Жуковский (до 31.12.2006)

SNikolayV
vpan:

низких около-срывных скоростях

Во-во из за них в последний раз самолет и потерял свое шасси 😦 - я решил поэксперементировать с какой мин скоростью он сможет лететь - оказалось что с минимальной (горизонтальной) скоростью он может лететь только вертикально вниз (а с высоты 5 метров я его поймать не успел - тока развернул более-менее для "мягкой посадки) вот и теперь требуеться желтый скотч 😃

Wherewolf

Ворхок совершил свой первый вылет.
На бетонке.
Успешно…если не считать лёгкого перелёта на посадке… 😃

В полёте - пестня… правильная песня самолёта-истребителя…
слегка подрагивали руки, правда… но ничего…
уборка шасси назад чуть меняет центровку, но это почти не требует корректировки РУС-ом…
сделал пару низких проходов… срочно ставлю капот и фонарь… тока красить переплёт буду не в чёрный, а по-правдильному…
US interior green, потом серебро и потом olive drab/dark sand 😃

Garry888
Владимир_Р:

На симуляторе летаю. Нормально вроде. Цепочкой 2-3 взлета-посадки делаю иногда. Но практика несколько хромает. Будем тренироваться. Правда, раньше самолет, чую, в труху превратится.

Акк lipo, заряжу тогда просто.

  1. На настоящем поначалу поднимай выше, а уж потом начинай маневры. Не допускай полетов на малой высоте!
  2. Если тренажер FMS, то попробуй вот эту модель. Если с ней будет ок, (будет,будет… Правда будет не сразу! 😅 😈 😇 ) то с реальной справишься! Сам на ней по весне навыки вспоминал.
Владимир_Р
Garry888:
  1. На настоящем поначалу поднимай выше, а уж потом начинай маневры. Не допускай полетов на малой высоте!

Привет!
Именно так и сделал.Вчера вечером ходил летать. Уже немного лучше получается. Убрал расход элеронов и руля высоты, газ поменьше. Поднял повыше. По кругу. Три раза взлетал. Одна посадка даже ничего получилась, без повреждений, даже пропеллер не сломал. Но на третий раз при посадке, точнее приземлении, зацепил крылом за траву, дальше - фигура типа мельницы. Крыло пополам, но самое неприятное - приказала д.ж. машинка на элероне, при вскрытии дома обнаружил, что срезало три зуба на шестеренке привода.
Из положительного - на одной морковки. Все восстанавливается.

Garry888:
  1. Если тренажер FMS, то попробуй вот эту модель. Если с ней будет ок, (будет,будет… Правда будет не сразу! 😅 😈 😇 ) то с реальной справишься! Сам на ней по весне навыки вспоминал.

Попробую. Спасибо.

SNikolayV
Владимир_Р:

Привет!
Именно так и сделал.Вчера вечером ходил летать. Уже немного лучше получается. Убрал расход элеронов и руля высоты, газ поменьше. Поднял повыше. По кругу. Три раза взлетал. Одна посадка даже ничего получилась, без повреждений, даже пропеллер не сломал. Но на третий раз при посадке, точнее приземлении, зацепил крылом за траву, дальше - фигура типа мельницы. Крыло пополам, но самое неприятное - приказала д.ж. машинка на элероне, при вскрытии дома обнаружил, что срезало три зуба на шестеренке привода.
Из положительного - на одной морковки. Все восстанавливается.

Попробую. Спасибо.

продаеться комплект шестеренок (даже в Жуковском) окола 100 руб… 😃

Владимир_Р
SNikolayV:

продаеться комплект шестеренок (даже в Жуковском) окола 100 руб… 😃

Бывают такие комплекты? Для микро-серво тоже? Есть разница по производителю? А где?

tom_007
Владимир_Р:

Бывают такие комплекты? Для микро-серво тоже? Есть разница по производителю? А где?

В пилотаже в Москве или у нас на ул.Баженова в Спаре! Модель С 1016 Асе

tom_007
Wherewolf:

Ворхок совершил свой первый вылет.

Ну где фоты?! 😮 Рвущегося коня в БОЙ, под именем “военный ястреб”!

Wherewolf
tom_007:

Ну где фоты?! 😮 Рвущегося коня в БОЙ, под именем “военный ястреб”!

а не делал я фотоф… 😃
ибо первый вылет, не до этого было…

АСП, кстати, настроил быстро достаточно. Да и в воздухе он работал так-же, как и на земле… видимо т.к. карб находится за мотором… звук, конечно уже совсем другой… внушает!

перед вылетом поставил триммер элеронов вправо на 30, пришлось чуть вернуть.
центровка чуть задняя вышла с убранными стойками, впрочем нормально…
пилотируется не слишком напряжно, под конец уже расслабился, но петли не стал пока крутить…
на расходах (ставил на глаз) почти как у производителя петля вверх получаться будет с весьма большим радиусом (на 50% РУД). по крену впрочем ходит в меру резво и не слишком вяло, самое то…для копии
запас тяги на 61-м моторе существенный (попробую вертикаль как-нить 😃 )
короткий импульс до 100% РУД разгоняет его до истребительных скоростей буквально за 5-6 размахов…😃

кстати о петлях, тяга к РВ одна, и хоть и калёная, но end point на канале РВ вверх пришлось прибавлять до максимума, гнётся тяга…

окраска снизу не копийная, но перекрашивать не буду, лучше видать будет. Камо в небе достаточно контрастно с окраской брюха… да и 1.5 метра размаха … эт вам не Мустанг…

сваливать не пробовал, но на малой скорости держится достаточно уверенно, планирует весьма неплохо. лучше мустанга, но чуть похуже пилотажки…

Владимир_Р
tom_007:

В пилотаже в Москве или у нас на ул.Баженова в Спаре! Модель С 1016 Асе

Купил. Починил. Все ОК.

SNikolayV

хочу выходные - и в воздух…или мона лето вернуть 😃 и летать до 10 вечера 😃 Лешь - ты как починился ? Виталий - а ты куда ездиешь - на пойму ?

vpan
SNikolayV:

хочу выходные - и в воздух…или мона лето вернуть 😃 и летать до 10 вечера 😃 Лешь - ты как починился ? Виталий - а ты куда ездиешь - на пойму ?

Лето вернуть уже немона, усё так сказать, прошли длинные теплые деньки и наступили – сам видишь чяво. Пора готовить сани, т.е. лыжи для папелацев, зимой они пригодятся.
В субботу ездил на бетонку, был там с 12:30 до 14:30 один… совсем один… когда собрался уезжать подъехал Алексей, мы с ним маленько поболтали и я уехал на охоту. В воскресенье возвращался с охоты и заехал на пойму, вот это блин зрелище, об этом можно написать отдельную статью на тему «Моделизм жил, моделизм жив, моделизм будет жить!!!». Такого скопления моделистов и различной авиатехники (и не только) я уже давно не видел. При этом, надо отметить, высокую культуру поведения пилотов, как в технологической зоне, так и в зоне полетов и что удивительно – при таком количестве моделей не было проблем с частотами хотя они (частоты) и пересекались. Всё как-то культурно, без спешки и лишних эмоций, спокойно давали друг другу летать, никаких бреющих полетов над «трибунами» в общем ещё раз повторюсь – всё очень культурненько. Когда собрался уезжать подъехал Алексей и опять нам не повезло пообщаться. В эти выходные обязательно выберу время куда-нибудь съездить, а вот куда – это вопрос, одному тоже не слишком интересно на поле, если все рванут на пойму, то и я туды съезжу, если кто-то не побрезгует бетонкой, то и мне, надеюсь, места хватит.

SNikolayV
vpan:

В субботу ездил на бетонку, был там с 12:30 до 14:30 один… совсем один… когда собрался уезжать подъехал Алексей, мы с ним маленько поболтали и я уехал на охоту.

Да - Алексея я встретил в субботу на бетонке - но как и ты - я подъехал - он уже уходил…в обчем не пообщались…запустил свой, минут 30 полетал и … отламалося шасси…

new225
SNikolayV:

*** Лешь - ты как починился ? **

Не стал я мерзавца пока ремонтировать - он в опале… 😃 А может пущу его под ножик - на запчасти для новой игрушки, все равно зимой ему не взлететь с снега…
фюз почти готов … 😃
Сегодня доделаю капотик Зайцу и в выходные его попробую поднять … Фотки с воскресных полетушек на пойме на авиеле и на хоббиклубе… Жалко дельту Харламова - он ее почти посадил с оторваным килем, но видно не судьба… Впрочем он ее наверное уже восстановил…

vpan
new225:

фюз почти готов … 😃

Интересный какой у тебя фюз, на биплан вроде не похож… или верхнее крыло пойдёт без заделки в фюзеляж?

new225
vpan:

***верхнее крыло пойдёт без заделки в фюзеляж? **

Заделается - куда оно денется…

Wherewolf

отчёт

1-й вылет - всё ОК, с идеальной посадкой.
В конце полосы развернулся и сам подкатил к стоянке… шикарно 😃

во втором - на пробеге съехал с полосы и ткнулся в единственный на обочине кусок бетона…
хвалёное Киошо… файрвол оказалса проклеен каким-то гуано… и вылетел…
сегодня поставлю его на место…

из полётных впечатлений - истребитель… именно так… не модель а истребитель…
солидный вираж по взрослому… петли с размахом…
штопорит неохотно… делает переворот через крыло с провалом метров на 5 а потом нечто больше похожее на вертикальные бочки… иммельман делается чётко… на двойных расходах…
минимальную скорость держит хорошо, предсказуем, не валится сразу, а даёт раскачкой по крену знак на дачу газа. 61-й АСП из этого режима его легко выводит
на глиссаде идёт устойчиво, управляемость на глиссаде достаточная…

потом ещё народ подтянулся 😃

вот ещё хорошее фото

new225
Wherewolf:

***

Молодца…
Файрволл влеишь, крышка клапанная цела ? … Как заводится вниз башкой… ?
Ну а провал на бочке - подрулить рулем высоты можно попробовать…

Wherewolf
new225:

Молодца…
Файрволл влеишь, крышка клапанная цела ? … Как заводится вниз башкой… ?
Ну а провал на бочке - подрулить рулем высоты можно попробовать…

я знаю 😃)

да,файрвол намана, цел полностью… кстати, ещё 1 плюс в пользу ЭДСУ…
удар по тяге не ушёл внутрь до машинки… а просто отвалился цельный блок…

заводится намана… даже с руки… стоя на шасси…тока иногда с руки получается выхлоп через карб 😃 видимо заводится в противоположную сторону…хотя кручу куда надо… а со стартером такого нет…

вообще говоря, я своим 4-х тактным асп пока доволен… три раза тьфу…

да , зазоры в клапанах выставлял по плёнке… осталась ленточка от обтяжки планера… 😜

провал не на бочке, а на вводе в штопор… сама бочка близка к тому, что имею на СуперЭир.
если пилотага и Мустанг переворачивались и уходили в красивейший энергичный штопор с альфа 60-70 градусов в пределах 1-го размаха… то тут именно переворот с уходом вниз на 5-6 метров и там уже с углами атаки порядка 30-ти… и угловой скоростью раза в 2 ниже…