить надо сравнивать хотя бы с HPI или что то из этого. Это сугубо мое мнение.
А кто сказал, что у меня коллекторная? 😉
У меня как раз б/к 3570KV, на 2s гоняет под 60…
Скорость как-то не меряю ) Но летает и кувыркается будь здоров! Не всегда успеваю притормаживать ) Да и если честно не берегу особо. Запчасти копеечные, но сломать пока ни хрена не удается )
Хм… И как вы умудряетесь всё так ломать? )) у меня китаец уже три месяца с этими деталюхами жив на камнях, песке и воде…
У меня есть китаец BS909T. В ожидании стампа много чего успел сравнить… Я так думаю туда запросто подойду алюминиевые аморты от того же BSD… Кстати карданчики металл туда тоже от китайца встанут как родные (они разной длины и надо просто померить “по месту”)…
Хоть и наш региональный сайт, но просто для “направления” поиска )
rcshop.kz/product/2919/ амморты
rcshop.kz/product/1134/ сами карданчики (там есть и “концы”)
(не реклама ессно)