Traxxas Stampede 4x4 VXL

Серега_Казаков
Павлуха40:

только спуры меняю

Как часто приходится менять? Я так понимаю, что основная причина это когда пищинки попадают между зубьями и тем самым съедается механизм?

RamR:

надо было в первый же день продать

Ну так возьмите сразу комбо, туже мамбу, а мотор на аукцион. Когда у меня что то одно выйдет из строя (мотор, регуль) - я так сделаю.

Павлуха40

Ну не каждую покатушку. Все зависит от места где катаю. Именно стачивается из за камней и песка, но когда стоял вазелин такого не было.
Это к тому как часто меняю спур.

drakomn

У вас явно какойто косяк, потому что мой стампид который постоянно катается по грунту, земле, и т.п, не разу не менял спур по причине попадания грязи, во всех случаях откручивался пиньен и болтиком съедал спур:)

Павлуха40
Серега_Казаков:

А как нибудь загерметить не думали?

Да загерметить можно. Но от камней и песка загерметишь, а от воды нет. Если все загерметить снизу то воде не куда будет деваться а попадать она будет через кардан.

Серега_Казаков

Там подшипник должен блокировать (от камней и песка)
Вода же не является основной причиной стачивания спура, от нее очень сложно защищаться. Сейчас проблема в том что туда песок попадает.

Павлуха40
Серега_Казаков:

Разве там подшипник не должен блокировать?

Как раз мелкий песок и вода как раз через него и пролитают паралельно его уничтожая(у меня стоит центр дифф, я не знаю как это происходит). Хотя как поставил аллюмин мотораму стало меньше, по моему.

Sel_82

Чтобы загерметить область спура, то надо все эл-ты посадить на герметик (всю жопу, включая задние корпуса дифов…), включая мотор и мотормаунт и пластиковое крепление подшипника слиппера тоже герметить надо. И все подшипники на герметик сажать. Если так сделать, то первое время туда вода попадать не будет, потом вымывается смазка из подшипника и чуть-чуть воды туда попадает. песок туда попадает если только с водой.
При правильной герметизации можно хоть под водой кататься, туда ничего не попадет.

drakomn

Ну загерметить то можно, но как потом разбирать? К примеру тот же болтик в пиньене затянуть? Этож потом занова все герметить…

Sel_82

чтобы разобрать для болтика, не проблема, даже заднюю часть не сложно будет снимать. Просто потом по контуру пролить герметиком и машина будет загермечена. Например у меня полгода был загермечен и проблем с разборкой не было. А когда вскрыл задние булки, там на присутствие воды даже и намека не было, хотя пространство слипера, к тому моменту уже хорошенько помокрело (ленился герметить заднее корыто, когда снимал)

RamR

Ну что… Прикупил ништячОк 😉 аж 120А. Сварка ёпт 😈
Буду втыкать на штатное место. Думаю прослужит подольше говноVilenion ))
(сорри за качество, фотик сел) )
Вот еще есть интересное видео “об нём” )

Вопросик вдогонку: серва родная (2075) греется после нескольких поворотов это нормально?

drakomn

В принципе нормально, но стоковая помоему не сильно греется, у меня сейчас серва на 4кг, за пару минут греется градусов до 45:)

RamR

Всё же серва спалила мне вазелинку… 😦 Родная греется как сволочь при работе, а поменял на другую, всё отлично и нифига не греется! Теперь на 9кг с метал. шестернями 😛
Но не будем о грустном 😉 Зацените творение. Летает пуще прежнего 😎
И защиту за одно заделал…

RamR
Серега_Казаков:

А от чего это он летать начал?

Ну это ж тактильные ощущения. Типа как масло в машине поменял и кажется прям летит )
Регуль то этот помощнее вазелина будет…

Nemesis

Главное вы сейчас двиг проверяйте на температуру!!!
Серва сток вообще не должна почти грется если сразу греется то скорее всего мыкает

RamR
Nemesis:

Главное вы сейчас двиг проверяйте на температуру!!!
Серва сток вообще не должна почти грется если сразу греется то скорее всего мыкает

Вот и у меня такое подозрение. …да поздно )
А на двиг я карлсона поставлю, радиатор то уже готов…

RamR

Ещё своего стампика побаловал 😃

Trane18

Хоть это и слеш…они вроде одинаковы по части ходовой и подвеске…в чем может быть проблема? При езде раздается какой то щелкающий звук, и еще с передним дифом что-то не то…когда кручу колесо другое часто не крутится или крутится но нехотя…такое ощущение то ли там смазки нет, то ли зубцов в дифе…ваши предположения?

www.youtube.com/watch?v=Imj2vNRDviM

RamR

Думаю передний диф можно легко проверить держа задние колеса и одно переднее. Если проблема в нём колесо будет прокручиваться.
Ну а если не прокручивается, то надо смотреть либо центр. кардан, либо карданчики. Но по звуку можно предположить, что центральный погнут…