Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis

ставь 17 пиньен и будет счастье тебе, зазор только нармально отрегулируй

Gribnoy

Про дифф. Всё в порядке. Разобрал. Нашёл грязь между подшипником малой шестерёнки и корпусом(который на видео видно, где голубенькое колечко). Эта грязь вдавила шестерёнку вовнурь. Убрал её, даже перестарался, шестерёнка теперь внутрь\наружу смещается на один-полмиллиметра. Но всё стало легко крутиться.
Да разбирать одно удовольствие, всё так просто устроено. Только ключи шестигранники из комплекта …гггыы неудобно крутить, отвёртки нужны((

Nemesis:

ставь 17 пиньен и будет счастье тебе, зазор только нармально отрегулируй

я уже напугался) в бумажке которая лежит в пакетике с шестерёнкой написано что 17 пиньен для “спокойной” езды без оффроада и частых остановок)

alcazar89

а какой спур стоит?
хотя 2с может отличаться от 3с. у меня на 3с пиньен 11 спур 44 зуба - козлила по жуткому пока не поменял слипер на диф.
странно что всего на 20 минут хватает, у меня на 3с банки на 5200 хватает минут на 40!

Gribnoy
alcazar89:

а какой спур стоит?
хотя 2с может отличаться от 3с. у меня на 3с пиньен 11 спур 44 зуба - козлила по жуткому пока не поменял слипер на диф.
странно что всего на 20 минут хватает, у меня на 3с банки на 5200 хватает минут на 40!

Ну если перевести в “энергию” (не помню как правильно но пусть умножим просто) то у меня акк 2 банки по 4000 т.е. 8000 а у тебя 3 банки по 5200 т.е. 15600 значит при одинаковом расходе энергии акк 3с 5200 проедет в два раза дольше по времени. Но это если не жать полный газ постоянно)
это ладно…
вот сейчас… спур у меня 54 (опять таки если верить бумажкам из коробки)
поставил пинион 17. покатался пару минут по квартире - рег горячий… радиатор его горячий…пальцы держать можно но на грани. Это норм?
Нашёл у себя вот такой кулер от видяхи. Подключил к батарее. Крутится. Ток 70мА …вроде норм. Можно такой поставить?

MouSe_Gr
Gribnoy:

Можно такой поставить?

он на 12в, если используете 3S, тогда да, на 2S толку с него не будет

Gribnoy
MouSe_Gr:

он на 12в, если используете 3S, тогда да, на 2S толку с него не будет

Ну не знаю. Вроде крутиться, регуль холодный. Покатался во дворе минут 10… мотор горячий, палец не удержать. Это из за 17пиньёна что ли(((
пошёл домой пилить…

Выглядит конечно не очень, зато бесплатно) Завтра проверю какой эффект от радиатора… надеюсь хороший а то я его замучался пилить)

PS … похоже в спур залетел мелкий камешек… на пиньёне по всей окружности вмятинки на зубцах. плохо. невезение.

Nemesis

да горячий из за 17 пиньена так как нагрузка большая,
радеатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
куллер на реге неочень он на 12 в и неочень обдувает+ куллер не охлаждает нехрена- радеатор закрыт круглой основой куллера и нет тунеля- кромки куллура - воздух в бок уходит

Gribnoy
Nemesis:

да горячий из за 17 пиньена так как нагрузка большая,
радеатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
куллер на реге неочень он на 12 в и неочень обдувает+ куллер не охлаждает нехрена- радеатор закрыт круглой основой куллера и нет тунеля- кромки куллура - воздух в бок уходит

Да я тоже про это думал) Проверю как будет работать на улице. Под радиатор можно добавить термопасты.
А вентилятор, да согласен - криво стоит и вобще не подходит) Будет регуль греться, уберу. А так пусть крутится пока.

Вопрос. Я правильно понимаю что корпус мотора хорошо проводит тепло и радиатор не обязательно должен касаться всего корпуса? (провода эти от мотора мешаются )

Trane18

Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.

Nemesis
Gribnoy:

Да я тоже про это думал) Проверю как будет работать на улице. Под радиатор можно добавить термопасты.
А вентилятор, да согласен - криво стоит и вобще не подходит) Будет регуль греться, уберу. А так пусть крутится пока.

Вопрос. Я правильно понимаю что корпус мотора хорошо проводит тепло и радиатор не обязательно должен касаться всего корпуса? (провода эти от мотора мешаются )

проводит он хорошо, но по аналогии с процом- надо как можно большу соприкосновении подложки радиатора к крышке пооца так и тут

Trane18:

Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.

для слеша есть отдельная тема
а так, отсоедени двиг и катни модель- если не катится значит копай ходовку
то что колеса крусятся по одному это из за дифа
очень возможно и подшиб какой

Nemesis

ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять

Gribnoy
Nemesis:

радиатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал

покатался. мотор неприятно горячий хотя мне кажется что до 90 градусов далеко (думаю 90 это ожёг сразу же. да?). радиатор тёплый. Хм. попробую термопастой. в крайнем случае верну 11 пиньён. хотя с 17 круче едет…есть запас по скорости)

Да для чего нужны такие белые колечки/шайбочки из пластика из комплекта? (body washers) я их приклеил к дырочкам кузова а то они стали рваться у меня((

alcazar89

Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.

забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв

Nemesis:

ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять

а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…

RamR
Nemesis:

ребята у кого Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC
подскажите если катать на 2s 5000 с током 30, и стоковом двигом
как едет??? если сравнить стоковый рег и этот??? думаю себе заменить и не хочется батареи менять

Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃

freeze
RamR:

Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃

Подтверждаю

Nemesis
RamR:

Сто раз обсуждалось… Небо и земля…
Вазелин просто гамно 😃

тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?

alcazar89:

а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…

начнем с того что он у меня слома, продолжим тем что я со своим катанием по молодости в этом хобби поменял 3-4 комбы стоковой и понял что сток это хрень полная и очень не качественная во всех смыслах, и закончим тем что запас возможностей не кому не мешал еще, были бы деньги взял бы комбо мамбы

drakomn
alcazar89:

Gribnoy, дружеский совет=)
соотношение пиньен - спур определяется не “запасом скорости” а температурой двига. если двиг греется при езде по комнате - вбаню такое передаточное число! радиатор - временное решение, темболее с учетом того что машинка быстро двигается, прыгает, переворачивается - контакт с радиатором будет не очень хорошим.
по личному опыту могу сказать, что на 3с моторе более чем достаточно пиньена 11зубов на спур 44.
на парковке перед лентой на полном газе выжимаает на вскидку 40-50 кмч, имхо вполне достаточно для монстра, учитывая его высокий центр тяжести и склонность к переворотам.

забыл сказать, рег стоковый вазелин 3с вхл, двиг сток вазелин 3500 кв

а смысл менять стоковый рег вазелин 3s VXL на какой-либо другой, и продолжать его испльзовать на том же 2с? 3с более менее нормально тянет (с доп охлаждением и если не брак), вполне неплохо загермечен (не саркофаг конечно, но не жалуюсь), с дополнительным кулером на 3с практически не греется, работает без нареканий
разница если и будет заметна то только для истинных гуру и профи…

ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)

alcazar89
drakomn:

ну например у меня система кастла и я катаюсь на 2с, с пиньеном на 16 , у остальных резьба сорвалась😁 дак с места она рвет так, что вазелину и не снилось, а максимальная скорость примерно таже, но скоростных заездов я не делаю:)

я так понимаю резьба - зубы?
дык тото она и сорвалась, что дергает излишне сильно.
хотяяяяяя
на 3с если резко курок дернуть на асфальте с хорошей цепкой резиной - машинка вообще подпрыгивает. тоесть встает на вилли так быстро, что ударяясь о вилли бар все 4 колеса машинки подпрыгивают.
но смысл этого? старт не то, чтобы быстрый, излишний расход энергии, нагрузка на двиг и рег, + у меня так гуф умер резина порвалась слишком сильно ее раскрутив с места 😆

нет,я не спорю кастл на голову выше и лучше вазелина.
но в реалиях 2с и темболее в реалиях обычного баша без особого упора на гонки за глаза хватает и вазелина…
и да, если вдруг он сгорит, буду брать скорее всего кастл. видел у них на сайте любопытные комбо за плюсминус 250 еврорублей. хотя особо на эту тему еще не думал. мой пока живет.

Nemesis

хмм, за 300$ уже можно мамбу2 брать с 2200 😃

RamR
Nemesis:

тоесть, я могу купить рег хобивинга и катать на 2с техжи, и скорость будет таже? потерь не будет?

Точно так. На глаз даже прирост заметен. Ну или мне так показалось ) А уж плюсов сколько других прибавляется…
Я сам только на 2S и катался.