Skywalker FPV

siderat

Помню случай KIR на скае летал на дальняк, аккума не хватило до дома, и когда ФС сработал из за слишком малой высоты, автопилот на последних парах повернул на шоссе. Скай принял смерть от грузовика. А мог бы и в лобовуху влететь. По всякому может быть.
Вот нашел видео

RcDan

По-моему тут сам пилот оплошал, садится/падать нужно не на дорогу, если уже очевидно. Кстате, скай на высоте 200 метров очень похож на обычный самолет, если медленно ползет, высота модели не читается.

liv55
RcDan:

Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.

😃)

золотые слова!

siderat
RcDan:

садится/падать нужно не на дорогу

Думаю пилот хотел дотянуть до ближайшей поляны, там буквально метров 20-50 не хватило. В последний момент автопилотп перехватил управление, там уже времени не было увернуться. Конечно можно было в лес на сосны садится.

RcDan
siderat:

В последний момент автопилотп перехватил

Дизарм чтоб автопилоту не повадно было и мягко направить … чтоб ботики потом топтать в поле.

liv55

Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП. 😉
Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.

9 days later
viardo

друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!

stud

Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.

Виктор

Вы попробуйте облетать его для начала в ручном режиме. Он должен хорошо летать без автоматики. После того , как добьётесь хорошего ручного полёта , включайте автоматику и регулируйте ЕЁ.

Ветер
stud:

Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.

судя по фото, крыло уже заламинировано.

stud
Виктор:

попробуйте облетать его для начала в ручном режиме

Виктор, такое ощущение, что сообщение читаете по диагонали. Человек прямо пишет, самолётик летает криво!

Ветер:

судя по фото, крыло уже заламинировано

Неа. В данном случае заламинирован центроплан.

Виктор

Понимаете, Скай это тренер верхоплан, он просто обязан летать, если ему сильно не мешать. Прежде чем летать на моторе вы добейтесь устойчивого планирования с руки.

stud
Виктор:

Понимаете

Я понимаю. Человек сказал про кривое крыло, про полёт по собачи. Попросил совета, как устранить кривизну. А Вы его сразу в небо пинаете. Надать на земле устранить косяки, а потом уж в небо хоть с мотором, хоть с парусом.

viardo

друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!

stud

Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?

RcDan
Виктор:

Скай это тренер верхоплан

СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.

Виктор
RcDan:

СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.

Вы хоть раз смотрели с чего тема начиналась, я тут с первой страницы (rcopen.com/forum/f90/topic198943/17) и у меня уже 4-й Скай, и ни с одним не было проблем.

Виктор

Вот так начинают полёты на новом Скае

И снимайте свои полёты, только так можно проводить какой то анализ, уж теперь то в этом нет проблем.

viardo
stud:

Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?

линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?

Виктор

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал подпорки под стабилизатор. Один я покупал с рук, и у него тоже крыло склеенное, и верхняя часть крыла обклеена розовым скотчем, вот он как раз на представленном видео.

type_2

вот кстати да… ламинирование подпорки костыли какие то. скай и без этого прекрасно летает. скотчем пару полосок наклеить и отлично