Traxxas Stampede 4x4 VXL
Купите сразу комплект всех карданов, хотя если кататься по асфальту будете, то бесполезно, берите сразу мипы, или еще чего подобного, форумчане дадут ссылочки, я с телефона просто:)
И колес еще специально для асфальта )
А то этих смотрю на долго не хватит…
Лучше прочитайте всю тему стампа, и не много статей для новичков, 90% вопросов сразу отпадут:)
Из всей темы стампа можно смело удалить 70% “ваты”. Я хоть всю и осилил, но было сложно выделять действительно полезные идеи и советы… Потому и вопросы одинаковы у новичков. Жаль у темы куратора нет…
А как же без " ваты"!!!
Ну так “профи” давайте тогда “новичкам” ссылочки да советы полезные вместо под"""ок, если “вату” любите катать ))))
Да говно вопрос обращайся:)
Вот я ш говорил про “вату”… )))))
Я ш не о себе пекусь, о тех кому читать не хочется )
Так давай по теме!!
Что бы не быть голословным, и что бы долго не искать прочитай в дневнике у SEL-82 там про стемпид расписано все досконально(мне тоже в свое время это помогло)что нужно что бы стемпид служил верой и правдой.
На сколько ампер мне регуль взять для вазелиновского мотора?
Так давай по теме!!
Что бы не быть голословным, и что бы долго не искать прочитай в дневнике у SEL-82 там про стемпид расписано все досконально(мне тоже в свое время это помогло)что нужно что бы стемпид служил верой и правдой.
Это я видел. Тоже много чего пригодилось. Жаль не воспользовался советом другого человека, что регуль и мотор вазелиновские надо было в первый же день продать… (
Не знаю я на вазелине откатал год, после этого про… л подши на двигле и в итоге перегрел регуль. Короче в конечном итоге купил опять полностью вазелин. Но если хочеться поменять полностью систему то думаю приглядись к мамба мах про( только рег. надо герметить) на личном опыте скажу что у нее запас прочности серездней по сравнению с вазелином. У меня такая на слеше стоит, в 30 жары выкатываю вподряд два акка ( 2s) в полный газ а ей ходьбы что, только спуры меняю (блако есть запас).
только спуры меняю
Как часто приходится менять? Я так понимаю, что основная причина это когда пищинки попадают между зубьями и тем самым съедается механизм?
надо было в первый же день продать
Ну так возьмите сразу комбо, туже мамбу, а мотор на аукцион. Когда у меня что то одно выйдет из строя (мотор, регуль) - я так сделаю.
Ну не каждую покатушку. Все зависит от места где катаю. Именно стачивается из за камней и песка, но когда стоял вазелин такого не было.
Это к тому как часто меняю спур.
У вас явно какойто косяк, потому что мой стампид который постоянно катается по грунту, земле, и т.п, не разу не менял спур по причине попадания грязи, во всех случаях откручивался пиньен и болтиком съедал спур:)
А как нибудь загерметить не думали?
А как нибудь загерметить не думали?
Да загерметить можно. Но от камней и песка загерметишь, а от воды нет. Если все загерметить снизу то воде не куда будет деваться а попадать она будет через кардан.
Там подшипник должен блокировать (от камней и песка)
Вода же не является основной причиной стачивания спура, от нее очень сложно защищаться. Сейчас проблема в том что туда песок попадает.
Разве там подшипник не должен блокировать?
Как раз мелкий песок и вода как раз через него и пролитают паралельно его уничтожая(у меня стоит центр дифф, я не знаю как это происходит). Хотя как поставил аллюмин мотораму стало меньше, по моему.
Чтобы загерметить область спура, то надо все эл-ты посадить на герметик (всю жопу, включая задние корпуса дифов…), включая мотор и мотормаунт и пластиковое крепление подшипника слиппера тоже герметить надо. И все подшипники на герметик сажать. Если так сделать, то первое время туда вода попадать не будет, потом вымывается смазка из подшипника и чуть-чуть воды туда попадает. песок туда попадает если только с водой.
При правильной герметизации можно хоть под водой кататься, туда ничего не попадет.
Ну загерметить то можно, но как потом разбирать? К примеру тот же болтик в пиньене затянуть? Этож потом занова все герметить…