Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
yamahasan:

не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.

Ну, это уж кому как повезет;)
Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше. Я всегда так делаю, т.к. рисковать не люблю.

mirag80
Alex_63:

Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.

Благодарю за своевременный и правильный совет.

cross_tver
Alex_63:

Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше.

Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка. По крайней мере у меня. Да и я когда акки меняю, особо не тороплюсь. Обычно за один акк пара - тройка взлетов - посадок. Резко не “газую”, это кстати сильно влияет на нагрузку моторов. И не делаю этого не из соображений жалости к моторам, а потому что это особо не надо при изначально правильном определении положения “газа” для маневра. Вертолет вообще не любит лишних резких движений 😃 А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать. 😃

yamahasan

[QUOTE=cross_tver;4592442]Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка.

100% согласен.остыть он вполне успевает. да я почти и не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются. вроде где то кто то писал что лак отвалился с обмотки. но это еденичные случаи и скорее говорит о браке двигателя. или на вал что то намотало и он реально перегорел.

ЛисК
cross_tver:

А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.

Угу.
Поначалу 922 был для улицы а 911 для дома. Теперь 922 стал домашним. И пульт от 922 хорошо с симулятором дружит. А уличный - 450ка.

Alex_63
yamahasan:

не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются.

Извините, неправильно выразился:-/. Конечно, щетки сотрутся.

Kidovzky

Не долго длилась моя радость. Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет…
После того, как в первые 5 минут полета после распаковки, навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР. Заменил его и провода. Как оказалось, крепление ХР на балке оказалось больше по размеру в одну сторону чем сама балка, и при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?.. Только на этот раз сурьезнее. Китайский предохранитель в виде плохой пайки не сработал и A2sHB начал выгорать на плате… быстрый съем акка почти помог. Как первоначально показалось, сгорел только транзистор + появилось черное пятно вокруг него. Заказал, неделя ожиданий, поставил - оказалось, что видимо еще одна проблема где-то рядом на плате.
Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания. Пришлось снимать крышку. Ох, лучше бы не снимал… нормально одеть обратно не реально, к тому же щеточки действительно очень тоненькие и пара усиков погнулись. выпрямил как мог… закрыл, заклеил суперклеем, сверху одел термоусадку. вроде держит. мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого… Провода, во избежание будущих кз, пустил по разные стороны балки. А само крепление ХР посадил на суперклей к балке и также прихватил к ней термоусадкой.

/*Перед использованием обработать напильником*/

С китайцами даже не схитрил - рассказал как есть про первую поломку, снял видео - согласились выслать новую плату. Таким образом в пути сейчас крашкит с моторами + плата. БНФ в этом случае не вижу смысла заказывать.

Такая вот история…😦😵

Пока посылка дойдет (особенно в преддверии нового года. я наверное поседею) летать все-таки хочется. Поэтому не оставляю попыток отремонтировать плату.
Вопрос 1: что за деталька, которая на приложенном фото выделена красным ? (между проводами ХР на плате) Думаю что проблема в ней, т.к. эта штука не прозванивается мультиметром, в отличие от визуально-аналогичной около одного из проводов ОР. (На этой ревизии платы она с обратной стороны платы)

Вопрос 2: подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет

yamahasan
Kidovzky:

мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого…

скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).

cross_tver
Kidovzky:

Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет…

Kidovzky:

навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР

Kidovzky:

при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?..

Kidovzky:

Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания

Ведь не могли провода сами по себе замкнуть? Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться. А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов 😃

Свой
cross_tver:

А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов

+100

Kidovzky:

что за деталька, которая на приложенном фото выделена красным ? (между проводами ХР на плате)

Эта деталь называется диод . И подключается + к -

Andergro

Да, минус этого вертолета в том, что он не воспитывает бережного обращения с моделью, что в случае перехода на классы повыше может сыграть злую шутку.

Свой
Kidovzky:

подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет

Да , подойдет , моторы одинаковые , толщина балки у соло про тоньше 1.7 мм . И хвостовой пропеллер один в один!

cross_tver:

А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.

Читал что вы занимаетесь не только вертолетами но и самолетами , я тоже так же этим грешу . Из-за чего хочу посоветовать вам бюджетный вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E . Так как остольные апы значительно дороже . ИМХО . Сам пользую Walkera Super CP , почти год , очень им доволен . Все родное , кроме мотора , заменил на миниковский . DEVO 7E поддерживает протоколы разных , производителей после небольшой доработки можно управлять V911 и другими девай сами WLtoys , приемышами турниги/флайскай. Если покупать на бангуде , то есть такая фишка . При заказе больше 100$ по совету друзей дают скидку 10 $ . Советую почитать темы :
rcopen.com/forum/f59/topic306998
rcopen.com/forum/f59/topic266371
rcopen.com/forum/f4/topic334585

Strike61

Сегодня получил последнюю версию v911-pro. По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось. Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький. Аккумуляторы взял на 120mA, с ними верт взлетает очень шустро и приходится летать с газом 30-40%, оптимальными будут на 150mA, т.к. они немного потяжелей. Ну а так по полету, после 2х аккумов надоел, скукатища) с учетом того, что уже давно летаю на вертолетах с коллективным шагом, хорошо что купил верт для знакомого. 😃 Ещё заметил небольшой люфт вала (примерно 1мм) решил его убрать, открутил винтик из стопорного кольца, сдвинул вниз, но вкрутить обратно уже не получилось. Оказалось, что в валу есть специальное отверстие под винт от стопорного кольца, пришлось оставить так как было.

cross_tver
Свой:

вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E

Я уже изучал сей вопрос…
Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал 😃

Свой
cross_tver:

Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал

К сожалению про вашу апу ничего не знаю , у меня турниа 9Х . DEVO мжно привязать к вашим приемышам а вот на оборот наверно не получится . Если покупать V922 то всеравно с апой , разница с супером 25$ . Незначительна , по сравнению с ее возможностями . ИМХО.

Kidovzky
cross_tver:

Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться.

Старался обращаться максимально аккуратно. провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без “допиливания” это будет происходить постоянно, даже при легких ударах. И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д…

Alex_63
Kidovzky:

подойдет ли ХР от солопро?

Подойдет. Правда, читал, что он чуть длинней, но это не проблема.

cross_tver:

А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов

Я, например, стараюсь не сильно “мучить” свои V911, а то потом после какого-нибудь серьезного краша опять может появиться какой-либо эффект (унитаз, люфт и т.д., и т.п.)😉 Да и запчастей у меня почти никаких нет, а “куковать” 2 месяца без полетов мне как-то не хочется… 😃

Kidovzky:

провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без “допиливания” это будет происходить постоянно, даже при легких ударах.

А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом:)

Kidovzky:

И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д…

Смещение крепления мотора ХР встречается крайне редко.

Strike61:

По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось.

На моих V911 передний штырек крепления шасси также залит цианакрилатом…😉 Так что на V911-pro сделано лучше - лыжи менять удобнее.

Strike61:

Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький.

Это возможно. Хотя я видел на фото, что в пенопластовой коробке V911-pro лежат с примятой с двух сторон канопой, а потом эти вмятины выпрямляют, и получается хорошая ровная канопа:) А вот на моем синем V911 слева около верхнего отверстия канопа подмята, так было сразу “из коробки”, и выправить мне не удалось - так и остается примято:(

Kidovzky
Alex_63:

А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом

в том и дело что нет. и я, по незнанию не не обратил на это внимания. После детального изучения данной проблемы теперь у меня тоже приклеено к балке.

Подскажите, а аналогом какого именно solo pro является наш v911? solo pro 270 или 260 ?

hex

Извиняйте за дурацкий вопрос… Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))

Strike61
hex:

Извиняйте за дурацкий вопрос… Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))

Да, можно и один заряжать. В2 - видимо новая конфигурация\маркировка лопастей.