Skywalker FPV

Plohish
Виктор:

Покажите Ваш красивый полёт.

нет там никаких красивых полётов, был достаточно давно самолёт, да улетел под управление восхваляемого АП…
на этом вся практика “технологичных” решений закончилась…

stud
Plohish:

да улетел под управление восхваляемого АП

Не улетел. Произошло разрушение хвостового оперения. АП работал без замечаний.
Сергей, не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!

Виктор
stud:

Произошло разрушение хвостового оперения

Што и подпорки (костыли) не помогли?

stud:

не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!

Если бы вы делали макетные модели тогда бы вы были правы, а у нас это не разделимо.

stud
Виктор:

Што и подпорки (костыли) не помогли

Злорадствовать над потерей самолёта? Был потерян бальзовый Скай. Сейчас строю новый самолёт. Дабы избежать странных вопросов про костыли, позвольте показать свою работу:


На ЧПУ была изготовлена оправка под три лопатки. Для крепления мотора, рега, крыла, антенны РУ и т.д., используются закладные гайки М1,6; М2; М2,5.
В топике 6214 показал конструкцию курсовой камеры.

Виктор

Никто не злорадствует, не обижайтесь. Есть время делать красиво - делайте и делитесь, многим полезно. Но мой совет надо от простого идти к сложному. Самое первое - самолёт для начала должен лететь сам, без АП. А вы этого понять не можете.

И снимайте всем, чем можно, что бы потом можно было анализировать. Вот я даже наклейки не наклеиваю, пока не закончу успешный облёт. Верхний Скай я уже писал, купил собранный. Писать можно даже видеорегистратором с машины. Тут можно спрашивать о чём то, а у вас вопрос ни о чём.

stud
Виктор:

Есть время делать красиво

Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть! Принцип простой, делай хорошо. Плохо само получится.
Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну. Вы же его сразу в небо, мол посмотри, как самолётик летит. Да “кижу” понятно, что кривой ероплан и летает криво. Для этого не надо отправлять его в полёт. Достаточно столешницы. Поведение самолёта в небе зависит от многих факторов. Для меня однозначно, ламинированный пенопластовый самолётик летит лучше. Мой друг, Олег ФПВ, уже устал об этом говорить. А у него много красивых полётов на пенопластовом заламинированном самолётике.
Про костыль. Вы правы, на моём самолётике он присутствует. Правда, на характер полёта его влияние мало.


khomyakk

Странная площадь крыла указана, или это площадь половины крыла?

Виктор
stud:

Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну.

поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли

У вас такая излишняя тяговооружённость, что скорее всего виновата не кривизна крыла, а выкос двигателя.
Мой Скай даже после разгона наверное не сделает петлю, не пробовал, да это ему и не надо он не пилотажка.

stud

Человек в топике 15839 задал конкретный вопрос. Я попытался на него ответить. Вы влезли со своими советами по регулировке. Иными словами, отвечаете на незаданный вопрос. Рассказываете про наклейки и в какое место их клеите. Сейчас решили, что это на моём самолётике кривое крыло. На двигателе моего самолёта увидели наклейку с надписью “Warning”. По ней определили тяговооружённость. Как я понимаю, такие понятия как вес самолёта, размах крыла, для вас не важны.

RcDan
stud:

Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть!

Выглядит надежно…боюсь предположить кол-во затраченных время-усилий. Будет обидно, если такая конструкция шмякница.

viardo

друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!

друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!

правда не знаю как долго продлится эта ровнота!!! про ламинирование понятно! но заламинировать кривое не хотелось, вот теперь можно об этом и подумать! И в продолжении темы по кривизне Ская! Да, он действительно, первый раз взлетая крутил петли!!! Теперь я подложил под два верхних винта мотора по шайбочке и под переднюю кромку стабилизатора 5ти мм. пластинку из ЕРР, так что теперь на петли не тянет! (я это для общей информации)

ZAGUS

Что там у Вас за подложка на киле под стабилизатором? Возможно она держит стабилизатор не горизонтально, дает не стабильность по высоте.

viardo

да нет же, я об этом и говорю, что мне пришлось подложить под стабилизатор, чтобы вывести разницу отклонения стабилизатора к крылу примерно в ноль!!! теперь Скай полетел нормально!!!

prokop

Всем доброго дня, а кто летает на ионках, подскажите конфиг сборки 4s4p или 5p или 2х4s2p и как их там удобнее разместить?
хотелось бы, что бы еще и в талончика влезали эти сборки, но это уж мечты

hemmitino

делаете 2 сборки 4с2р …в скай 2 в паралель…полет более часа…или по одной в талон…мини…аналогично…

tauber

Приветствую, коллеги. Где то видел способ крепления крыла на липучках репейниках, а найти не могу. Поиск не помогает.

tauber

Благодарствую. Держит хорошо, так понимаю?

khomyakk

А я сверху ещё одной резинкой закрепляю. 😃 Можно и концелярской.