Activity

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
vpan:

В полях конечно грязи по колено, только зачем туды ходить?

Не всегда, понимаешь, удается на асфальт посадить, особенно когда нет шасси.
А зимой пытался летать, но пальцы замерзают моментом, из-за чего в последний раз долбанул слегка аппарат, после чего завязал до тепла.

Жуковский (до 31.12.2006)

Привет!
Я тоже вчера совершил первый облет TORO-900! Хоть пальцы и не гнулись, хоть ветер был жутко холодный, но три раза поднимал. Правда, сумерки уже наступили, так что пришлось убраться.
Но все равно, при не великом опыте после пайпера, получил удовольствие.
Впечатления: Оказывается, эта штука гораздо более управляема и стабильна, нежели тренер. Интересно, почему?
Вопреки моим ожиданиям, тора планирует опять же лучше. Мне удалось пропланировать с выключенным мотором достаточно долго.
Более резкий старт, на двух банках и с мотором 2213-22т уходит вертикально вверх.
Так что интересная хреновина. Наверное, надо было с нее начинать учиться.
По поводу неубиваемости - при заходе на посадку порывом ветра резко долбануло о землю, результат - нижняя часть фюзеляжа в которой была батарейка, - в клочья. То есть на три части. Батарейка в сторону, соответственно за собой потянула и регулятор и мотор. Разъемы не рассоединились. Получилась гирлянда такая. Так что, как мне показалось, слухи о чрезвычайной прочности несколько преувеличены.
Но ничего, клеится поксиполом отлично, уже вчера все восстановил. После постоянного ремонта бальзового пайпера - два пальца об асфальт.
Вывод - сегодня вечером опять поеду. Если природа позволит.

Жуковский (до 31.12.2006)
Garry888:
  1. На настоящем поначалу поднимай выше, а уж потом начинай маневры. Не допускай полетов на малой высоте!

Привет!
Именно так и сделал.Вчера вечером ходил летать. Уже немного лучше получается. Убрал расход элеронов и руля высоты, газ поменьше. Поднял повыше. По кругу. Три раза взлетал. Одна посадка даже ничего получилась, без повреждений, даже пропеллер не сломал. Но на третий раз при посадке, точнее приземлении, зацепил крылом за траву, дальше - фигура типа мельницы. Крыло пополам, но самое неприятное - приказала д.ж. машинка на элероне, при вскрытии дома обнаружил, что срезало три зуба на шестеренке привода.
Из положительного - на одной морковки. Все восстанавливается.

Garry888:
  1. Если тренажер FMS, то попробуй вот эту модель. Если с ней будет ок, (будет,будет… Правда будет не сразу! 😅 😈 😇 ) то с реальной справишься! Сам на ней по весне навыки вспоминал.

Попробую. Спасибо.

Жуковский (до 31.12.2006)
SNikolayV:

а у тебя симулятора нет ? - мне здорово помог на первых порах…

На симуляторе летаю. Нормально вроде. Цепочкой 2-3 взлета-посадки делаю иногда. Но практика несколько хромает. Будем тренироваться. Правда, раньше самолет, чую, в труху превратится.

Акк lipo, заряжу тогда просто.

Жуковский (до 31.12.2006)

Привет! Опять я.
Снова вчера пытался летать. Общее время налета увеличилось на 2 сек - с 25 до 27. Потом опять почти морковка. Не пойму, что-то с настройками, наверное? Хотя врядли, скорее руки.
Но ничего, посидел допоздна вчера, собрал. Нос весь жуткого вида склейка из линеек. Капот из бутылки.
Седоня после шести поеду продолжать тренировать самолет.

Кстати, а как лучше с аккум-ми не до конца посаженными быть - дозаряжать, или на зарядном устройстве разрядить полностью и заряжать с начала?

Жуковский (до 31.12.2006)
SVARNOY:

Зато в наших рядах прибавление,облётан пайпер Владимира с молодёжной.

Привет! Я тот самый Владимир.
Пока Денис облетывал все было ОК. Но когда взялся за дело я, бедный пайпер продержался в воздухе 25 сек, а потом - морковка! Вся моторама внутри оказалась, но без особо тяжких. Из негатива - надорвался контакт на липольке, примерно на половину.
Все воскресенье клеил нос, две линейки у ребенка извел. Но вроде собрал. Сегодня, 25-го после шести поедем опять на Черный Яр пытаться летать . Опыта ноль, но будем тренироваться.