Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Да, минус этого вертолета в том, что он не воспитывает бережного обращения с моделью, что в случае перехода на классы повыше может сыграть злую шутку.
подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет
Да , подойдет , моторы одинаковые , толщина балки у соло про тоньше 1.7 мм . И хвостовой пропеллер один в один!
А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
Читал что вы занимаетесь не только вертолетами но и самолетами , я тоже так же этим грешу . Из-за чего хочу посоветовать вам бюджетный вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E . Так как остольные апы значительно дороже . ИМХО . Сам пользую Walkera Super CP , почти год , очень им доволен . Все родное , кроме мотора , заменил на миниковский . DEVO 7E поддерживает протоколы разных , производителей после небольшой доработки можно управлять V911 и другими девай сами WLtoys , приемышами турниги/флайскай. Если покупать на бангуде , то есть такая фишка . При заказе больше 100$ по совету друзей дают скидку 10 $ . Советую почитать темы :
rcopen.com/forum/f59/topic306998
rcopen.com/forum/f59/topic266371
rcopen.com/forum/f4/topic334585
Сегодня получил последнюю версию v911-pro. По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось. Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький. Аккумуляторы взял на 120mA, с ними верт взлетает очень шустро и приходится летать с газом 30-40%, оптимальными будут на 150mA, т.к. они немного потяжелей. Ну а так по полету, после 2х аккумов надоел, скукатища) с учетом того, что уже давно летаю на вертолетах с коллективным шагом, хорошо что купил верт для знакомого. 😃 Ещё заметил небольшой люфт вала (примерно 1мм) решил его убрать, открутил винтик из стопорного кольца, сдвинул вниз, но вкрутить обратно уже не получилось. Оказалось, что в валу есть специальное отверстие под винт от стопорного кольца, пришлось оставить так как было.
вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E
Я уже изучал сей вопрос…
Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал 😃
Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал
К сожалению про вашу апу ничего не знаю , у меня турниа 9Х . DEVO мжно привязать к вашим приемышам а вот на оборот наверно не получится . Если покупать V922 то всеравно с апой , разница с супером 25$ . Незначительна , по сравнению с ее возможностями . ИМХО.
Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться.
Старался обращаться максимально аккуратно. провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без “допиливания” это будет происходить постоянно, даже при легких ударах. И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д…
подойдет ли ХР от солопро?
Подойдет. Правда, читал, что он чуть длинней, но это не проблема.
А то похоже для многих слово “крашеустойчивый” звучит как вызов
Я, например, стараюсь не сильно “мучить” свои V911, а то потом после какого-нибудь серьезного краша опять может появиться какой-либо эффект (унитаз, люфт и т.д., и т.п.)😉 Да и запчастей у меня почти никаких нет, а “куковать” 2 месяца без полетов мне как-то не хочется… 😃
провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без “допиливания” это будет происходить постоянно, даже при легких ударах.
А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом:)
И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д…
Смещение крепления мотора ХР встречается крайне редко.
По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось.
На моих V911 передний штырек крепления шасси также залит цианакрилатом…😉 Так что на V911-pro сделано лучше - лыжи менять удобнее.
Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький.
Это возможно. Хотя я видел на фото, что в пенопластовой коробке V911-pro лежат с примятой с двух сторон канопой, а потом эти вмятины выпрямляют, и получается хорошая ровная канопа:) А вот на моем синем V911 слева около верхнего отверстия канопа подмята, так было сразу “из коробки”, и выправить мне не удалось - так и остается примято:(
А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом
в том и дело что нет. и я, по незнанию не не обратил на это внимания. После детального изучения данной проблемы теперь у меня тоже приклеено к балке.
Подскажите, а аналогом какого именно solo pro является наш v911? solo pro 270 или 260 ?
Solo Pro 260A.
Извиняйте за дурацкий вопрос… Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
Извиняйте за дурацкий вопрос… Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
Да, можно и один заряжать. В2 - видимо новая конфигурация\маркировка лопастей.
Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два?
Можно заряжать и по одному. Там стоят два зарядных устройства, запитанные параллельно и не зависящие одно от другого.
обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
Это маркировка прессформы. Лопасти бывают с маркировками A1, A2, B, B1, B2. Раньше были только A1, B и B1, а A2 и B2 не было. По видимому, старые прессформы у китайцев износились, и они сделали новые.
Чем эти лопасти отличаются - я уже писал выше.
а можете посоветовать где дешевле и лучше заказывать?, и что лучше сразу заказать из запчастей)
(опыта 0, первая модель)
Артем, очень советую (по наводке Сергея) зеленый с banggood ! Т.к. с пультом, получается 64 доллара с запасными аккумуляторами. Если умрет, просто новый верт (только тушку) берете за 19 долларов и все.
На самом деле зеленый ничем не отличается от обычного (не реклама), стабильность ему придают акки на 200 mAh и линки, переставленные на короткие кронштейны тарелки перекоса.
Так что можно брать любую версию: V911, V911-1 или V911-pro в комплектации RTF (с пультом, аккам и т.п.), и взять дополнительно акки на 200 mAh.
зеленый ничем не отличается
Черно-оранжевый у меня крутило и носило - мама не горюй, зеленый просто висит в воздухе, как прибитый. Так что я бы брал, зеленый. Про версию pro не скажу, нету.
Черно-оранжевый у меня крутило и носило - мама не горюй, зеленый просто висит в воздухе, как прибитый.
А у меня оранжевый висит 😛
Только я линки на короткие шарики переставил, что бы в помещении комфортней летать было. Экспонент то нету, а когда на точку сажаешь или под табуреткой летаешь, слишком резво реагирует на ручки около центров.
я линки на короткие шарики переставил, что бы в помещении комфортней летать было.
Надо будет попробовать так.
скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).
Так и случилось. Еле-еле крутится и то с пинка на максимальных оборотах…
Пока запчасти приедут я думаю пройдет еще полтора месяца, а летать хочется. Оказалось что в моей деревне даже для солопро сложно найти ХР.
В связи с этим вопрос - есть ли такой человек, который владеет запасным (вторым\третьим) мотором и которому будет не сложно выслать оный на мой адрес?
разумеется за оговоренную стоимость и пересылку за мой счет.
p.s. нашел самую адекватную цену на сайте joystick-pro.ru (не реклама), но что-то мне сайт не внушает доверия, хотя ребята отвечают на письма и предлагают выставить счет для дальнейшей оплаты через банк.
Так и случилось. Еле-еле крутится и то с пинка на максимальных оборотах…
Пока запчасти приедут я думаю пройдет еще полтора месяца, а летать хочется. Оказалось что в моей деревне даже для солопро сложно найти ХР.
В связи с этим вопрос - есть ли такой человек, который владеет запасным (вторым\третьим) мотором и которому будет не сложно выслать оный на мой адрес?
разумеется за оговоренную стоимость и пересылку за мой счет.p.s. нашел самую адекватную цену на сайте joystick-pro.ru (не реклама), но что-то мне сайт не внушает доверия, хотя ребята отвечают на письма и предлагают выставить счет для дальнейшей оплаты через банк.
ну лишними движками не располагаю. но могу посоветовать посмотреть подходящие движки с других игрушек. мне подошел с багги. причем как показывает практика они оказываются лучше родных. мне попался меньше размером, легче и кушал батарейку меньше. правда чуть чуть но все же.а! еще подошел с вертолета b52. короче варианты есть.
подскажите название разъемов на липошке у v911. Те, которые “new version plug”.
Варианты:
JST
JST-PH
pico
Micro JST