Traxxas Stampede 4x4 VXL
он на 12в, если используете 3S, тогда да, на 2S толку с него не будет
Ну не знаю. Вроде крутиться, регуль холодный. Покатался во дворе минут 10… мотор горячий, палец не удержать. Это из за 17пиньёна что ли(((
пошёл домой пилить…
Выглядит конечно не очень, зато бесплатно) Завтра проверю какой эффект от радиатора… надеюсь хороший а то я его замучался пилить)
PS … похоже в спур залетел мелкий камешек… на пиньёне по всей окружности вмятинки на зубцах. плохо. невезение.
да горячий из за 17 пиньена так как нагрузка большая,
радеатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
куллер на реге неочень он на 12 в и неочень обдувает+ куллер не охлаждает нехрена- радеатор закрыт круглой основой куллера и нет тунеля- кромки куллура - воздух в бок уходит
да горячий из за 17 пиньена так как нагрузка большая,
радеатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
куллер на реге неочень он на 12 в и неочень обдувает+ куллер не охлаждает нехрена- радеатор закрыт круглой основой куллера и нет тунеля- кромки куллура - воздух в бок уходит
Да я тоже про это думал) Проверю как будет работать на улице. Под радиатор можно добавить термопасты.
А вентилятор, да согласен - криво стоит и вобще не подходит) Будет регуль греться, уберу. А так пусть крутится пока.
Вопрос. Я правильно понимаю что корпус мотора хорошо проводит тепло и радиатор не обязательно должен касаться всего корпуса? (провода эти от мотора мешаются )
Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.
Да я тоже про это думал) Проверю как будет работать на улице. Под радиатор можно добавить термопасты.
А вентилятор, да согласен - криво стоит и вобще не подходит) Будет регуль греться, уберу. А так пусть крутится пока.Вопрос. Я правильно понимаю что корпус мотора хорошо проводит тепло и радиатор не обязательно должен касаться всего корпуса? (провода эти от мотора мешаются )
проводит он хорошо, но по аналогии с процом- надо как можно большу соприкосновении подложки радиатора к крышке пооца так и тут
Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.
для слеша есть отдельная тема
а так, отсоедени двиг и катни модель- если не катится значит копай ходовку
то что колеса крусятся по одному это из за дифа
очень возможно и подшиб какой
ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять
радиатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
покатался. мотор неприятно горячий хотя мне кажется что до 90 градусов далеко (думаю 90 это ожёг сразу же. да?). радиатор тёплый. Хм. попробую термопастой. в крайнем случае верну 11 пиньён. хотя с 17 круче едет…есть запас по скорости)
Да для чего нужны такие белые колечки/шайбочки из пластика из комплекта? (body washers) я их приклеил к дырочкам кузова а то они стали рваться у меня((
Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.
забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв
ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять
а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…
ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять
Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃
Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃
Подтверждаю
Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃
тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?
а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…
начнем с того что он у меня слома, продолжим тем что я со своим катанием по молодости в этом хобби поменял 3-4 комбы стоковой и понял что сток это хрень полная и очень не качественная во всех смыслах, и закончим тем что запас возможностей не кому не мешал еще, были бы деньги взял бы комбо мамбы
Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв
а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…
ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)
ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)
я так понимаю резьба - зубы?
дык тото она и сорвалась, что дергает излишне сильно.
хотяяяяяя
на 3с если резко курок дернуть на асфальте с хорошей цепкой резиной - машинка вообще подпрыгивает. тоесть встает на вилли так быстро, что ударяясь о вилли бар все 4 колеса машинки подпрыгивают.
но смысл этого? старт не то, чтобы быстрый, излишний расход энергии, нагрузка на двиг и рег, + у меня так гуф умер резина порвалась слишком сильно ее раскрутив с места 😆
нет,я не спорю кастл на голову выше и лучше вазелина.
но в реалиях 2с и темболее в реалиях обычного баша без особого упора на гонки за глаза хватает и вазелина…
и да, если вдруг он сгорит, буду брать скорее всего кастл. видел у них на сайте любопытные комбо за плюсминус 250 еврорублей. хотя особо на эту тему еще не думал. мой пока живет.
хмм, за 300$ уже можно мамбу2 брать с 2200 😃
тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?
Точно так. На глаз даже прирост заметен. Ну или мне так показалось ) А уж плюсов сколько других прибавляется…
Я сам только на 2S и катался.
спасибо, ваш голос принят 😃
Кстати, из любопытства.
А почему все на 2с то гоняють?
а почему у меня 3 модели, ответ один кто как хочит тот так и катает,
Кстати, из любопытства. А почему все на 2с то гоняють?
Ну в частности от того, что пиндосы намеренно (или может по тупости) поставили пластиковые карданы, которые в буквальном смысле разрывает на первой же покатушке на 3S. А менять их на металл (они выходят дороже, чем поменять на саваже все карданы с чашками и подшипниками) считаю для себя лично не целесообразным 😃
Все привет.
Выбирал между Savage XS Flux и Stampede 4x4 vxl. Выбор пал на последнего. Savage XS уж слишком маленький.
Заказ сделал на Башне, теперь ждун.
Перечитал всю ветку, но так немного кое-что и не понял.
Так как близится летний сезон. Планирую сразу докупить кулер на регулятор и на мотор.
С кулером на регулятор понятно: www.amain.com/…/Traxxas-Velineon-ESC-Cooling-Fan
А вот на мотор не знаю какой. Может быть подскажите радиатор и кулер без каких либо доработок.
И еще вопрос можно ли эти кулеры запитать с помощью во такого разветвителя, чтобы не запитывать отдельно: amain.com/…/Novak-Y-Harness-For-Dual-Cooling-Fan
Спасибо
по 3с, усиленные колесные карданы, если сильно не буянить в принципе держат нормально. хотя люминь не помешала бы=)
кстати в “хитростях” тут на форуме гдето видел как “оживить” забившиеся грязью карданы и тем самым продлить им жизнь.
просто ножиком соскаблитьту часть полуоси , которая вставляется, тем самым сделать ее тоньше, увеличить зазор между частями полуоси и позволить скользить даже с попавшей в нее грязью.
заклиненая полуось быстро срывается да и на проходимость крайне плохо влияет.
… если я о тех карданах говорю=) межосевой кардан - люминь и царапается только всякой дрянью попадающей в отсек. была уже идея снять крышку кардана, чтобы хотябы грязь вылетала внутрь и не драла его, да для этого всю электрику снять надо. руки пока не дошли.
А вот на мотор не знаю какой. Может быть подскажите радиатор и кулер без каких либо доработок.
домой доберусь, и если не забуду скину тебе ссыль на ебей, небольшой радиатор с кулером. стоит копейки. как раз жду его=) чтото уже без малого 20 дней висит в китае на экспорте…
апдейт: нашел
не реклама
www.ebay.com/itm/360661978407
вродибы должно работать. потестить пока не удалось - еще едет