Activity

Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

Никогда не ставил никаких прокладок под глушитель. Беру клей БФ, мажу тонким слоем обе поверхности. Даю немного (ок 3-5 мин) подсохнуть и скручиваю. Проблем с откручиванием никогда не было.
Естественно поверхности нужно предварительно обезжирить.
Удачи!

Совет нужен по бортовому выключателю!

Были проблемы с моделями самолетов, проваливался сигнал-грешили на помехи и прочее.
Когда этот же комплект бортовой апп попал на верт, то вовремя увидели причину, вернее увидев проверили.
А именно: решили сначала что не дотягивает бортовое питание, при замене повторилось. Включили борт акк напрямую в приемник
все мормализовалось.
Если копаться во всевозможных фото р/у моделей можно заметить отсутствие выключателя, а вернее присутствие хороших эл разъемов
и желательно с фиксацией. Я применяю двойной шнур питания в приемник. 😎

МС-19 и компьютер

А причём здесь шнур для передатчика?
Если , к примеру у вас Рефлекс , то припаиваете свой разъём к штатному кабелю. Один конец РРМ , др. земля 😃
[/quote]

Постараюсь прояснить ситуацию. В моей МС-19 уже есть DSC модуль. В обход его я смог подключить передатчик к
компъютерному симулятору. Но ведь хочется для настройки модели использовать правильный кабель(DSC).
Вот и хочу обратиться за советом к тем, кто практикует DSC подключение. 😃

МС-19 и компьютер
alkot:

Graupner MC
DSC - Direct Servo Connection - кабель для прямого подключения передатчика к приемнику, минуя радиопередачу сигнала.

Простите за назойливость,
какой шнурок от передатчика к приемнику нужно купить?
😃

МС-19 и компьютер
Victor:

Купить в магазине симулятор 😃

Симуляторы есть всяческие. Вопрос в том, что хотелось бы в передатчик (внутри) воткнуть
правильные (родные) шнурки. Ведь сам передатчик никаких выходов, кроме зарядки не имеет.
Вопрос второй: что такое DSC модуль Best. -№3290.24 и как с ним работать?
Спасибо!

Какую mode использлзовать для управления

[quote=Rusel;350002]
Решил приобщиться к вертолетам 😃
Только непойму какую моду выбрать для передатчика и соответсвенно с какой тренироваться в симе.
Многие используют газ слева, однако в нашей стране принят вроде газ справа(по крайней мере на самолетах)

На спортивных самолетах ГАЗ работаем левой рукой, на вертолетах ШАГ-ГАЗ - левой тянем. А вот на пассажирских лайнерах ГАЗ посередине, чтобы оба летчика могли тягать. Да и вообще если управляешь одной рукой, то вторая спокойно переключает кнопки на передатчике, даже если это сложная модель или скажем копия (не важно верт или самолет). 😃