Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
можно и V922 дома запускать.
Берем турнигу, ограничивем тягу и снижаем диапазноы хода сервоприводов. Получаем вертолет, который можен летать где угодно 😃
при определенных навыках можно и V922 дома запускать.
При определенных навыках можно долго и на 911-м летать не ломая его и не сжигая моторы 😉 Фишка маленьких вертолетов в возможности летать в помещении, в т.ч. и дома. И 922-й, как и всякая тридэшная мелочь “сотого” размера с коллективным шагом именно для этого и предназначена. Если в первом же полете начать гонять по всей комнате и пытаться в инверт переворачиваться, тогда конечно, на улицу надо. Сначала надо научиться контролировать вертолет, а потом уже гонять мимо косяков дверных не ломая лопасти. Может конечно вертолет за 15у.е. может и не стимулирует аккуратное обращение с ним… Отсюда и такие частые травмы 😉
При определенных навыках можно долго и на 911-м летать не ломая его и не сжигая моторы
Ага! У товарища бело-красный v911 уже почти год. До сих пор даже задний двигатель не сдох! Сдох 1 комплект лопостей и 1 флайбар. ВСЕ!
Ну да, там начала с месяц назад дергаться правая серва… просто ее колбасит и все тут.
А так то даже очень ничего!
При определенных навыках можно долго и на 911-м летать не ломая его и не сжигая моторы
Я на своих V911 за все время (синему - полгода, оранжевому - 3 месяца) поменял только лопасти, по разу на каждом верте:). Но сейчас уже и хвостовые моторы на них “неуверенные”.😦
И, к тому же, я за все это время (всего более 200 полетов) убил только 1 акк, и то не до конца😁
Всем привет.Приобрел и немного облетал облетал 911-й. Налет пока в районе 30 акков,но впечатление о вертолете уже сформировалось как положительное.Тем кто только задумывается о покупке,укажу пару ньюансов. Первый-вертолет не для улицы,даже легкий ветерок для него вражина номер один.Летать конечно,можно,но постоянно борясь с ветром,и отработка фигур будет затруднительна.Второй:из-за флайбара вертолет неохотно летит вперед,лучше чем любой соосник,но все же это недостаточно.Бороться с этим можно:отпускаем стик и снова наклоняем его вперед.Третий: при покупке берите краш кит,или еще один верт(цена смешная). У меня за 30 акков налета разлетелся флайбар,поменяно два комплекта лопастей (по моей вине разумеется),и сегодня сгорел хвостовой мотор.Это и заказывайте. Расфигачить же канопу,хвостовую балку и лыжи мне кажется нереально.Один раз влетел на полной скорости в вираже в бетонную стену-на канопе только кончик носа малость помялся- я был впечатлен. В целом вертолет довольно крепкий,и уже сэкономил мне не мало денег(если б я такие краши делал на блейде,которого изначально хотел,то пришлось бы уже почку продавать!).Дополнительно заказал с десяток акков и еще одну зарядку,чтоб летать подольше.Хотя может это и сгубило хвостовой ротор,возможно моторчик просто не успел остыть.Родная зарядка полный отстой,бывает ее глючит. Ну да за эту цену…
Вердикт:для начинающего вертолет маст хэв!Вложенные деньги отрабатывает по полной!Удовольствие гарантировано,а также,что немаловажно,дает представление о дальнейшем пути развития этого хобби,и необходимые навыки в моторике.Я для себя уже решил:следующий верт-только с коллективным шагом(где-то акков через100-150).Скорее всего Блейд мцпх-2.
Как-то так.
Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1?
Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1?
Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.
Закончил решение для зарядки.
rcopen.com/blogs/170915/17830
Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.
Ох, спасибо большое! Сильно извиняюсь за свою невнимательность, просматривал последние страниц восемь в поисках ответа на свой вопрос, но тот пост почему-то проморгал…
Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?
Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?
Можно капнуть чуть-чуть цианакрилата (только очень мало). Или подложить кусочек изоленты, но этот вариант намного хуже, для оперения пойдет, а крепление мотора ХР будет отваливаться. Так что лучше первый вариант.
вертолет довольно крепкий,и уже сэкономил мне не мало денег(если б я такие краши делал на блейде,которого изначально хотел,то пришлось бы уже почку продавать!
Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
ээээм… не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.
не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.
Ну, это уж кому как повезет;)
Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше. Я всегда так делаю, т.к. рисковать не люблю.
Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
Благодарю за своевременный и правильный совет.
Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше.
Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка. По крайней мере у меня. Да и я когда акки меняю, особо не тороплюсь. Обычно за один акк пара - тройка взлетов - посадок. Резко не “газую”, это кстати сильно влияет на нагрузку моторов. И не делаю этого не из соображений жалости к моторам, а потому что это особо не надо при изначально правильном определении положения “газа” для маневра. Вертолет вообще не любит лишних резких движений 😃 А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать. 😃
[QUOTE=cross_tver;4592442]Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка.
100% согласен.остыть он вполне успевает. да я почти и не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются. вроде где то кто то писал что лак отвалился с обмотки. но это еденичные случаи и скорее говорит о браке двигателя. или на вал что то намотало и он реально перегорел.
А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
Угу.
Поначалу 922 был для улицы а 911 для дома. Теперь 922 стал домашним. И пульт от 922 хорошо с симулятором дружит. А уличный - 450ка.
не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются.
Извините, неправильно выразился:-/. Конечно, щетки сотрутся.
Не долго длилась моя радость. Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет…
После того, как в первые 5 минут полета после распаковки, навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР. Заменил его и провода. Как оказалось, крепление ХР на балке оказалось больше по размеру в одну сторону чем сама балка, и при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?.. Только на этот раз сурьезнее. Китайский предохранитель в виде плохой пайки не сработал и A2sHB начал выгорать на плате… быстрый съем акка почти помог. Как первоначально показалось, сгорел только транзистор + появилось черное пятно вокруг него. Заказал, неделя ожиданий, поставил - оказалось, что видимо еще одна проблема где-то рядом на плате.
Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания. Пришлось снимать крышку. Ох, лучше бы не снимал… нормально одеть обратно не реально, к тому же щеточки действительно очень тоненькие и пара усиков погнулись. выпрямил как мог… закрыл, заклеил суперклеем, сверху одел термоусадку. вроде держит. мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого… Провода, во избежание будущих кз, пустил по разные стороны балки. А само крепление ХР посадил на суперклей к балке и также прихватил к ней термоусадкой.
/*Перед использованием обработать напильником*/
С китайцами даже не схитрил - рассказал как есть про первую поломку, снял видео - согласились выслать новую плату. Таким образом в пути сейчас крашкит с моторами + плата. БНФ в этом случае не вижу смысла заказывать.
Такая вот история…😦😵
Пока посылка дойдет (особенно в преддверии нового года. я наверное поседею) летать все-таки хочется. Поэтому не оставляю попыток отремонтировать плату.
Вопрос 1: что за деталька, которая на приложенном фото выделена красным ? (между проводами ХР на плате) Думаю что проблема в ней, т.к. эта штука не прозванивается мультиметром, в отличие от визуально-аналогичной около одного из проводов ОР. (На этой ревизии платы она с обратной стороны платы)
Вопрос 2: подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет
мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого…
скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).
Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет…
навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР
при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?..
Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания
Ведь не могли провода сами по себе замкнуть? Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться. А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов 😃