Traxxas Stampede 4x4 VXL
Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв
а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…
ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)
ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)
я так понимаю резьба - зубы?
дык тото она и сорвалась, что дергает излишне сильно.
хотяяяяяя
на 3с если резко курок дернуть на асфальте с хорошей цепкой резиной - машинка вообще подпрыгивает. тоесть встает на вилли так быстро, что ударяясь о вилли бар все 4 колеса машинки подпрыгивают.
но смысл этого? старт не то, чтобы быстрый, излишний расход энергии, нагрузка на двиг и рег, + у меня так гуф умер резина порвалась слишком сильно ее раскрутив с места 😆
нет,я не спорю кастл на голову выше и лучше вазелина.
но в реалиях 2с и темболее в реалиях обычного баша без особого упора на гонки за глаза хватает и вазелина…
и да, если вдруг он сгорит, буду брать скорее всего кастл. видел у них на сайте любопытные комбо за плюсминус 250 еврорублей. хотя особо на эту тему еще не думал. мой пока живет.
хмм, за 300$ уже можно мамбу2 брать с 2200 😃
тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?
Точно так. На глаз даже прирост заметен. Ну или мне так показалось ) А уж плюсов сколько других прибавляется…
Я сам только на 2S и катался.
спасибо, ваш голос принят 😃
Кстати, из любопытства.
А почему все на 2с то гоняють?
а почему у меня 3 модели, ответ один кто как хочит тот так и катает,
Кстати, из любопытства. А почему все на 2с то гоняють?
Ну в частности от того, что пиндосы намеренно (или может по тупости) поставили пластиковые карданы, которые в буквальном смысле разрывает на первой же покатушке на 3S. А менять их на металл (они выходят дороже, чем поменять на саваже все карданы с чашками и подшипниками) считаю для себя лично не целесообразным 😃
Все привет.
Выбирал между Savage XS Flux и Stampede 4x4 vxl. Выбор пал на последнего. Savage XS уж слишком маленький.
Заказ сделал на Башне, теперь ждун.
Перечитал всю ветку, но так немного кое-что и не понял.
Так как близится летний сезон. Планирую сразу докупить кулер на регулятор и на мотор.
С кулером на регулятор понятно: www.amain.com/…/Traxxas-Velineon-ESC-Cooling-Fan
А вот на мотор не знаю какой. Может быть подскажите радиатор и кулер без каких либо доработок.
И еще вопрос можно ли эти кулеры запитать с помощью во такого разветвителя, чтобы не запитывать отдельно: amain.com/…/Novak-Y-Harness-For-Dual-Cooling-Fan
Спасибо
по 3с, усиленные колесные карданы, если сильно не буянить в принципе держат нормально. хотя люминь не помешала бы=)
кстати в “хитростях” тут на форуме гдето видел как “оживить” забившиеся грязью карданы и тем самым продлить им жизнь.
просто ножиком соскаблитьту часть полуоси , которая вставляется, тем самым сделать ее тоньше, увеличить зазор между частями полуоси и позволить скользить даже с попавшей в нее грязью.
заклиненая полуось быстро срывается да и на проходимость крайне плохо влияет.
… если я о тех карданах говорю=) межосевой кардан - люминь и царапается только всякой дрянью попадающей в отсек. была уже идея снять крышку кардана, чтобы хотябы грязь вылетала внутрь и не драла его, да для этого всю электрику снять надо. руки пока не дошли.
А вот на мотор не знаю какой. Может быть подскажите радиатор и кулер без каких либо доработок.
домой доберусь, и если не забуду скину тебе ссыль на ебей, небольшой радиатор с кулером. стоит копейки. как раз жду его=) чтото уже без малого 20 дней висит в китае на экспорте…
апдейт: нашел
не реклама
www.ebay.com/itm/360661978407
вродибы должно работать. потестить пока не удалось - еще едет
апдейт: нашел
не реклама
www.ebay.com/itm/360661978407
вродибы должно работать. потестить пока не удалось - еще едет
Блин этих вентилятор на ebay просто тьма. На любой вкус и цвет.
Не подскажите у Stampede 4x4 vxl какой класс (размер) мотора 540 или 550?
Уже нашел сам, размер 540, диаметр 36мм
межосевой кардан - люминь и царапается только всякой дрянью попадающей в отсек.
у меня кстати ось у спура кривая 0_0 из за этого конец кардана скрёб по этой крышке. пока чуть приподнял её просто. хм.
спур кстати тоже ходит туда сюда немножко, чувствуется когда зазор с пиньёном настраиваешь.
у меня кстати ось у спура кривая 0_0 из за этого конец кардана скрёб по этой крышке. пока чуть приподнял её просто. хм.
спур кстати тоже ходит туда сюда немножко, чувствуется когда зазор с пиньёном настраиваешь.
О_о это как? попробуй разобрать слиппер да молоточком аккуратно выровнять, если получится.
“туда-сюда” спур ходит - это вверх вниз или вперед назад относительно оси?
если вверх вниз - то проблема в подшипнике, возможно именно кривостью оси слипера повредило подш и он начал люфтить.
если вперед назад то ничего страшного. как мне кажется исправить можно подложив маленькую свернутую бумажку или кусочек резинки в желобок, куда ось слипера вставляется в задний диф, чтобы уменьшить люфт. но не переусердствуй, а то можешь чтонибудь повредить=)
О_о это как? попробуй разобрать слиппер да молоточком аккуратно выровнять, если получится.
“туда-сюда” спур ходит - это вверх вниз или вперед назад относительно оси?
если вверх вниз - то проблема в подшипнике, возможно именно кривостью оси слипера повредило подш и он начал люфтить.
если вперед назад то ничего страшного. как мне кажется исправить можно подложив маленькую свернутую бумажку или кусочек резинки в желобок, куда ось слипера вставляется в задний диф, чтобы уменьшить люфт. но не переусердствуй, а то можешь чтонибудь повредить=)
Вперёд назад тоже кстати ходит на миллиметр но я не думаю что это плохо)
Нет, вверх вниз но не свободно а на кривой оси т.е. половину оборота спур чуть дальше от пиньёна, половину оборота чуть ближе. Я не стал это трогать… там меньше миллиметра сдвиг, глазом не заметно почти.
Просто удивительно как такое вообще могло произойти.
пол миллиметра в таком месте - дофига яб на твем месте подравнял бы ось слипера…
в таком состоянии большая нагрузка на главную пару и подш - быстро в негодность уйдут, да и больше шансов посрывать зубы на главной паре…
- с учетом оборотов дополнительная вибрация… в общем не торт это все=)
Всем привет.
Хочу сделать заказ так сказать на первое время. Прошу сильно не ругять, так как раньше чем то подобным не занимался.
Может быть что-то надо добавить или убрать.
- Traxxas Battery Hold Down Plate Rustler
- RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4
- Traxxas Shock Rebuild Kit
- Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E
- Traxxas Body Washers (8)
- Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock
- Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC
- Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black
- Traxxas Cover Center Driveshaft Clear
- Traxxas Shock Caps/Bottoms (2)
- Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz
- Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz
- Dubro Body Klip Retainers Black (2)
Спасибо
Всем привет.
Хочу сделать заказ так сказать на первое время. Прошу сильно не ругять, так как раньше чем то подобным не занимался.
Может быть что-то надо добавить или убрать.
- Traxxas Battery Hold Down Plate Rustler
- RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4
- Traxxas Shock Rebuild Kit
- Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E
- Traxxas Body Washers (8)
- Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock
- Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC
- Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black
- Traxxas Cover Center Driveshaft Clear
- Traxxas Shock Caps/Bottoms (2)
- Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz
- Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz
- Dubro Body Klip Retainers Black (2)
с какой целью это все заказывается?
держалка акка тебе не подойдет, она от растлера. у 4х4вхл другая
бампер… имхо тут вообще смотреться будет криво. я от слеша поставил и смотрится брутальненько и реально помогает при лобовом столконовении.
raxxas Shock Rebuild Kit хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты
Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E на запчасти - ок
Traxxas Body Washers (8) полезные штуки
Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты
Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC однозначно нужный девайс
Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black нафига? мне вполне хватает коробки от обуви =)
Traxxas Cover Center Driveshaft Clear оно разве в стоке не идет?
Traxxas Shock Caps/Bottoms (2) хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты
Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz я клеил супермоментом. все тот же цианакрилат. вроди бы и держит неплохо и при кипячении отваливается.
Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz насчет густоты я не скажу, есть целые огромные расчеты по вязкости масел для амортов.
Dubro Body Klip Retainers Black (2) хорошая штука. у меня ту же функцию выполняют 2 веревочки.
все вышесказаное мое имхо и не является истиной в последней инстанции=)
добавь сюда кулер на мотор и будет торт
у меня аморты сейчас вот такие (не реклама)
в принципе не плохо, но с маслом надо чтото делать… жидковатое. попробую сначала поставить прокладочку с одним отверстием в место двух, а не поможет буду курить маны по амортизаторным минеральным маслам…
с какой целью это все заказывается?
держалка акка тебе не подойдет, она от растлера. у 4х4вхл другая
бампер… имхо тут вообще смотреться будет криво. я от слеша поставил и смотрится брутальненько и реально помогает при лобовом столконовении.
Traxxas Shock Rebuild Kit хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты
Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E на запчасти - ок
Traxxas Body Washers (8) полезные штуки
Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты
Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC однозначно нужный девайс
Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black нафига? мне вполне хватает коробки от обуви =)
Traxxas Cover Center Driveshaft Clear оно разве в стоке не идет?
Traxxas Shock Caps/Bottoms (2) хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты
Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz я клеил супермоментом. все тот же цианакрилат. вроди бы и держит неплохо и при кипячении отваливается.
Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz насчет густоты я не скажу, есть целые огромные расчеты по вязкости масел для амортов.
Dubro Body Klip Retainers Black (2) хорошая штука. у меня ту же функцию выполняют 2 веревочки.
все вышесказаное мое имхо и не является истиной в последней инстанции=)
добавь сюда кулер на мотор и будет торт
Заказывается все это - пока так сказать на первое время.
По Апгрейду для себя решил так. Пока штатное не сломается, модернизированное ставить не буду.
Многое мог и лишнего написать. Я так сказать только учусь 😃
С кулером на мотор не могу определиться. Желательно чтобы встал без доработок.
И еще мне пока непонятно, как записать сразу 2 вентилятора (мотор и регуль)?
Прочитал тут в теме, что многие подшипники разбирают и забивают обычным литолом-24. Так ли это? Подшу не повредит.
Чуть позже разбогатею и Тренчеров еще прикуплю.
Спасибо
Заказывается все это - пока так сказать на первое время.
По Апгрейду для себя решил так. Пока штатное не сломается, модернизированное ставить не буду.Многое мог и лишнего написать. Я так сказать только учусь 😃
С кулером на мотор не могу определиться. Желательно чтобы встал без доработок.
И еще мне пока непонятно, как записать сразу 2 вентилятора (мотор и регуль)?Прочитал тут в теме, что многие подшипники разбирают и забивают обычным литолом-24. Так ли это? Подшу не повредит.
Чуть позже разбогатею и Тренчеров еще прикуплю.
Спасибо
ток не заказывай от растлера держало батареи=)
тебе вот такой нужен
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNH
(не реклама)
да и с бамером ты подумай. от слешевого будет больше толку, да и выглядит неплохо. особенно есл сзади виллибар.
как запитать кулер двига -
1)самому ручками спаять разветвитель
2)к прводам от кулера рега припаять пару проводков к кулеру для мотора
3)купить ту приблуду , на которую ты ссыль кидал.
все просто=)
ток не заказывай от растлера держало батареи=)
тебе вот такой нужен
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNH
(не реклама)
да и с бамером ты подумай. от слешевого будет больше толку, да и выглядит неплохо. особенно есл сзади виллибар.
Прислушаюсь ко всем мнениям.
Блин забыл ответить про держатель батареи от Растлера. Я их беру чтобы чуть-чуть корпус опустить. А не пилить штатные крепления.
А бампер от Слеша не дашь ссылку. Крепиться без проблем?
Прислушаюсь ко всем мнениям.
Блин забыл ответить про держатель батареи от Растлера. Я их беру чтобы чуть-чуть корпус опустить. А не пилить штатные крепления.
А бампер от Слеша не дашь ссылку. Крепиться без проблем?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSN8&P…
(не реклама)
шась слеша отличается от стомпида чуть более длинной ванной, чуть более длинным карданом и бампреами=) все остальное - идентично.