Activity
Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.
Ох, спасибо большое! Сильно извиняюсь за свою невнимательность, просматривал последние страниц восемь в поисках ответа на свой вопрос, но тот пост почему-то проморгал…
Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1?
Похоже что от сильного удара встряхнулся кварц на передающем модуле .
Вот где находится . Вроде как номинал LT16.000
Вы были правы, проблема была в кварце. Поднёс новый кварц к старому - пульт запищал и начал нормально работать. Сейчас перепаяю и попробую законнектить вертолёт к пульту. Спасибо большое за совет!
ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?
Пока нет, дома похожего кварца не нашёл, поэтому завтра заеду за ним на радиорынок. А на неделе как-то времени туда доехать не было.
вот:
Спасибо! Перескочил, видать, через это сообщение.
Похоже что от сильного удара встряхнулся кварц на передающем модуле .
Вот где находится . Вроде как номинал LT16.000
Спасибо за ответ, погляжу чуть позже. А проверить кварц в случае чего чем можно?
Как-то это глупо, пропаивать абсолютно всё… Долго и нерационально. Если проблема действительно в отвалившейся части, то надо хотя бы найти примерную область, где копать, ибо у меня нервный тик начнётся после пропаивания сотни-другой ножек на платах 😃
Посидел, подумал. Что-то мне кажется, что где-то что-то коротит, или проводок какой-нибудь порвался, да под изоляцией не видать. Надо бы взять тестер ,да проверить проводочки на разрыв.
Ребят, выпал пульт от сего вертолёта из рук, долбанулся хорошенько об паркет, да так, что отломились оба кончика на ручках управления(серебряные такие) и батарейки повыпадали. Поднял, запихнул обратно батарейки - включаю - экран подмигнул мне синим, и сразу стал показывать абсолютно все значки, что знает. И висит так, не реагируя ни на что. Выключил, включил, та же картина. При включении не пищит, вертолёт связываться с пультом напрочь отказывается, мигает себе красненькой лампочкой…
Раскрутил я его, тщательно осмотрел все платы и проводочки. Ни один проводок не пострадал, на платах ни царапинки, все ножки на местах. Экранчик так же целый. Не пойму, в чем проблема…
Я понимаю, что причин может быть миллион, и помочь тут затруднительно. Но может было у кого подобное…
Для сборки. Имеется ввиду густая смазка - смазать подшипники в том месте, где шатун соединяется с каленвалом.
Хм, ещё вопросик - чем смазывать шатунную шейку и подшипники-вкладыши?
И карбюратор, я так понимаю, проливается вд-40?
Сергей,
извиняюсь, не так прочитал. Не касторка была, это точно. Синтетическое масло, но какое - я уже не помню…
За совет спасибо, спрей опробую.
В качестве топлива использовался метанол.
Само собой, после каждого запуска двигатель смазывался. А периодически и полностью перебирался.
Спасибо за ответ!
Доброго дня, форумчане!
Имеется у меня лодочка класса FSR V-15, собранная 7 лет назад.
Запускал я её последний раз три года назад, и с того времени она бездельно простояла на шкафу, за неимением времени ею заниматься. Недавно вот снова проснулось желание на ней покататься… Но не всё так просто, за три года движок, тот самый девяностый rossi, я только периодически протирал от пыли, поверхностно, даже не снимая с моторамы. Пришло время его перебрать, от пыли почистить, смазать. Но за столь долгое время я уже всё позабыл. Знающие умы, будьте добры, разъясните нуждающемуся как сие творение инженерных умов лучше всего разобрать, в каком месте и чем смазывать и на какие мелочи обратить внимание. Буду премного благодарен.
Ах да, вот фотографии двигателя. Так, для наглядности…
Все фотографии, разумеется, кликабельны