Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.
Ну, это уж кому как повезет;)
Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше. Я всегда так делаю, т.к. рисковать не люблю.
Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
Благодарю за своевременный и правильный совет.
Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше.
Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка. По крайней мере у меня. Да и я когда акки меняю, особо не тороплюсь. Обычно за один акк пара - тройка взлетов - посадок. Резко не “газую”, это кстати сильно влияет на нагрузку моторов. И не делаю этого не из соображений жалости к моторам, а потому что это особо не надо при изначально правильном определении положения “газа” для маневра. Вертолет вообще не любит лишних резких движений 😃 А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать. 😃
[QUOTE=cross_tver;4592442]Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка.
100% согласен.остыть он вполне успевает. да я почти и не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются. вроде где то кто то писал что лак отвалился с обмотки. но это еденичные случаи и скорее говорит о браке двигателя. или на вал что то намотало и он реально перегорел.
А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
Угу.
Поначалу 922 был для улицы а 911 для дома. Теперь 922 стал домашним. И пульт от 922 хорошо с симулятором дружит. А уличный - 450ка.
не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются.
Извините, неправильно выразился:-/. Конечно, щетки сотрутся.
Не долго длилась моя радость. Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет…
После того, как в первые 5 минут полета после распаковки, навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР. Заменил его и провода. Как оказалось, крепление ХР на балке оказалось больше по размеру в одну сторону чем сама балка, и при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?.. Только на этот раз сурьезнее. Китайский предохранитель в виде плохой пайки не сработал и A2sHB начал выгорать на плате… быстрый съем акка почти помог. Как первоначально показалось, сгорел только транзистор + появилось черное пятно вокруг него. Заказал, неделя ожиданий, поставил - оказалось, что видимо еще одна проблема где-то рядом на плате.
Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания. Пришлось снимать крышку. Ох, лучше бы не снимал… нормально одеть обратно не реально, к тому же щеточки действительно очень тоненькие и пара усиков погнулись. выпрямил как мог… закрыл, заклеил суперклеем, сверху одел термоусадку. вроде держит. мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого… Провода, во избежание будущих кз, пустил по разные стороны балки. А само крепление ХР посадил на суперклей к балке и также прихватил к ней термоусадкой.
/*Перед использованием обработать напильником*/
С китайцами даже не схитрил - рассказал как есть про первую поломку, снял видео - согласились выслать новую плату. Таким образом в пути сейчас крашкит с моторами + плата. БНФ в этом случае не вижу смысла заказывать.
Такая вот история…😦😵
Пока посылка дойдет (особенно в преддверии нового года. я наверное поседею) летать все-таки хочется. Поэтому не оставляю попыток отремонтировать плату.
Вопрос 1: что за деталька, которая на приложенном фото выделена красным ? (между проводами ХР на плате) Думаю что проблема в ней, т.к. эта штука не прозванивается мультиметром, в отличие от визуально-аналогичной около одного из проводов ОР. (На этой ревизии платы она с обратной стороны платы)
Вопрос 2: подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет
мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого…
скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).
Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет…
навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР
при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?..
Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания
Ведь не могли провода сами по себе замкнуть? Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться. А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов 😃
Да, минус этого вертолета в том, что он не воспитывает бережного обращения с моделью, что в случае перехода на классы повыше может сыграть злую шутку.
подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет
Да , подойдет , моторы одинаковые , толщина балки у соло про тоньше 1.7 мм . И хвостовой пропеллер один в один!
А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
Читал что вы занимаетесь не только вертолетами но и самолетами , я тоже так же этим грешу . Из-за чего хочу посоветовать вам бюджетный вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E . Так как остольные апы значительно дороже . ИМХО . Сам пользую Walkera Super CP , почти год , очень им доволен . Все родное , кроме мотора , заменил на миниковский . DEVO 7E поддерживает протоколы разных , производителей после небольшой доработки можно управлять V911 и другими девай сами WLtoys , приемышами турниги/флайскай. Если покупать на бангуде , то есть такая фишка . При заказе больше 100$ по совету друзей дают скидку 10 $ . Советую почитать темы :
rcopen.com/forum/f59/topic306998
rcopen.com/forum/f59/topic266371
rcopen.com/forum/f4/topic334585
Сегодня получил последнюю версию v911-pro. По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось. Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький. Аккумуляторы взял на 120mA, с ними верт взлетает очень шустро и приходится летать с газом 30-40%, оптимальными будут на 150mA, т.к. они немного потяжелей. Ну а так по полету, после 2х аккумов надоел, скукатища) с учетом того, что уже давно летаю на вертолетах с коллективным шагом, хорошо что купил верт для знакомого. 😃 Ещё заметил небольшой люфт вала (примерно 1мм) решил его убрать, открутил винтик из стопорного кольца, сдвинул вниз, но вкрутить обратно уже не получилось. Оказалось, что в валу есть специальное отверстие под винт от стопорного кольца, пришлось оставить так как было.
вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E
Я уже изучал сей вопрос…
Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал 😃
Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал
К сожалению про вашу апу ничего не знаю , у меня турниа 9Х . DEVO мжно привязать к вашим приемышам а вот на оборот наверно не получится . Если покупать V922 то всеравно с апой , разница с супером 25$ . Незначительна , по сравнению с ее возможностями . ИМХО.
Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться.
Старался обращаться максимально аккуратно. провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без “допиливания” это будет происходить постоянно, даже при легких ударах. И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д…
подойдет ли ХР от солопро?
Подойдет. Правда, читал, что он чуть длинней, но это не проблема.
А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов
Я, например, стараюсь не сильно “мучить” свои V911, а то потом после какого-нибудь серьезного краша опять может появиться какой-либо эффект (унитаз, люфт и т.д., и т.п.)😉 Да и запчастей у меня почти никаких нет, а “куковать” 2 месяца без полетов мне как-то не хочется… 😃
провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без “допиливания” это будет происходить постоянно, даже при легких ударах.
А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом:)
И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д…
Смещение крепления мотора ХР встречается крайне редко.
По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось.
На моих V911 передний штырек крепления шасси также залит цианакрилатом…😉 Так что на V911-pro сделано лучше - лыжи менять удобнее.
Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький.
Это возможно. Хотя я видел на фото, что в пенопластовой коробке V911-pro лежат с примятой с двух сторон канопой, а потом эти вмятины выпрямляют, и получается хорошая ровная канопа:) А вот на моем синем V911 слева около верхнего отверстия канопа подмята, так было сразу “из коробки”, и выправить мне не удалось - так и остается примято:(
А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом
в том и дело что нет. и я, по незнанию не не обратил на это внимания. После детального изучения данной проблемы теперь у меня тоже приклеено к балке.
Подскажите, а аналогом какого именно solo pro является наш v911? solo pro 270 или 260 ?
Solo Pro 260A.
Извиняйте за дурацкий вопрос… Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
Извиняйте за дурацкий вопрос… Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
Да, можно и один заряжать. В2 - видимо новая конфигурация\маркировка лопастей.