Activity
Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП. 😉
Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
😃)
золотые слова!
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃
Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.
Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.
Самолёт Скай 1900 с Т- хвостом реально ожил, когда
поставил этот двигатель
с винтом 12х8, тягает 3500гр полётного веса и не жалуется.
Взлет 14ам, круизный ток полёта 5-7ам.
Акк 4s, на 5s ещё экономичней.
Постоянно летаю на 4s4p полетный вес 2600гр.
На 3 или на 4 банках?
Я же писал выше, летаю на 4S4P. Я экспериментировал до 6S. Но вернулся на 4S. Скай это корова которую хрен разгонишь, точнее Бык упёртый, способный летать против ветра с отрицательной скоростью.
Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь
Немного приподнятый РВ это нормально на взлете. Варианта два чтобы не клювал.
-
даем при взлёте не менее 80% газа и сильно бросаем под углом 10-15°
-
запускаем ская с небольшого разбега для набора начальной скорости, бросаем практически параллельно земле. Он сам начнёт набирать высоту. Я так всегда делаю, при этом наименьшего тока взлета добивался 7,5-8ам с весом 2,6кг. Я думаю не надо напоминать что взлёт всегда против ветра.
Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт. А при сдвиге далее чем 90мм назад пер кр крыла получаем реальный тормоз с псевдопланированием, который весит в воздухе при 12км\ч, но при этом расход дорогой энергии более 230мАмч на км для ФПВ это неприемлемо как минимум. Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.
На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!
Полностью согласен. Использую Ли-Он 4S4P 14ам\ч наслаждения полётом.
Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)
На подъём носа ская так же сильно влияет скорость полёта. Разгоните его и он сам выровнится по тангажу. Какой вес? Для этого крыла цт90мм от передней кромки, далее смотрим на поведение и корректируем.
Мой 1900-й прекрасно летает с ЦТ 9см от передней кромки крыла, при переключении с режима стаб на ручной в полёте и обратно вообще ни какой реакции по тангажу. Вес 2600 с акком 14ам/ч. Самолёту 9 лет, летает без подкосов. Моё мнение это лишний вес в хвосте. Посадка практически всегда брюхом на траву и нечего страшного не происходит. Прошлым летом аварийно сел на лес и ничего с ним не случилось. От удара в крону хвостовой стабилизатор просто отстегнулся. В полёте с хвостом ничего не случится, разгонял до 105км/ч всё осталось стабильно на месте.
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Для связки питлаба со всеми приемниками не имеющими встроенного фс необходимо докупить отдельно пару внешних фс, я так сначала подружился сторма, а теперь питлаба с аппой ХК6 работает идеально при правильной настройке.
Обычно показывает 18-21спутник, сегодня стабильно было 22-23/0.5
Стех пор как сделали разрабы стабилиза2ию по курсу, это стал совсем другой ап другого уровня, его нереально просто сдуть, стряхнуть термиками или порывами ветра. Он всегда чётко летит по заданному курсу, главное настроить правильно.
Давно есть желание поменять носитель на талон 1700 для раскрытия реального потенциала АП. Готов обсудить мену АП питлаб на носитель Талон1700 кому интересно пишите в лс.
только не вздумай заливать АП чужие настройки… посбиваешь калибровки
Это точно, мы это прошли!
Серёг, Plohish, с завтрашнего дня начну восстанавливать хвоста ская после приземления в чащу леса, блин сердце тянет в небеса. 5 лет под контролем питлаба нареканий нет ни одного все три краша по моей вине. Их и крашами не назовешь, так аварийные посадки. Максимальное повреждение отломал качалку на РВ при при последней посадке на деревья. И всегда АП сожал максимально мягко.
нужно более внимательно относиться к рельефу места полеты, особенно недалеко от базы, ну или настроить минимальную высоту полеты значительно выше, чтобы не появлялись сосны “вдруг”)))
Ответ на ВАШ вопрос!
и переходи на аккумуляторы 18650…
Это индивидуальный вопрос
Всё тут отлично, стандартная работа ап, причина недалёта нехватка акка. Большой плюс ап в том, что даже при глубоком разряде акка АП стабильно удерживает самолёт до касания земли. Ну а разные объекты на пути это дело случая. В голом поле АП посадит самуль без повреждений.
Круизный полёт на высоте 35-40м
я просто пытаюсь для себя разобраться, чтобы не повторять
тут всё ясно сдох акк, ап пытался удерживать самолёт в горизонте с потерей высоты не давая ему свалиться.
Причина краша - Человеческий фактор, ошибка пилота в расчете запаса акка.
Подтвердил!
1- ПитЛаб ориентируется по высоте сохраненной бародатчиком при взлёте и ваш холм он не увидит. для этого есть полёт по точкам с указанием высот полёта.
2- таким напряжением вы просто убиваете свой 4S акк, минимальное напряжение для посадки 13,6в под нагрузкой. ПитЛаб автоматически добавляет газ в динамическом режиме для удержания необходимой высоты полёта. Так что у вас не питлаб перестал управлять газом, а сдох акк на токоотдачу, теперь зарядив его вы увидите на сколько снизиться его ёмкость.
Спасибо за совет, Виктор. Видео ускорено в 7раз, поэтому имеется не стабильность картинки. В реальности это спокойный медленный полёт.
Привет, друзья! Сегодня в очередной раз насладился полётом на высоте 35-40м под присмотром ПитЛаба.
Stall-можно изначально завысить немного чтобы не вздрагивать от появления надписи на экране, я как-то на него внимания не обращаю, зависит от самолёта, а для моего ская скорость сваливания минимальна. При сильном ветре с поддержкой питлаба Скай летел задом, долго не мог понять по монитору осд, что происходит. Короче Питлаб рулит.
А ещё отличная тех поддержка, ремонт со дня отправления, до получения обратно составиляет от 16 до 20дней. Уже трижды проделывал это.
элеронов в полне достаточно даже в сильные порывы ветра, это в первую очередь планер , а не пилотага для выписывания фигур.
Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.
мой 1900 ведёт себя также, в ручном режиме без стабилизации хорошо рулится РН, а при отпускании стиков сам выравнивается в горизонт. Тут похоже на поведение при задней центровке, тормозит и сваливается.
Два витка свободно сидят, не хочется весь двиг мотать вот и спросил чем закрепить?
Чем проклеить витки обмотки,для надёжности?
Привет друзья, вопрос можно ли питать передатчик Lawmate TX 1000mW 1.2 GHz V2 от 4S Акка?
Кратковременно подключал 3-5мин передатчик и курсовая камера работали нормально. Интересно можно ли использовать 4S при продолжительном фпв полёте.
Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать
Это точно!
Друзья, крыло летает отлично при весе 2200гр без винглет, на ветер практически не реагирует, с низу всё убрал, оставил толь планку для запуска по центру.
Сегодня грузил акками до 3КГ, слегка приподнял элевоны, уходит просто с броска руки без просадки, я думаю выполняет свою работу “профиль грузовика” и мощная ВМГ.
Для посадки приходится делать заход метров с 200, иначе пролетает мимо, если заходить ближе приходиться его прижимать к земле.
После последних подстроек и корректировок АП ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А самое то для спокойных фпв полётов.
Спасибо всем за внимание, замечания принял и учту в следующем проекте.
Окончил строительство своего крыла, доволен как слон, летает превосходно.
На видео первый полёт, сейчас поднастроил окончательно. При весе 2200гр, площади крыла 63дм и размахе 2,1м оно не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо. Двигатель поставил 35-48 840кв, на первоначальном 28-36 1100кв ощущалась явная нехватка мощности.
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.
может кто-нибудь подсчитать центровку от задней кромки
если брать цт 20%, то около 21-23см от носа.
начал строить крыло. позвольте поделиться началом строительства:
Почему такие помехи на курсовой ? Горизонтальные линии …
При полёте на курсовой помех нет, это дерьмовый рекордер так пишет.
В трубку вода попала, поэтому воздушная скорость ушла в минуса, но это мелочь на полёт не влияет ориентировался по скорости GPS, всё остальное защищено и спрятано в фюз. Капли воды на стекле защитном а не на камере.
В общем полётом доволен. Получился полёт по приборам, с внештатной ситуацией на борту.
Полетал под водой немного.
Не пойму в чём именно проблема, для чего надо использовать магнитный компас, для ориентации при полёте хвостом в перед?
Есть места с магнитными аномалиями, поэтому какой бы Вы компас не подключали он будет показывать дорогу на МАРС в лучшем случае. Я так два коптера разбил в одном и том же месте пока понял в чём дело. Поэтому направление курса по датчику GPS-ГЛАНАС наиболее точно и неподвержено посторонним магнитным полям.