Traxxas Stampede 4x4 VXL

alcazar89

Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.

забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв

Nemesis:

ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять

а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…

RamR
Nemesis:

ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять

Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃

freeze
RamR:

Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃

Подтверждаю

Nemesis
RamR:

Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃

тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?

alcazar89:

а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…

начнем с того что он у меня слома, продолжим тем что я со своим катанием по молодости в этом хобби поменял 3-4 комбы стоковой и понял что сток это хрень полная и очень не качественная во всех смыслах, и закончим тем что запас возможностей не кому не мешал еще, были бы деньги взял бы комбо мамбы

drakomn
alcazar89:

Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.

забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв

а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…

ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)

alcazar89
drakomn:

ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)

я так понимаю резьба - зубы?
дык тото она и сорвалась, что дергает излишне сильно.
хотяяяяяя
на 3с если резко курок дернуть на асфальте с хорошей цепкой резиной - машинка вообще подпрыгивает. тоесть встает на вилли так быстро, что ударяясь о вилли бар все 4 колеса машинки подпрыгивают.
но смысл этого? старт не то, чтобы быстрый, излишний расход энергии, нагрузка на двиг и рег, + у меня так гуф умер резина порвалась слишком сильно ее раскрутив с места 😆

нет,я не спорю кастл на голову выше и лучше вазелина.
но в реалиях 2с и темболее в реалиях обычного баша без особого упора на гонки за глаза хватает и вазелина…
и да, если вдруг он сгорит, буду брать скорее всего кастл. видел у них на сайте любопытные комбо за плюсминус 250 еврорублей. хотя особо на эту тему еще не думал. мой пока живет.

Nemesis

хмм, за 300$ уже можно мамбу2 брать с 2200 😃

RamR
Nemesis:

тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?

Точно так. На глаз даже прирост заметен. Ну или мне так показалось ) А уж плюсов сколько других прибавляется…
Я сам только на 2S и катался.

alcazar89

Кстати, из любопытства.
А почему все на 2с то гоняють?

Nemesis

а почему у меня 3 модели, ответ один кто как хочит тот так и катает,

RamR
alcazar89:

Кстати, из любопытства. А почему все на 2с то гоняють?

Ну в частности от того, что пиндосы намеренно (или может по тупости) поставили пластиковые карданы, которые в буквальном смысле разрывает на первой же покатушке на 3S. А менять их на металл (они выходят дороже, чем поменять на саваже все карданы с чашками и подшипниками) считаю для себя лично не целесообразным 😃

Ostap

Все привет.
Выбирал между Savage XS Flux и Stampede 4x4 vxl. Выбор пал на последнего. Savage XS уж слишком маленький.
Заказ сделал на Башне, теперь ждун.
Перечитал всю ветку, но так немного кое-что и не понял.
Так как близится летний сезон. Планирую сразу докупить кулер на регулятор и на мотор.
С кулером на регулятор понятно: www.amain.com/…/Traxxas-Velineon-ESC-Cooling-Fan

А вот на мотор не знаю какой. Может быть подскажите радиатор и кулер без каких либо доработок.

И еще вопрос можно ли эти кулеры запитать с помощью во такого разветвителя, чтобы не запитывать отдельно: amain.com/…/Novak-Y-Harness-For-Dual-Cooling-Fan

Спасибо

alcazar89

по 3с, усиленные колесные карданы, если сильно не буянить в принципе держат нормально. хотя люминь не помешала бы=)
кстати в “хитростях” тут на форуме гдето видел как “оживить” забившиеся грязью карданы и тем самым продлить им жизнь.
просто ножиком соскаблитьту часть полуоси , которая вставляется, тем самым сделать ее тоньше, увеличить зазор между частями полуоси и позволить скользить даже с попавшей в нее грязью.
заклиненая полуось быстро срывается да и на проходимость крайне плохо влияет.

… если я о тех карданах говорю=) межосевой кардан - люминь и царапается только всякой дрянью попадающей в отсек. была уже идея снять крышку кардана, чтобы хотябы грязь вылетала внутрь и не драла его, да для этого всю электрику снять надо. руки пока не дошли.

Ostap:

А вот на мотор не знаю какой. Может быть подскажите радиатор и кулер без каких либо доработок.

домой доберусь, и если не забуду скину тебе ссыль на ебей, небольшой радиатор с кулером. стоит копейки. как раз жду его=) чтото уже без малого 20 дней висит в китае на экспорте…

апдейт: нашел
не реклама
www.ebay.com/itm/360661978407
вродибы должно работать. потестить пока не удалось - еще едет

Ostap
alcazar89:

апдейт: нашел
не реклама
www.ebay.com/itm/360661978407
вродибы должно работать. потестить пока не удалось - еще едет

Блин этих вентилятор на ebay просто тьма. На любой вкус и цвет.
Не подскажите у Stampede 4x4 vxl какой класс (размер) мотора 540 или 550?

Уже нашел сам, размер 540, диаметр 36мм

Gribnoy
alcazar89:

межосевой кардан - люминь и царапается только всякой дрянью попадающей в отсек.

у меня кстати ось у спура кривая 0_0 из за этого конец кардана скрёб по этой крышке. пока чуть приподнял её просто. хм.
спур кстати тоже ходит туда сюда немножко, чувствуется когда зазор с пиньёном настраиваешь.

alcazar89
Gribnoy:

у меня кстати ось у спура кривая 0_0 из за этого конец кардана скрёб по этой крышке. пока чуть приподнял её просто. хм.
спур кстати тоже ходит туда сюда немножко, чувствуется когда зазор с пиньёном настраиваешь.

О_о это как? попробуй разобрать слиппер да молоточком аккуратно выровнять, если получится.
“туда-сюда” спур ходит - это вверх вниз или вперед назад относительно оси?
если вверх вниз - то проблема в подшипнике, возможно именно кривостью оси слипера повредило подш и он начал люфтить.
если вперед назад то ничего страшного. как мне кажется исправить можно подложив маленькую свернутую бумажку или кусочек резинки в желобок, куда ось слипера вставляется в задний диф, чтобы уменьшить люфт. но не переусердствуй, а то можешь чтонибудь повредить=)

Gribnoy
alcazar89:

О_о это как? попробуй разобрать слиппер да молоточком аккуратно выровнять, если получится.
“туда-сюда” спур ходит - это вверх вниз или вперед назад относительно оси?
если вверх вниз - то проблема в подшипнике, возможно именно кривостью оси слипера повредило подш и он начал люфтить.
если вперед назад то ничего страшного. как мне кажется исправить можно подложив маленькую свернутую бумажку или кусочек резинки в желобок, куда ось слипера вставляется в задний диф, чтобы уменьшить люфт. но не переусердствуй, а то можешь чтонибудь повредить=)

Вперёд назад тоже кстати ходит на миллиметр но я не думаю что это плохо)
Нет, вверх вниз но не свободно а на кривой оси т.е. половину оборота спур чуть дальше от пиньёна, половину оборота чуть ближе. Я не стал это трогать… там меньше миллиметра сдвиг, глазом не заметно почти.
Просто удивительно как такое вообще могло произойти.

alcazar89

пол миллиметра в таком месте - дофига яб на твем месте подравнял бы ось слипера…
в таком состоянии большая нагрузка на главную пару и подш - быстро в негодность уйдут, да и больше шансов посрывать зубы на главной паре…

  • с учетом оборотов дополнительная вибрация… в общем не торт это все=)
Ostap

Всем привет.
Хочу сделать заказ так сказать на первое время. Прошу сильно не ругять, так как раньше чем то подобным не занимался.
Может быть что-то надо добавить или убрать.

  1. Traxxas Battery Hold Down Plate Rustler
  2. RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4
  3. Traxxas Shock Rebuild Kit
  4. Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E
  5. Traxxas Body Washers (8)
  6. Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock
  7. Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC
  8. Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black
  9. Traxxas Cover Center Driveshaft Clear
  10. Traxxas Shock Caps/Bottoms (2)
  11. Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz
  12. Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz
  13. Dubro Body Klip Retainers Black (2)

Спасибо

alcazar89
Ostap:

Всем привет.
Хочу сделать заказ так сказать на первое время. Прошу сильно не ругять, так как раньше чем то подобным не занимался.
Может быть что-то надо добавить или убрать.

  1. Traxxas Battery Hold Down Plate Rustler
  2. RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4
  3. Traxxas Shock Rebuild Kit
  4. Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E
  5. Traxxas Body Washers (8)
  6. Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock
  7. Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC
  8. Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black
  9. Traxxas Cover Center Driveshaft Clear
  10. Traxxas Shock Caps/Bottoms (2)
  11. Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz
  12. Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz
  13. Dubro Body Klip Retainers Black (2)

с какой целью это все заказывается?
держалка акка тебе не подойдет, она от растлера. у 4х4вхл другая

бампер… имхо тут вообще смотреться будет криво. я от слеша поставил и смотрится брутальненько и реально помогает при лобовом столконовении.

raxxas Shock Rebuild Kit хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты

Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E на запчасти - ок

Traxxas Body Washers (8) полезные штуки

Traxxas Rubber Diaphragm Plastic Shock хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты

Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 ESC однозначно нужный девайс

Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand Black нафига? мне вполне хватает коробки от обуви =)

Traxxas Cover Center Driveshaft Clear оно разве в стоке не идет?

Traxxas Shock Caps/Bottoms (2) хз… имхо лучше сразу поставить тюненые аморты

Duratrax Pit Tech Tire Glue Medium .5 oz я клеил супермоментом. все тот же цианакрилат. вроди бы и держит неплохо и при кипячении отваливается.

Associated Silicone Shock Fluid 50 Weight 2 oz насчет густоты я не скажу, есть целые огромные расчеты по вязкости масел для амортов.

Dubro Body Klip Retainers Black (2) хорошая штука. у меня ту же функцию выполняют 2 веревочки.

все вышесказаное мое имхо и не является истиной в последней инстанции=)

добавь сюда кулер на мотор и будет торт

у меня аморты сейчас вот такие (не реклама)
в принципе не плохо, но с маслом надо чтото делать… жидковатое. попробую сначала поставить прокладочку с одним отверстием в место двух, а не поможет буду курить маны по амортизаторным минеральным маслам…