Activity
с iae v2500 было бы проще,там просто труба.
Да согласен и не надо ничего такого конуса образного сооружать. Но в реале в Uzbekistan airways движки a320 CFM. Исходя из этого нужно что то сделать хоть как то похоже на CFM.
спасибо вам Dreamliner. Скачал по ссылке, нашел что нужно было. В интернете оказывается уже нету MFP для широкой публике(по крайней мере я не нашел). На сайте airbus.com выложен АС т.е. AIRCRAFT CHARACTERISTICS AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING без контуров шпангоут. Что многих, таких как я озадачивает по этому вопросу. Теперь контуры оригинала имеются и надо взяться за скетчап. Это будет 4-ый раз как переделываю главные контуры. Одно радует, чем больше за это берусь, тем больше похожее вид становится на оригинал.
Какая модификация?
базовый А320 с движками CFM(или подобия).
у вас получится
10 лет назад у товарищ из Чили получился…
у меня есть документ Maintenance Facility Planning в нем есть все 87 шпангоутов а320. если нужно могу поделится
Здравствуйте ! Буду очень признателен. Так как нигде не нашел вид по шпангоутами и приходится все самому придумывать.
Модель будет с ретрактами и всеми механизациями крыла насколко можно будет осуществить их на практике. Возможно еще будет БАНО(неуверен).
используемые ресурсы:
все темы в форуме Лайнеры и транспортные;
особенно вдохновением служит тема на рцгрупс А320 из депрона размах 1700 мм вес 1350 г www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=336041
С сайта aiwar.ru скачал чертеж с более менее подробными видами а320. ниже ссылка a320 чертеж.rar.
Также чертежи A318 Philippe Jamet и A319 André Kochanski нашел полезными при проектировании в скетчапе. Так как они все входят в семейтво А320 и различаются количеством шпангоутов, т.е. длиной фюзеляжа.
Процесс будет не быстрым. Так как предыдущий проект Ил-114 1500мм длился примерно 6-7 месяцев.
a320 чертеж.rarA318 Philippe Jamet A318_01.rarA318 Philippe Jamet A318_02.rarA319 André Kochanski.rar
Приветствую всех! Решился на постройку Арбуза А320. Материал потолочка, подкладка под ламинат похожая на потолочку, усиления местами фанера или текстолит. Масштаб 1/20 размах ~1700мм. Импеллеры EDF 64 мм 6 лопастные бюджетные варианты из алиэкспресса. Аккум имеются 1600 и 1500 мач 20С. Планирую их запитать параллельно. Оптимистично вес в районе 1400 г.
Окраска авиакомпании “Uzbekistan Airways”.
Все что делается или не делается к лучшему…
Жалко что у Олега поломалось Т50 на тренировках. А так, славно полетали вместе…
На стадионе я наверно не буду запускать свой Ил-114. Только для показухи выставлю. Там маловата места для его взлета и посадки.
Всех с праздником! Он же еще не отменен 😃 неважно где и как он пройдет…
…там вроде футбольное поле… .
Полеты тренировочные проходять на территории завода там где праздник будет. Пару раз отлетали уже. Ввиду особенности расположения ангаров, ветрового режима, без тренировок трудно будет выполнять полеты. Поэтому пожалуйста подходите к тренировкам серьзно. Если есть возможность подьехать и полетать было бы хорошо всем, и организаторам, и нам моделистам.
Надо еще обговорить программу полета в зависимости от способности моделей и другие моменты. Вот почему надо тренировки - для организованности праздника.
Здраствуйте Mr_Sem! К сожелению или к счастью в РУз запрещены полеты авиамоделей имеющих фото видео и навигационное оборудование, т.е. дроны. А авиамодели не имеющие такие оборудования должны выполнятся строго в соответствии с недавно появившимся документам. Про Содержания документа или порядок выполнения полетов авиамоделей(не дронов) здесь в данной теме бурно идет обсуждения. Нарушения “порядка” сулит вам штрафом большого размера и конфискации модели. Лучше не стоить рисковать…
Сегодня поставил гироскоп на полу копию ил114 и заморковил. Самолет поначалу летал нормально потом начались колебательные движении и самик пошел в крутое пикирование не реагируя на РВ. Предпологаю что глюки возникли из-за непосредственно близкого расположения регуляторов с гироскопом. Самик вел себя весьма стабильно и без гиры. Ну что было то было теперь надо восстанавливать самик…
Для сравнение Orange RX3S обойдется дороже на ~7$. По функционалу те же возможности имеет Р1-Gyro + режим удержания (AVCS). Из настроек различие: реверс канала производится как на регуляторах бк мотров только вместо звука моргание led диода. Кроме этого орандж имеет защитный корпус.
ссылка не работает
Прошу прошения при копировании добавились ненужные буквы вот www.gazeta.uz/2015/04/14/copter/
Терпение Егор! Не все сразу. Сказали же будем летать обязательно. А вот какие места определят вот это интересно, надо наверное продвигать свои предложения. Пкм 55 нам не даст право безпрепятсвенного выполнения полетов. Инструкции по производству полетов разработанный на основании пкм 55 будет тем документом которую можно будет показать кому угодно (и милиции).
Выше была ссылка на статью про коптерщика задержанного в аэропорту карши повторюсь здесь www.gazeta.uz/2015/04/14/copter/
Судья по статью про коптера раз оштрафовали значит есть обосновавший документ размер штрафа. Скорее всего не секретный а служебное для ознакомление служебным лицам. А нам с вами можно будет ознакомится только инструкцией которая сейчас на стадии разработки, как сказал уважаемый Mahmudjon Shadmanov. Ждем, когда будет документ для публичного доступа. Летный сезон уже начался жаль что пока нельзя полетать. Ждем, ждем с нетерпением, когда позволят снова полетать без страха нарушения правил использования воздушного пространства…
Да звучит заманчиво. Жаль но я купил уже p1-gyro и теперь надо разобраться в нем.
Провел тестовые полеты. Интересен был режим AVCS для удержание состоянии самолета например когда выпускается закрылки. Обычно без гиры если скорость велика получается как на горьке, а с гироскопом по началу выдерживает положения, как только вмешиваюсь, ну чтобы подрулить, уводит вниз на снижение. Отсюда вопрос при включении AVCS что нельзя подруливать? Особенности AVCS прочитал что можно только угловыми параметрами управлять.
Интересно как коптерный стабилизатор поведет себя на самолете. Cc3d если не ошибаюсь изначально создан для коптеров или нет разницы на что ставишь гироскоп.
Нужно помощь опытных по использованию данного девайса.
Недавно на алиэкспресс купил его за 14.16$ Дешевле этого не нашел.
Заинтересовался я стабилизаторами по одной причине. Есть пару самолетиков полу копий , они и так нормально летают, но хочется чтобы полет выглядел еще стабильней как настоящие. Тратить средства на гироскопы известных производителей затратно для меня. В интернете не нашел чтобы кто то описал данный гироскоп. Вот и решил здесь найти тех кто имел дело с ним.
Ссылка на 3-х осевой гироскоп (не реклама).
Параметры:
Размеры 28х35 мм
Вес 6 г
Напряжения 3,5-6 в
Потребляемые ток 20 мА
Серво совместимость 1,52 мс
Радио совместимость PPM, PCM , 2.4 gHz
Диапазон температур -30С - 70С
Режимы работы
AVCS, gyro off, Normal stabilization
Выбор типа самолета
Летающие крыло, V- образное оперение и обычный самолет
Настройка чувствительности элерон, рв, рн
Эдуард Бычков, спасибо вам за ссылки, по моему нашим законодательным ведомствам был бы полезень изучить мировую практику. Обязательно передам привет авиамоделистам ТАПОиЧ…
Товарищи коллеги!!! знакомые мне сказали что готовят правила, порядок или как сказать санкционные разрешения, где будут разяснены определения БПЛА, радиоуправляемых игрушек и остальное, учитывая нынешние достижения техники, исключающий использование в не благих намерениях. Так что предлагаю здесь в форуме сформулировать общие предложения. Примеры мировой практики тоже интересны. Наше хобби, давайте примем участие во благо будущего хобби.
Обращаю ваше внимание на то что такой код запрета товаров существовал и раньше под названием “Самолеты, вертолеты и прочие летательные аппараты военного назначения” а теперь под этим кодом название будет “беспилотные летательные аппараты”. По моему это и обозначает запрет на все виды радиоуправляемых авиамоделей.
Да жалко будет все самики поставить в резервацию на хранение. Все, теперь после 1 января мы вне закона. Может встретимся на прощальное закрытие эры радиоуправляемых авиамоделей в Узбекистане до конца этого месяца. А потом на хранение , электронику снимаем и переходим на судомоделизм или автомоделизм. Ведь они еще не попали под запрет…
Коллеги принят новый запрет www.gazeta.uz/2014/12/01/bpla/ как думаете на наш хобби как это повлияет. Не хотелось бы оказатся нарушителем использования воздушного пространство.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотел узнать можно ли пристроить гироскоп приемника ek-0708 для самолета хоть как то. Спасибо за ответы заранее…
какие там документы с собой нужно взять для зрителей
По моему не лишным будет взять документ удостоверяющий личность. Тот день будет днем открытых дверей для всех. Вход через военный городок или через подземку метро Дустлик( быв. Чкалов).
Как где летать?? Ты же с нами летал уже на лисе и к тому же у тебя пропуск есть!
Привет Борис! Все отлично там. Ровное бетонное покрытие, свободное пространство. Я хотел бы узнать если и другие места в городе.
Привет! Жаль что негде, в Аранчи не разу не был, хотел бы с вами полетать… Да самолеты уже облетал. 150-ый уже полугодовалый, 337 в начале марта взлетел.
Я тоже участвовал там, Вы пришли вдвоём с взрослым мужчиной сказали что с какого то института?
Рад был с Вами познакомиться Борис и если будет возможность с удоволствием приму участие на полетушках. Только не знаю когда и где летают моделисты в Ташкенте…
Здраствуйте Борис! Да участвовал со своей полукопией Cessna 150. Выполнял ‘обычные’ полеты без пилотажных фигур. Участников оказалось больше чем я предполагал. Зрителей тоже было много. До сих пор удивляюсь как же я раньше об этом не слышал. Оказывается мероприятие проводится ежегодно. Говоря об участвующих моделей вообще слов нет чтобы описать. И пилотажние, и тренеры, и копии истребителей, и кордовые, и запуски ракет были очень зрелищными. К сожелению не обошлось без краша авиамоделей. Надеюсь все они подлежат к восстановлению. Больно уж такие красивые модели…
Я тоже планирую построить полукопию этого самолета. Предпологаю что надо основную стойку надо чуточку перенести в сторону хвоста или же центровку передвинуть вперед. Не поделитесь фотками чертежами? Спасибо заранее.
Приветствую всех моделистов! Хочу сообщить что ко дню авиации организуются мероприятие на территории завода ТАПОиЧ. Говорят будет праздничная выставка авиационной техники, авиамоделей, заезд картингистов из ‘Ватанпарвара’ и т.д. Ну а если и вы сами хотите стать участником с авиамоделью или приехать на навароченных байках могу связать с организаторами для подачи заявки. Участникам обещают оказать помощ по любым вопросам траспортировки. Ну а если хотите просто посмотреть милости просим. Суббота 17 августа с 7 до 13 часов вход свободный со стороны метро Дустлик (быв Чкалов).
P.s. Я сам собираюсь поучаствовать со своим авиамоделью. Честно признаюсь что первый раз туда еду. Самому интересно посмотреть на все это, познакомится с новыми людьми. Ведь не так часто увидешь ТАКОЕ мероприятие.