Жуковский (до 31.12.2006)
****
Скотч желтый лежал в багажнике(куплен в Комусе за 15 руб) , фильтр вчера Виталий отдал, думаю зайку пока собрать… - Наконец вчера фюз дотянул… Когда бип доделаю - вообще без понятия 😦
Ну и как - в темноте полной не попробовал?
ну а как же обижаешь видно очень далеко! 😃 😃 😃
советую! 😁
Зато в наших рядах прибавление,облётан пайпер Владимира с молодёжной.
Привет! Я тот самый Владимир.
Пока Денис облетывал все было ОК. Но когда взялся за дело я, бедный пайпер продержался в воздухе 25 сек, а потом - морковка! Вся моторама внутри оказалась, но без особо тяжких. Из негатива - надорвался контакт на липольке, примерно на половину.
Все воскресенье клеил нос, две линейки у ребенка извел. Но вроде собрал. Сегодня, 25-го после шести поедем опять на Черный Яр пытаться летать . Опыта ноль, но будем тренироваться.
Привет! Опять я.
Снова вчера пытался летать. Общее время налета увеличилось на 2 сек - с 25 до 27. Потом опять почти морковка. Не пойму, что-то с настройками, наверное? Хотя врядли, скорее руки.
Но ничего, посидел допоздна вчера, собрал. Нос весь жуткого вида склейка из линеек. Капот из бутылки.
Седоня после шести поеду продолжать тренировать самолет.
Кстати, а как лучше с аккум-ми не до конца посаженными быть - дозаряжать, или на зарядном устройстве разрядить полностью и заряжать с начала?
Это смотря какие аккумуляторы.
LiPo и NiMh можно просто дозарядить.
NiCd - лучше сначала разрядить, потом уже зарядить.
Подробнее прочитать здесь
Скотч желтый лежал в багажнике(куплен в Комусе за 15 руб) , фильтр вчера Виталий отдал, думаю зайку пока собрать… - Наконец вчера фюз дотянул… Когда бип доделаю - вообще без понятия 😦
А скотч все еще там лежит или лежал ? 😊 Я бы позаимствовал кусочек (5*5 см) мне больше не надо 😁
Привет! Опять я.
Снова вчера пытался летать. Общее время налета увеличилось на 2 сек - с 25 до 27. Потом опять почти морковка. Не пойму, что-то с настройками, наверное? Хотя врядли, скорее руки.
Но ничего, посидел допоздна вчера, собрал. Нос весь жуткого вида склейка из линеек. Капот из бутылки.
Седоня после шести поеду продолжать тренировать самолет.Кстати, а как лучше с аккум-ми не до конца посаженными быть - дозаряжать, или на зарядном устройстве разрядить полностью и заряжать с начала?
Привет - велкам то наши ряды 😃 - а у тебя симулятора нет ? - мне здорово помог на первых порах… - если у тебя передатчик поддерживает, я думаю народ поделиться копией 😇
а у тебя симулятора нет ? - мне здорово помог на первых порах…
На симуляторе летаю. Нормально вроде. Цепочкой 2-3 взлета-посадки делаю иногда. Но практика несколько хромает. Будем тренироваться. Правда, раньше самолет, чую, в труху превратится.
Акк lipo, заряжу тогда просто.
На симуляторе летаю. Нормально вроде. Цепочкой 2-3 взлета-посадки делаю иногда. Но практика несколько хромает. Будем тренироваться. Правда, раньше самолет, чую, в труху превратится.
Симулятор симулятору – рознь, банально, но это так… В том случае если вы пользуете FMS не надейтесь, что он вас научит чему-то путёвому, этот симулятор способен дать первоначальную моторику рук и, к сожалению, не более того. Симуляция FMS очень далека от реальности и предназначена скорее для того, что бы вовлечь вас в процесс, а реально учиться придется на более серьезных программах или своих дровах (что, в конечном счете, дороже, а главное угнетающе воздействует на психику). Ну и «На симуляторе летаю. Нормально вроде. Цепочкой 2-3 взлета-посадки делаю иногда.» - эти слова являются показателем неумения управлять моделью. Более-менее нормальным показателем подготовки на симуляторе будет конвейер из 30 – 40 взлетов-посадок, и не абы как, а именно на полосу и с нормальным удержанием по курсу в пределах полосы и с включенной опцией «убиваемая» модель. Умение сажать модель автоматически учит вас управлять самолетом на низких около-срывных скоростях, рассчитывать высоту и скорости (вертикальная/горизонтальная) самолета, и конечно дополнительные тренировки в навыке инвертирования управления. Моё ИМХО сначала научись хорошо сажать самолет в симуляторе, а уж потом поднимай самостоятельно самолет в воздух или воспользуйся кабелем тренер/ученик и помощью толкового пилота.
низких около-срывных скоростях
Во-во из за них в последний раз самолет и потерял свое шасси 😦 - я решил поэксперементировать с какой мин скоростью он сможет лететь - оказалось что с минимальной (горизонтальной) скоростью он может лететь только вертикально вниз (а с высоты 5 метров я его поймать не успел - тока развернул более-менее для "мягкой посадки) вот и теперь требуеться желтый скотч 😃
Ворхок совершил свой первый вылет.
На бетонке.
Успешно…если не считать лёгкого перелёта на посадке… 😃
В полёте - пестня… правильная песня самолёта-истребителя…
слегка подрагивали руки, правда… но ничего…
уборка шасси назад чуть меняет центровку, но это почти не требует корректировки РУС-ом…
сделал пару низких проходов… срочно ставлю капот и фонарь… тока красить переплёт буду не в чёрный, а по-правдильному…
US interior green, потом серебро и потом olive drab/dark sand 😃
Фотки гони !
На симуляторе летаю. Нормально вроде. Цепочкой 2-3 взлета-посадки делаю иногда. Но практика несколько хромает. Будем тренироваться. Правда, раньше самолет, чую, в труху превратится.
Акк lipo, заряжу тогда просто.
- На настоящем поначалу поднимай выше, а уж потом начинай маневры. Не допускай полетов на малой высоте!
- Если тренажер FMS, то попробуй вот эту модель. Если с ней будет ок, (будет,будет… Правда будет не сразу! 😅 😈 😇 ) то с реальной справишься! Сам на ней по весне навыки вспоминал.
- На настоящем поначалу поднимай выше, а уж потом начинай маневры. Не допускай полетов на малой высоте!
Привет!
Именно так и сделал.Вчера вечером ходил летать. Уже немного лучше получается. Убрал расход элеронов и руля высоты, газ поменьше. Поднял повыше. По кругу. Три раза взлетал. Одна посадка даже ничего получилась, без повреждений, даже пропеллер не сломал. Но на третий раз при посадке, точнее приземлении, зацепил крылом за траву, дальше - фигура типа мельницы. Крыло пополам, но самое неприятное - приказала д.ж. машинка на элероне, при вскрытии дома обнаружил, что срезало три зуба на шестеренке привода.
Из положительного - на одной морковки. Все восстанавливается.
Попробую. Спасибо.
Привет!
Именно так и сделал.Вчера вечером ходил летать. Уже немного лучше получается. Убрал расход элеронов и руля высоты, газ поменьше. Поднял повыше. По кругу. Три раза взлетал. Одна посадка даже ничего получилась, без повреждений, даже пропеллер не сломал. Но на третий раз при посадке, точнее приземлении, зацепил крылом за траву, дальше - фигура типа мельницы. Крыло пополам, но самое неприятное - приказала д.ж. машинка на элероне, при вскрытии дома обнаружил, что срезало три зуба на шестеренке привода.
Из положительного - на одной морковки. Все восстанавливается.Попробую. Спасибо.
продаеться комплект шестеренок (даже в Жуковском) окола 100 руб… 😃
продаеться комплект шестеренок (даже в Жуковском) окола 100 руб… 😃
Бывают такие комплекты? Для микро-серво тоже? Есть разница по производителю? А где?
Бывают такие комплекты? Для микро-серво тоже? Есть разница по производителю? А где?
В пилотаже в Москве или у нас на ул.Баженова в Спаре! Модель С 1016 Асе
Ворхок совершил свой первый вылет.
Ну где фоты?! 😮 Рвущегося коня в БОЙ, под именем “военный ястреб”!
Ну где фоты?! 😮 Рвущегося коня в БОЙ, под именем “военный ястреб”!
а не делал я фотоф… 😃
ибо первый вылет, не до этого было…
АСП, кстати, настроил быстро достаточно. Да и в воздухе он работал так-же, как и на земле… видимо т.к. карб находится за мотором… звук, конечно уже совсем другой… внушает!
перед вылетом поставил триммер элеронов вправо на 30, пришлось чуть вернуть.
центровка чуть задняя вышла с убранными стойками, впрочем нормально…
пилотируется не слишком напряжно, под конец уже расслабился, но петли не стал пока крутить…
на расходах (ставил на глаз) почти как у производителя петля вверх получаться будет с весьма большим радиусом (на 50% РУД). по крену впрочем ходит в меру резво и не слишком вяло, самое то…для копии
запас тяги на 61-м моторе существенный (попробую вертикаль как-нить 😃 )
короткий импульс до 100% РУД разгоняет его до истребительных скоростей буквально за 5-6 размахов…😃
кстати о петлях, тяга к РВ одна, и хоть и калёная, но end point на канале РВ вверх пришлось прибавлять до максимума, гнётся тяга…
окраска снизу не копийная, но перекрашивать не буду, лучше видать будет. Камо в небе достаточно контрастно с окраской брюха… да и 1.5 метра размаха … эт вам не Мустанг…
сваливать не пробовал, но на малой скорости держится достаточно уверенно, планирует весьма неплохо. лучше мустанга, но чуть похуже пилотажки…
В пилотаже в Москве или у нас на ул.Баженова в Спаре! Модель С 1016 Асе
Купил. Починил. Все ОК.