Skywalker FPV

stud
Виктор:

попробуйте облетать его для начала в ручном режиме

Виктор, такое ощущение, что сообщение читаете по диагонали. Человек прямо пишет, самолётик летает криво!

Ветер:

судя по фото, крыло уже заламинировано

Неа. В данном случае заламинирован центроплан.

Виктор

Понимаете, Скай это тренер верхоплан, он просто обязан летать, если ему сильно не мешать. Прежде чем летать на моторе вы добейтесь устойчивого планирования с руки.

stud
Виктор:

Понимаете

Я понимаю. Человек сказал про кривое крыло, про полёт по собачи. Попросил совета, как устранить кривизну. А Вы его сразу в небо пинаете. Надать на земле устранить косяки, а потом уж в небо хоть с мотором, хоть с парусом.

viardo

друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!

stud

Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?

RcDan
Виктор:

Скай это тренер верхоплан

СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.

Виктор
RcDan:

СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.

Вы хоть раз смотрели с чего тема начиналась, я тут с первой страницы (rcopen.com/forum/f90/topic198943/17) и у меня уже 4-й Скай, и ни с одним не было проблем.

Виктор

Вот так начинают полёты на новом Скае

И снимайте свои полёты, только так можно проводить какой то анализ, уж теперь то в этом нет проблем.

viardo
stud:

Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?

линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?

Виктор

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал подпорки под стабилизатор. Один я покупал с рук, и у него тоже крыло склеенное, и верхняя часть крыла обклеена розовым скотчем, вот он как раз на представленном видео.

type_2

вот кстати да… ламинирование подпорки костыли какие то. скай и без этого прекрасно летает. скотчем пару полосок наклеить и отлично

RcDan
Виктор:

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал

А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления. У меня 1 и 10 лет ему уже.

Первых хозяин был бережливый. Сейчас дорого все - хорошая пленка + утюжок + пол дня не лениться. Модель прослужит десятилетия в отсутствия катострофический событий.

stud
viardo:

зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать

Ровные поверхности они аднако разные. Использовал 15мм фанеру. Когда перешёл на столешницу, сам себе сказал: Блин, и чё раньше этого не сделал? Столешница ровная, с течением времени такой и останется. Фанеру, со временем, может повести.

Виктор:

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал

Если Вы не делали, это совсем не значит, что так и должно быть! Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло. Для получения компромисса цена -качество, пенопластовое крыло ламинируют. Кроме этого ламинированное крыло легче переносит удары травы, легко стирается грязь.
В полной мере это относится и к фюзу. Если резко покрутить фюзеляж, можно заметить, как болтается стабилизатор. Всё тоже самое происходит в полёте. Для частичной компенсации и придания жесткости ставят раскосы. Можно пойти другим путём. Вместо штатных “тряпичных трубок”, в фюз поставить одну карбоновую диаметром примерно 0,5 * 20мм. Фюз заламинировать.

type_2:

скотчем пару полосок наклеить и отлично

Применение скотча, считаю не полезным, даже вредным! Когда собирал Скай, обклеил переднюю кромку армированным модельным скотчем. Последующие полёты показали, что при посадке в траву, передняя кромка деформируется. Оторвал, приклеил угольную нить УКН - 5000. Вес даже снизился. Жесткость увеличилась.

RcDan:

А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления

Даниил, опять Вы со своим инженерным подходом! А где менталитет домохозяйки? Которая считает: И так сойдёт! Ведь летает же.
Вам подавай красивый полёт, а многие довольствуются болтанием в небе. Например, в теме новички, какую только видео -ересь не покажуть.

Виктор
stud:

Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло.

А можно хоть пару видео в подтверждение этого.

stud:

Вам подавай красивый полёт

Покажите Ваш красивый полёт.

stud

А зачем? Что -либо доказать Вам, мне не хочется. Для меня это аксиома. Для Вас нет.
Мой наставник говорил: Я бы сделал так… Как сделаешь ты, решай сам!
На форуме я показываю применённые технические решения. Кто -то хвалит, кто -то критикует.
Когда говорят: И так сойдёт. Понимаю, что объяснения бесполезны.
Например, предложил в 2006г в передатчик РУ ставить литиевую батарею. Многие кричали: Ты что делаешь? Так делать нельзя, передатчик сгорит. На сегодняшний день многие из этих крикунов используют в своих РУ передатчиках литиевую батарею. В том же 2006г применил на борту самолётика литий ионную батарею от шуруповёрта. Опять нашлись критики, которые требовали доказательств. Вот тогда я всем им сказал: Умному, объяснять не нужно. Дураку, бесполезно! Решайте, “Who is who”.

Plohish
Виктор:

Покажите Ваш красивый полёт.

нет там никаких красивых полётов, был достаточно давно самолёт, да улетел под управление восхваляемого АП…
на этом вся практика “технологичных” решений закончилась…

stud
Plohish:

да улетел под управление восхваляемого АП

Не улетел. Произошло разрушение хвостового оперения. АП работал без замечаний.
Сергей, не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!

Виктор
stud:

Произошло разрушение хвостового оперения

Што и подпорки (костыли) не помогли?

stud:

не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!

Если бы вы делали макетные модели тогда бы вы были правы, а у нас это не разделимо.

stud
Виктор:

Што и подпорки (костыли) не помогли

Злорадствовать над потерей самолёта? Был потерян бальзовый Скай. Сейчас строю новый самолёт. Дабы избежать странных вопросов про костыли, позвольте показать свою работу:


На ЧПУ была изготовлена оправка под три лопатки. Для крепления мотора, рега, крыла, антенны РУ и т.д., используются закладные гайки М1,6; М2; М2,5.
В топике 6214 показал конструкцию курсовой камеры.

Виктор

Никто не злорадствует, не обижайтесь. Есть время делать красиво - делайте и делитесь, многим полезно. Но мой совет надо от простого идти к сложному. Самое первое - самолёт для начала должен лететь сам, без АП. А вы этого понять не можете.

И снимайте всем, чем можно, что бы потом можно было анализировать. Вот я даже наклейки не наклеиваю, пока не закончу успешный облёт. Верхний Скай я уже писал, купил собранный. Писать можно даже видеорегистратором с машины. Тут можно спрашивать о чём то, а у вас вопрос ни о чём.

stud
Виктор:

Есть время делать красиво

Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть! Принцип простой, делай хорошо. Плохо само получится.
Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну. Вы же его сразу в небо, мол посмотри, как самолётик летит. Да “кижу” понятно, что кривой ероплан и летает криво. Для этого не надо отправлять его в полёт. Достаточно столешницы. Поведение самолёта в небе зависит от многих факторов. Для меня однозначно, ламинированный пенопластовый самолётик летит лучше. Мой друг, Олег ФПВ, уже устал об этом говорить. А у него много красивых полётов на пенопластовом заламинированном самолётике.
Про костыль. Вы правы, на моём самолётике он присутствует. Правда, на характер полёта его влияние мало.