Проект реплика IFA W 50L триал
По мелочи: отбортовка крыльев, подиумы фар, боковые проёмы стекол и схематичная приборка, чтобы внутренности кабины не зияли пустотой. Внутри виден цвет, каким будет покрашена, на фото не особо понятно, да и живьём тоже, то ли серый, то ли фисташковый, то ли песочный… Но мне нравится, аутентичный такой, в 70-х баклажанов да мокрых асфальтов не было)) Называется Light Gray USAF, но на простой светло-серый он ни фига не похож.
Крепление кабины. Вперёд откидывается аж до самой земли, проблем с ТО не будет, осью служит головка винта, резинки для устранения дребезжания. Остальное всё банально-магниты на раме, магниты на кабине.
Как я погляжу она с приводом от сервы будет. Серву бы помедленнее для копийности…
P.S. А чего рулевую сразу назад не перенести, там с рессорами ничего не мешает 😉
алюминиевый брус 20х6мм.
Вов, а где брал такой брус?
с приводом от сервы будет
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
такой брус
В Крепмаркете.
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
А я то уж размечтался… )
Некоторые детали постройки. Капот, во избежании дефектации об коряги, решено сделать из алюминия Д16Т, толщиной 1 мм., тем более, что он должен быть открывающимся, для доступа к петлям кабины. Сверление 88 отверстий 1,5мм. было эпичным занятием))
Несколько фоток по грузовику. Петли дверей муляж, капота-рабочие. Зазоры в пределах допусков))
Реальный цвет получился на этом фото:
На остальных искажение цветопередачи. Только попрошу обойтись без советов по фотоделу в теме))
Часть II.
Радикал, похоже, очередной раз обвалился и поволок за собой все фото, поэтому всё здесь.
Радикал, похоже, очередной раз обвалился
Давно всем говорю, пользуйте postimage.org (не реклама ни разу) =)))
Его тоже использую иногда, последние года два устраивал радикал, пока нормально работал, после перехода в .ru
Разрешите внести свои пять копеек в этот интересный проект:)
В одном из казанских дворов, стоит и ржавеет, жалко…😦
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Ссылка на альбом photo.qip.ru/users/kayumov.1995/200939407/ , надеюсь поможет;)
пять копеек
так это другая модель
другая модель
ГДРовский Robur LO1800A
Платформа и радиобокс.
Чтобы избавиться от проводки по всей шаське, вся конструкция модульная и на магнитах, всё разбирается, как лего. Бокс должен получится условно герметичным, снизу все разъёмы на герметике, крышка плотно подогнана, и с резинкой по периметру, в канале будет зажим из двух резинок.
Наброски общей концепции. Воздуховод полная отсебятина, просто прикрывает короб для проводов.
Сравнение размеров с копейкой и уазиком. Правда, уазик в 9 масштабе, а то был бы ещё меньше.
Народ, требуется помощь, сам никак не решу)) Интересны мнения, какой формы сделать крышку батарейного отсека? Пока согнул из картона три варианта, но решение не приходит… В жизни элемент никакой технической нагрузки не несёт, просто служит рекламной поверхностью, поэтому может быть любой формы. По смыслу подходит третий вариант, но по дизайну… И на гроб похоже)) Но зрительно вроде больше гармонирует с массивной кабиной… Кто что скажет? Спасибо.
Мб пошире чтоб скрывал стойки и чуть выше чем 3 вариант, а так самая удачная форма на последней фото. Но по фотке только с одного ракурса сложно судить.
Кто что скажет?
Я за первую, мне больше нравится
а может на этом месте придумать какой нить кран, для последующей буксировки другого авто!? 😃