Activity
На самом деле перенести хотел больше из за эстетических соображений
Причем тут эстетика? Тут дело в практичности. В любую загермеченную серву рано или поздно (скорее рано) попадет вода (конденсат, внешнее воздействие). Отсюда вопрос: при каком расположении воды будет попадать гораздо меньше и реже??? (особенно если серва на раме вниз качалкой, а не на мосту, практически постоянно находясь в грязи, воде или снегу)
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
А я то уж размечтался… )
Как я погляжу она с приводом от сервы будет. Серву бы помедленнее для копийности…
P.S. А чего рулевую сразу назад не перенести, там с рессорами ничего не мешает 😉
У меня тоже такой комплект стоит, мне нравится
Площадка под серву не болтается? Дополнительно на раме не закреплена?
Площадка под серву да, косяк, но поправимый… Просто думаю, стоит ли вообще в ее сторону смотреть. РС4ВДшная конструкция куда солиднее выглядит.
Вроде не видел, чтобы в теме проскакивало… Никто не сталкивался с таким комплектом для переноса сервы? Похоже он чуть смещает мост в некоторых точках.
www.ebay.com.au/itm/…/350585689962
Изначально был красный.
Кстати, из любопытства. А почему все на 2с то гоняють?
Ну в частности от того, что пиндосы намеренно (или может по тупости) поставили пластиковые карданы, которые в буквальном смысле разрывает на первой же покатушке на 3S. А менять их на металл (они выходят дороже, чем поменять на саваже все карданы с чашками и подшипниками) считаю для себя лично не целесообразным 😃
тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?
Точно так. На глаз даже прирост заметен. Ну или мне так показалось ) А уж плюсов сколько других прибавляется…
Я сам только на 2S и катался.
ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять
Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃
Я просто с трамплинов в основном прыгаю и штатная площадка у меня сломалась “в процессе” после нескольких прыжков. Самодельная продержалась вылазки 4… Потом я отказался от жесткого крепления регуля к площадке и стал садить его на двухсторонний 3М-овский скотч. Держит - хрен отдерешь уже с лета и ничего не ломает.
Это российский сериал комедийный 😃
Разные ситуации в жизни случаются. Я вот знаю трофистов с залитым парафином приемником и нормально. Но там машинки из воды и грязи не вылазят в отличие от нашей специфики… А причиной глюка на моей памяти чаще всплывает именно хреново гермеченная серва, от которой с ума сходит не только она сама, но и бьется в конвульсиях канал газа.
А можно еще жеванным козьим гамном намазать…
Каким парафином? Каким лаком для ногтей? У нас тут форум домохозяек,что ли?
Еще один… Ну не у всех же есть время поискать цапонлак ради такой мелочи. А приемнику хоть силиконом каждый раз брызгай, хоть парафинчика накапай и обратно в корпус закрой, хоть термопистолетом залей, лишь бы вода и конденсат скатывались с платы.
Если разобраться мы тут все отчасти “разнорабочие” со своими машинками и уверен любой из вас использовал далеко не всегда лишь оригинальные запчасти. Вспомнить хотя бы ваш пин на альзовском кардане затянутый термоусадкой… …просто верх инженерной мысли… может его еще на пену приклеить? У нас тут форум монтажников, что ли?
да можно сразу работающий рег в воду кинуть, что уж там.
Не нужно вырезать из контекста остаток предложения и вводить в заблуждение людей своей иронией. А то складывается мнение, что с вашей фамилией именно вы играли в “реальных пацанах”.
В данном предложении это относилось лишь к плате приемника.
а что докупить? я так понял ещё конекторы 3.5мм бананы? чтобы двиг подключить?
Я на моторе оставил родные “бананы”, укоротил провода и перевернул их от мотора в другую сторону. А с вазелина перепаял “бананы” на новый рег и всё 😃
P.S. А поворотники и работают только когда поворачиваешь. И стопы ярче горят когда тормозишь.
Всем здрасти) после сегодняшнего снегопада почистил снег на площадке и решил покататься на 6с соответственно и летал по целине все супер. Каждый раз перед катанием обрабатываю регулятор нанопротеком. Сегодня началась ерунда после мин 20 машинка останавливается и начинает пищать как будто я ее только включил. Раз 10 так было , потом встала и не реагирует на вкл выкл. Искра идет когда паки подключаю. Горелым нЕ пахнет. Что это может быть? Спасибо.
Нанопротек скорее всего “нанопроТЁК”. Сто раз обсуждалось: удалить выключатель рега и сделать напрямую (глючит от воды), ОДНОЗНАЧНО загерметить рег (а не дихлофосом пшыкать), залить парафином (или у жены взять лак для ногтей мин на 15-20) платку приемника и ессно загерметить серву подключенную через BEC. Только после этого будет удовольствие от покатушек и 0 вопросов…
Напомните плиз точную модель рега ??где покупал??
сайдёт на замену вазика при стоковой движке?
HobbyWing SC-8, покупал в нашем местном магазине.
Он у меня и стоит со стоковым мотором. Идеально 😃
Ну так 80% моделей и так на костях ) Просто вам ведь виднее цель и задачи по постройке своей модели. Я так и подумал, что на на колеса привода нужны…
Они не стоят абсолютно никакого внимания, т.к. “пластилиновые”. Лучше уж тогда поискать стальные от какого-нибудь китайца…
Для того, чтобы он вставал на дыбы надо батарейку 3s, слиппер подтянуть и карданы металл…
а как понять то что аккумуляторы зарядились? и еще такая проблемка- забыл снять клемы с аккумуляторов на машинке. ставлю на зарядку аккумулятор пишет low voltage и пищит не заряжает. можно ли как нить реанимировать аккумулятор??? а второй нормально заряжается. видел была тема такая , но не могу найти.
Вроде в 20 лет уже не школьники, чтоб носом тыкали… А лень надо побороть и 10сек потратить на поиски
rcopen.com/forum/f88/topic217720
Дело не в том, что никто не хочет, а скорее в том, что некоторым лень пройтись поиском по теме потратив мин 20… 😃
Я бы посоветовал сразу, до первых покатушек, выкинуть (продать) стандартный регулятор Velineon VXL-3s и поменять его на HobbyWing SC-8, загерметить серву, набить смазки в пары и загерметить снизу их крышки по контуру булкхеда. Со стампом вместе лучше сразу заказать стальные карданы, алюминиевые хексы и как уже писали, резину на дисках ProLine Trencher.
Рычаги в принципе и стоковые норм, но для успокоения и правда лучше RPM “по кругу”. Передний бампер RPM тоже желателен.
А мы вам что говорили? 😉
Но вот если еще и раскрутить четыре винта сверху и снять нижний поддон, там обнаружится плата… …вот если еще и ее залить быстренько термопистолетом, и “на горячую” одеть поддон на место, то и конденсат ему будет нипочем. 😃
P.S. А вот вентилятор на реге отключать очень не рекомендую.
Я такой www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=375&… пользуюсь, даже дифф в саваже забиваю. При разборке для профилактики даже изменения цвета особо не наблюдается. А все до этого чернели…
Чет сразу не заметил слово “мост”… )
Ну тут думаю лучше не экономить, а сразу взять такие шестерни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE4&P… и такие локеры www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUFH5&P…, и вообще забыть как мост изнутри выглядит ))
P.S. Пока писал уже ответили. Но 43/13 по тяговитее будут, а скорость поменьше.
У меня такие шестерни стоят в корпусе от Integy. Отличные шестерни за свою цену (еще и при том, что большая шестерня ЦЕЛЬНАЯ).
а при жёском башенге и котанее в -30 по снегу 3М неотвалется?
неее… хрен отдерешь ))
Да тут и делиться можно сказать и нечем… Я сначала на место старого вазелина ставил. Элементарная площадка из пластика под два винта на которых старый регуль держался, а к ней на 3М скотч двухсторонний новый регуль.
Разъемы у меня везде Т-Динс.
С мотором соединяется путем перепайки идущих в комплекте “бананов” (я и провода на моторе развернул за одно)
Главное его после установки привязать сразу к приемнику (инструкция родная даже на англ. понятна - там 3 телодвижения)
А сейчас у меня вот так (с прицелом на замену мотора “на поболее” )
Сегодня днем диф задний разлетелся
Да не может быть
Это я думаю мороз 😃
У меня тож на саве кузова трескаются как стеклянные…
Со стороны колеса они для этой штуки vanquishproducts.com/8-degree-knuckle-wieight8.htm…
Если та, что на карданы, то www.hpiracing.com/en/part/86098
По всей видимости пиньон криво стоит… гужон (вот его надо на локтайт садить а не пиньон) в пиньоне должен быть абсолютно параллельно проточке на валу. Иначе у него есть свободный ход и при рывках в разные стороны он просто разбалтывается.
А лопатки и правда вещщщ… 😃 только вот торможения и управляемости почти 0
Это радость обладания Вещью 😃
Внесу смуту: а что если закручиватькрышку с задвинутым штоком, чтоб при его вытягивании он втягивался на половину?
Те же яйца, только в профиль… Для игрушки думаю никак не повлияет, но для 1/1 упирается амморт именно при сжатии, чтоб до “пробоя” не доводить по возможности.
Может их хоть покрасить перед продажей? 😉 ну или хоть на крайняк раскаленными в масло опускать для чернения… ржавые ж будут после первой же покатушки…
P.S. А лучше всего с нержавейки их делать 😃
Стрёмное место… туда защиту надо, а не подсветку.